Сектор Газа биография - In-the-fog.ru

Сектор Газа

Инфо о группе:

Группа: Сектор Газа
Стиль: Rock, Hard Rock, Punk Rock, Folk Rock, Hard'n'Heavy
Страна: Россия
Существовала с 1987г. до 2000г.

Участники:

Последний состав
Юрий "Хой" Клинских - Вокал, бэк-вокал, гитара, аранжировки

Биография:

Сектор Газа — советская и российская рок-группа из Воронежа, основанная в конце 1987 года музыкантом, вокалистом и автором песен Юрием Клинских (более известным под псевдонимом Юра Хой).
9 июня 1988 года состоялось первое выступление группы в электрическом составе на втором фестивале Воронежского городского рок-клуба, где группа получила приз зрительских симпатий. Однако традиционно датой основания группы считается 5 декабря 1987 года, когда состоялось первое сольное выступление Юрия Клинских в Воронежском рок-клубе с собственным репертуаром будущего Сектора Газа в ДК ТЭЦ.

Название группы произошло от индустриального Левобережного района Воронежа, названного в народе в шутку «сектором газа» из-за обилия дымящих заводов. В этом районе находился воронежский рок-клуб.

…Ну, это чисто такое местное название в Воронеже, где был рок-клуб, к которому мы принадлежали. Он находился в очень задымлённом районе, и я его так прозвал — «Сектор газа», и мы в этом клубе постоянно играли, а так как я жил там неподалёку в этом районе, группу я назвал так же — «Сектор Газа». Чисто местное название, я ведь не думал тогда, что мы так раскрутимся, я думал, что мы поиграемся и на этом всё закончится, как и многие коллективы, тогда первые в 85—87 году, когда открылись рок-клубы, вы помните, было очень много команд довольно-таки интересных…
- Юрий Клинских

Псевдоним Юра Хой (или просто Хой) появился совершенно случайно. Выступая на сцене рок-клуба или находясь там, в качестве зрителя, Юрий часто произносил известный среди панков клич Oi. Позднее, когда городская популярность «Сектора Газа» набрала обороты, в квартиру Юрия часто стали названивать незнакомые люди, которые спрашивали Хоя.

Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб. Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего Сектор Газа.

…Был первый воронежский рок-фестиваль. Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года.
- Юрий Клинских

Первое время Сектор Газа состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примкнул барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединился некий Макс, который отыграл 5—7 концертов, а затем пропал и на его место пришёл Сергей Тупикин. Группа выступала в местном рок-клубе и быстро стала его звездой.

С 1988-го по 1990 год Сектор Газа выступал на одной сцене с приезжавшими в Воронеж командами, такими как Постоянство Памяти, Звуки Му, Гражданская Оборона, Дети и др.

В апреле 1989 года группа получила приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК Строитель на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города.

Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа Фаэтон, на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. Летом 1989 года Сектор записала в его студии при ДК им. 50-летия Октября демо-альбомы Плуги-вуги и Колхозный панк. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменил Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения.

Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Весной 1990 года Сектор Газа записал в профессиональной воронежской студии Black Box, уже небезызвестного Андрея Дельцова, альбомы Зловещие мертвецы и Ядрёна вошь. Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл. Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет.

Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны.

Всеобщую известность Сектор Газа получил лишь в 1990 году после выхода альбомов Зловещие мертвецы и Ядрёна вошь, которые Юрий отправил в Москву с помощью своего знакомого, занимавшегося распространением аудиопродукции. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты.

Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом Ночь перед Рождеством в Москве на студии Мир. Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома Ночь перед Рождеством из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом Школа, созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов (экс-Легион). Место клавишника занимает Алексей Ушаков (экс-Фаэтон).
Новоявленному администратору (Фиделю) приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать на них немало денег, пустив несколько составов Сектора по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности.

Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось.

В этом же году на Сектор Газа выходит Gala Records — первая независимая звукозаписывающая компания в Советском Союзе. На её студии в августе 1991 года, используя материал демо-альбомов 1989 года, записывается альбом Колхозный панк, который изначально издаётся на виниле (на фирме грамзаписи Мелодия тиражом 100 000 экземпляров). К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов.

Позже снятый на заглавную песню с альбома видеоклип Колхозный панк, показанный по ЦТ в программе 50/50 и других телепередачах, делает группу широко известной по всей стране.

В ноябре коллектив принимает участие в съёмках популярной программы А, проходившими в телецентре Останкино.

По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. В июле 1991 года Сектор Газа впервые вошёл в хит-парады и занял 18-ое место в рейтинге Комсомольской правды. А к концу года занял прочное 1-ое место.

По итогам хит-парада за 1991 год, по версии журнала Пульс, среди рок-групп Сектор Газа входит в топ-10 и занимает первое место.

В 1992 году Сектор Газа выпускает шестой альбом Гуляй, мужик!. Параллельно выходу альбома идёт гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год.

В 1993 году выходит седьмой альбом Нажми на газ (в том числе и на виниле), а также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом Сектор газа, который был официально издан только через пару лет. 12 июня 1993 года состоялся концерт в Витебске. Летом этого же года концертный состав покидают сначала Владимир Лобанов, а затем по семейным обстоятельствам Сергей Тупикин. На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв (экс-Школа) и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню Лирика. В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева.

В 1994 году группа выпускает восьмой альбом Танцы после порева и одновременно издаёт панк-оперу Кащей Бессмертный. Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Музыкальные критики преисполняются уважением к Сектору Газа и называют его «молодой талантливой группой из глубинки». Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее.

Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось.

Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент (кроме демо-альбомов и альбома Сектор газа 1993 года), переиздаются Gala Records на CD (печать компакт-дисков производилась в Австрии).
В первой половине 1995 года концертный состав Сектора пополняет второй гитарист Василий Черных (экс-Школа). С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале Rock Summer в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе, на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории Сектора плакаты и занявшись организацией гастролей.

Начиная с 1996 года, Клинских несколько меняет стиль группы, многие тексты становятся более серьёзными (с намёком на философскую направленность и лиричность), нецензурных выражений уже практически не встретить, — что ознаменовало собой новый этап в творчестве коллектива, тем самым подведя итог пройденного пути. Результатом этих экспериментов становится альбом Газовая атака, впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к Сектору. Песни 30 лет, Life, Твой звонок, Туман становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики Сектор Газа продолжает ассоциироваться с похабными песнями.

В марте выходят сборники лучших хитов Избранное и Избранное II.

По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел, но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России, на фоне экономического кризиса начала 90-х, — пиратские записи:

…Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем.<…> Девяносто девять процентов наших кассет, которые можно купить по всей стране, — левые. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально.Юрий (Хой) Клинских
- Юрий Клинских

В 1997 году группа выпускает альбом Наркологический университет миллионов, в котором слегка вернулась к стёбу и бытовым темам, однако нецензурных выражений было очень мало. На нём Хой экспериментирует с рэпом и, впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик Gala Records, имя которого, к сожалению, неизвестно.
Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — Пора домой, получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль Звуковая дорожка в Лужниках (1998 год) и сборный концерт на Красной площади, приуроченный ко Дню победы (1999 год).
К 10-летию группы компания Gala Records выпускает серию Коллекция, состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома Сектор газа (1993).

В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в тяжёлом рэпе. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность.

Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием Баллады.

Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Gala Records, специализирующаяся на локализацию в России западной поп-музыки, закрывает все русские проекты и приостанавливает сотрудничество с Сектором Газа. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать. Юрий не останавливается на достигнутом, а снова экспериментирует, не отставая от современных музыкальных тенденций. Так Сектор Газа, в лице его лидера — Юрия Клинских, работает совместно с воронежским диджеем Алексеем Брянцевым над техно-ремиксами своих песен, лично отобрав для него хиты. Но из-за разразившегося в России кризиса, записанный летом 1998 года сборник ремиксов Extasy был издан только через год, в ноябре 1999-го, вместе с Extasy 2, релиз которого состоялся из-за того, что в продажу поступил пиратский компакт-диск с ремиксами из серии Коллекция.

Текущий 1999 год, как и предыдущий, выдался непростым — полноценной работе над новым альбомом мешает очередной творческий кризис, связанный с оказываемым давлением со стороны лейбла, финансовым состоянием и бытовыми проблемами. В то же самое время группа активно гастролирует по стране и во второй раз посещает Германию.

В конце года переиздаётся серия Коллекция комплектом из одиннадцати альбомов в общей коробке, дополненной комиксом, нарисованным Дмитрием Самборским — художником и дизайнером альбомов Сектора Газа, ранее известным по работе с Коррозией Металла.
Последний же альбом Восставший из Ада был записан в 2000 году и вышел уже после смерти Юрия Клинских, который скончался 4 июля 2000 года. Альбом получился самым мистическим и тяжёлым за всю историю группы.

…Я всё время стремился к тяжёлому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки, и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все же на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот «спектральный анализ» я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжёлую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжёлой музыки восемьсот дисков (а всего — тысяча двести)! И последний альбом — это тяжеляк, клёвый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, всё делали «по фирме», во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к «фирме». На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе ещё не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперёд.
- Юрий Клинских

В апреле проходит серия концертов по Москве, в которых прозвучало несколько ещё неизданных песен с нового альбома. После них Сектор гастролирует в третий раз по Германии, откуда возвращается к июню.

25 июня 2000 года Юрий Клинских в последний раз выходит на сцену. Это происходит в Москве, на малой спортивной арене Лужники, в рамках концерта Звуковая дорожка на празднике газеты Московский комсомолец. Он выходит один, так же как и в самом начале карьеры, начинает петь Демобилизацию, после первого куплета минусовка неожиданно обрывается, после второй попытки происходит то же самое. Юрий так и не смог закончить выступление. По сути, это было прощание со сценой. Спустя десять дней Юрия Клинских не стало. С его смертью заканчивается и история Сектора Газа.

После смерти Юрия Клинских появляются группы Ex-Сектор Газа, Сектор Газовой Атаки и С.Г., в которых так или иначе были задействованы некоторые музыканты из разных составов распавшейся группы. Ни один из данных проектов так и не смог повторить успех предшественника, однако в 2008 году песня Допился проекта Игоря Кущева Ex-Сектор Газа случайным образом попадает в саундтрек фильма Гая Ричи Рок-н-рольщик.

В апреле 2001 года Сектор Газа выдвигается в номинации премии российской индустрии звукозаписи Рекордъ-2001 как исполнитель года. Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) сообщает, что на звание «исполнитель года» претендуют Земфира, Алсу, Би-2 и воронежская рок-группа Сектор Газа.

После десятилетия забвения со стороны выпускающего лейбла, летом 2015 года, компания Warner Music Russia заявила о выпуске альбома неизданных песен из раннего творчества Юрия Клинских в новом звучании и лучших песен Сектор Газа. Уже в пятницу 13 ноября был официально издан сборник Вой на Луну, который был также выпущен в 2016 году на виниловом носителе с изменённым трек-листом.

1 октября 2020 года был анонсирован проект Сектор Газа: Послесловие, представляющий из себя два концерта в московском клубе Adrenaline Stadium, в которых примет участие голографическая проекция Юрия Хоя и музыканты группы разных лет.

В декабре 2020 года вышел официальный трибьют, в который вошли песни Юрия Хоя в прочтении современных музыкантов.

В массовой культуре постсоветской России и СНГ Сектор Газа занимает отдельную нишу. Феномен их популярности на фоне использования обсценной лексики и стилистической палитры породил как множество подражателей, так и неоднозначное отношение к себе. Например, музыкальный критик Артемий Троицкий, когда его спросили о его отношении к Егору Летову, упомянул группу Сектор Газа:

…А что касается отечественной музыки, то я не исключаю, что эта группа первая стала петь матом, хотя у группы «ДК», по-моему, это было и до «Гражданской обороны», а у группы «Сектор Газа», которая, кстати, мне нравится гораздо больше, чем «Гражданская оборона», употребление матерных слов мне представляется несравненно более органичным. Жалко Юру Хоя, вот это был хороший парень. Лучше бы Егор Летов оправдал свои суицидальные теории и покончил бы с собой пятнадцать лет тому назад. А пьяница Юра Хой лучше бы здравствовал и по сей день…


Также своё отношение относительно использования группой мата высказывал и Валерий Кипелов, экс-вокалист группы Ария:

У меня нет однозначного отношения. Я знаю такую группу, понимаю, что у неё есть много своих поклонников. Но я всё-таки сторонник чистого русского языка. Без элементов ненормативной лексики и всяких жаргонных слов…


Не меньше споров вызывал и факт причисления музыки Сектора Газа к панк-року, но сам Юрий Хой определял музыкальный стиль группы как фьюжн (то есть сплав). Но это самоопределение не совсем корректно, так как сам термин фьюжн в значительной степени относится к джазовой музыке и прогрессивному року. 

В интервью тому же Артемию Троицкому Юрий Хой рассказывал относительно влияния на свою музыку следующее:

…Сам я люблю очень многие песни, хорошие песни во всех стилях, поэтому я и стараюсь делать по принципу, как в своё время делала это группа «ДК», что меня и подтолкнуло. Она тоже просто хохмила там в одном стиле, в другом… Просто, чтоб альбом был интересен, а не так как, например, включил одну песню там, например, «метал» пробубнил, вторая также… Просто приедается, а альбом должен быть интересным, чтоб его слушать…


Сергей Жариков, основатель группы ДК, в своём интервью интернет-изданию Lenta.ru сравнивал Сектор Газа с The Beatles:

 Сектор Газа — это наши «Битлз», не стилистически, но функционально. Недаром у них был контракт с «EMI». Как и «битлы», они конвертировали субкультурные клише в культурные, то есть общеупотребительные, став действительно народной группой. Обыкновенно авторы ревностно относятся к собственным подражателям, но я только рад что «Сектор Газа» шёл от «ДК», о чём, впрочем, Клинских неоднократно заявлял. Это «трэш», да, но Россия — родина трэш-арта, чем мы можем действительно гордиться


Негативно о Секторе Газа высказывались Михаил "Горшок" Горшенёв и Андрей "Князь" Князев.

Александр "Чача" Иванов высказался следующим образом:

…В России есть такая беда — хотя она не типично русская, во всём мире так, но у нас почему-то в особо тяжкой форме: молодые музыканты не уважают тех, кто шёл до них — нет преемственности поколений. Типа мы — настоящий, «тру-панк-рок», а все кто были до нас — отстой, «говнорок» или «сэлаут». Я так не считаю. Действительно, если говорить о «Секторе Газа» в американском или европейском смысле понимания термина «панк-рок» — то конечно это не панк. Но этой группе удалось пробудить огромный, массовый интерес к музыке под этим названием, и уже за одно это они достойны уважения, на мой взгляд. Кроме того это была честная группа, а не какой-нибудь продюсерский проект, которая на свой страх и риск пыталась самовыражаться, и делать свой панк-рок так, как она его понимала. Да можно о многом спорить в их творчестве, но, несомненно, одно — они были одними из первых, кто не побоялся называть себя панками на музыкальной сцене в России. Они были антисоциальными и, безусловно шокирующими для современного им общества. «Живи быстро, умри молодым» — это о них.


Возможно, из-за своего народного, того самого колхозного, русского звучания Сектор Газа так и не был включён в ретроспективную серию записей отечественной рок-музыки Легенды русского рока, а некоторые их песни лишь спустя много лет прозвучали в эфире радиостанции Наше радио (Пора домой, Туман, Новогодняя песня). К тому же, ни один альбом Сектора Газа не попал в книгу 100 магнитоальбомов советского рока Александра Кушнира.

Сектор Газа очень редко участвовал в различных общих проектах и концертах российского рок-движения. Его практически невозможно было услышать на радио, крайне редко увидеть на телевидении. Связано это было не только с нецензурными выражениями, используемыми в творчестве, но и с тем, что в его песнях повсюду присутствовала злободневная тематика. Сектор Газа изначально был в андеграунде — но в дальнейшем отнести коллектив к данной категории представляется затруднительным — эту группу знало всё СНГ. Известность была поистине всенародной, что само по себе является интересным парадоксом.

Во второй половине 1990-х Туман и ряд других песен с отсутствием ненормативной лексики (Пора домой, Life, Песенка и др.) активно ротировались в эфире радиостанции «Юность».

Сам Юрий Клинских особо не жаловался на то, что он не состоит в рок-тусовках и его мало узнают в лицо. В одном из интервью он прокомментировал это следующим образом:

…Я вообще рад, что меня никто не знает в лицо — мне от этого не лучше, не хуже, мне от этого денег больше не прибавится, но зато я живу спокойно, легко. Спокойно гуляю по улицам, и у меня нет таких мечтаний, как у Киркорова прокатиться в метро — я это спокойно могу сделать.


Не меньше вопросов вызывало и совсем нередкое сходство музыки Сектора Газа (зачастую до степени смешения) с музыкой как отечественных, так и зарубежных исполнителей. Данного факта Юрий Клинских никогда не скрывал и даже нередко пытался об этом сообщить слушателю (Представление альбомов с альбома Сектор газа версии 1993 года, Интродукция с альбома Кащей Бессмертный 1994 года и ряд интервью).

Ну и, пожалуй, в одном из своих интервью Юрий Хой сам задал основной вектор отношения к музыке Сектора Газа:

…А вообще к нашим песням надо относиться с определённой долей иронии. Мы поём о людских пороках, которые реально существуют, но многие люди боятся в этом признаться. А мы им раскрываем глаза и тычем мордой во всю эту грязь. Такая своеобразная терапия получается. Мы конечно не ангелы, но и не какие-нибудь грязные скоты.

Фотографии:

1 Комментарий
NoNoNothing в 29 декабря 2021 18:29 [#1]
NoNoNothing




@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.