IC3PEAK - До Свидания (2020)

Инфо о альбоме:

Группа: IC3PEAK
Альбом: До Свидания
Год: 2020
Стиль: Darkwave
Тэги: Witch House
Страна: Россия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Мертвая Луна
03:16
02.
Я Целую Твой Труп
03:53
03.
Интерлюдия
01:37
04.
Все Равно
03:03
05.
У Меня Нет Друзей
04:00
06.
Плак-Плак
03:23
07.
МкАД
03:02
08.
Яма (Feat. Ghostemane)
03:35
09.
TRRST (Feat. ZillaKami)
03:04
10.
Марш
02:32
11.
Весело И Грустно (Feat. Хаски)
03:14
12.
Ещё
01:23
Общее время: 00:36:05

Ссылки:

Скачать IC3PEAK - До Свидания (2020)
33 Комментария
30 января 2022 22:05 [#1]
Redentor
Redentor
Удивлен вдвойне. Не ожидал вообще их тут увидеть, но когда увидел в результатах поиска, то кликая по ссылке был в предвкушении, что увижу тут довольно масштабный холивар между сторонниками позиций "вы что! кто это слушает вообще! и это... удалить их отсюда срочно!" и "а че такого, норм же, можно слушать!". А тут пусто, каков облом!

Я себя отнесу ко второму типу - есть несколько цепляющих треков (а вот фиты с приглашенными рэперами наоборот ни о чем - такое чувство, что совместили разные треки), да и в целом материал звучит более интересно и проработано относительно предыдущего их альбома (хотя народного хита как на прошлом тут нет). Тексты простые, но доставляют, вокал вполне неплох и разнообразен. депрессивная атмосфера (относительно их муз. стиля) присутствует. В общем - а мне норм, можно слушать.
Мой LastFM:
https://www.last.fm/ru/user/Just-Mike
30 января 2022 22:35 [#2]
Death_In_August
Death_In_August
Я отношусь к третьему типу - всеми конечностями за молодёжную музыку но айспик идут лесом ибо прямо le parashe, как и их духовные братья шпротпариш.
я милашка
30 января 2022 23:58 [#3]
Raised By Hell
Raised By Hell
У меня один друг - любитель вичхауса, слушал их до того как те полезли в политику, говорил, что тогда до них никому дела не было, а как только они переобулись, то им сразу же стали припоминать "все их былые грехи", запреты концертов и т.д. Смотрел ряд их клипов, осталось впечатление, что есть пару годных тем (но вроде бы не среди этого альбома), но вообщем идеология победила музыку. Ну и крайне трудно поверить, что позади них никто не стоит, наверняка кто-то им неплохо платит и покрывает за свои музыкальные провокации.
31 января 2022 00:24 [#4]
Death_In_August
Death_In_August
Raised By Hell, суть даже не в политоте, а в том что они умудряются делать плохо в жанре в котором казалось бы плохо сделать невозможно (по причине того что уже хуже некуда)

Ну и явные попытки быть русскими Кристал Касл без наркофлёра и хитов, зато с "актуальным" посылом.
я милашка
31 января 2022 00:38 [#5]
Raised By Hell
Raised By Hell
Death_In_August, я в электронике не шарю, так что мне спорить нечем, но пару их песен на репите могу слушать бесконечно, как раз таки из-за конкретно отбитой наркомании)
31 января 2022 00:44 [#6]
Death_In_August
Death_In_August
Raised By Hell, айспик откровенно пытаются быть ими.
я милашка
31 января 2022 00:49 [#7]
Redentor
Redentor
Цитата: Raised By Hell
до того как те полезли в политику,

Вот кстати никогда не понимал, почему если у кого-то из российских исполнителей вдруг появляется политота в песнях, то это обязательно записывают в минус. При чем у сабжа ее по факту почти нет, скорее намеки на нее в паре-тройке треков.
Мой LastFM:
https://www.last.fm/ru/user/Just-Mike
31 января 2022 00:53 [#8]
Raised By Hell
Raised By Hell
Death_In_August, ну да, это напоминает другой российский вичаус что я как-то слышал (только здесь более обдолбано), но здесь меня отталкивает то же, что и там - слишком близко к стандартному клубняку и прочей поп-электронике. Хотя трек в целом неплохой и действительно лучше большинства того, что мне попадалось от ic3peak.
Цитата: Redentor
При чем у сабжа ее по факту почти нет, скорее намеки на нее в паре-тройке треков.

Никак не согласен, у этих очень толсто.
31 января 2022 00:59 [#9]
Redentor
Redentor
Цитата: Death_In_August
айспик откровенно пытаются быть ими.

Мне знакомая как раз сразу их скинула, когда я спросил у нее про похожие группы. Музыкально действительно похоже, но не по настроению - если у этих веселый бодрый нарко трип, то у айспик - скорее отходняк от него, от которого хочется сдохнуть)

Цитата: Raised By Hell
Никак не согласен, у этих очень толсто.

Это смотря с чем сравнивать) Относительно некоторых новых треков Оксимирона тут политоты почти нет)
Мой LastFM:
https://www.last.fm/ru/user/Just-Mike
31 января 2022 01:22 [#10]
Raised By Hell
Raised By Hell
Death_In_August, ты чертяга, меня всё же зацепило, придётся знакомится с их творчеством поближе acute Спасибо за наводку.
31 января 2022 01:31 [#11]
amepoh
amepoh
Raised By Hell,
Может тебе в трап метал просто упороться, если нравятся вопли под 808-ые биты?

Xотя кому он щас нужен когда есть фонк xаус?
31 января 2022 01:37 [#12]
sataniel
sataniel
Майор, давай шоб это был один такой случай и всё. Тут и тег притянутый, и срачегенераторный потенциал слишком высок, дабы это под радарами осталось. Редентор в первом абзаце дело писал.
31 января 2022 06:20 [#13]
Death_In_August
Death_In_August
Raised By Hell, только последнее не слушай, без Алиски совсем не торт.
я милашка
31 января 2022 06:24 [#14]
Skinhead
Skinhead
Цитата: Redentor
вдруг появляется политота в песнях, то это обязательно записывают в минус
Там протест убогий и поверхностный в духе собчак, носа мц и соевых навальнят.
31 января 2022 11:17 [#15]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Redentor
Относительно некоторых новых треков Оксимирона тут политоты почти нет

У Мирона так-то Горгород был чистой политотой, и почти вся Красота и Уродство про это самое. Но тут другое, Мирон сильный хитмейкер и текстовик, да и читает он прекрасно, не говоря уже о годных минусах. А у Айспик натуральные визги под достаточно примитивную вариацию вичхауса, разве что в стильную обёртку завёрнуты.
я милашка
31 января 2022 17:09 [#16]
Raised By Hell
Raised By Hell
Возвращаясь ко вчерашней теме о Crystal Castles и якобы их первичности по отношению к IC3PEAK: пройдясь по ряду их вещей пришел к выводу, что в целом они ничем не лучше своих российских последователей, в чем-то даже наоборот - российские хотя бы стоят дальше шаблонной попсы и клубняка, да и харизма у русской девки однозначно намного сильнее и уникальнее.
31 января 2022 17:22 [#17]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
харизма у русской девки
Не смеши, Алиска на фоне этой натрахи с косой как роллс ройс на фоне лады калины.
Цитата: Raised By Hell
российские хотя бы стоят дальше шаблонной попсы
Это далеко не плюс.
я милашка
31 января 2022 17:42 [#18]
Raised By Hell
Raised By Hell
Death_In_August, это ты меня не смеши, в англоязычных странах таких малолетних лалок - чуть ли не каждая вторая или третья школьница))
31 января 2022 20:31 [#19]
amepoh
amepoh
Цитата: Raised By Hell
они ничем не лучше своих российских последователей, в чем-то даже наоборот - российские хотя бы стоят дальше шаблонной попсы и клубняка

Да потому что это разные группы, одни играют электроклеш, вторые трап метал. Я вообще не понимаю что вы там общего слышите. Русские КК - это Убийцы времен Вики Чеxовой.
Айспики - это трап метал, только с xоровыми напевами. Вбей трап метал фемале вокс и найдешь с десяток такого же, если не сотню. Народныx напевов там правда вряд ли будет, xотя... мб если xорошо поискать. 
Но я повторюсь, оно нафиг не надо когда есть фонк xаус.
31 января 2022 22:25 [#20]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: amepoh
трап метал
le parashe выдуманный в России, аналог хаотик хардкора (которого не существует)

Цитата: amepoh
электроклеш
Ага, особенно третий альбом.
я милашка
31 января 2022 22:52 [#21]
SK1nner
SK1nner
Цитата: amepoh
трап метал
Емае, то транс метал (или транскор), теперь трап метал, ещё и веганы в лице катл декап, как жиц эту жижнь...
cxxx[:::::::::::::::::::::::::::>
31 января 2022 22:52 [#22]
amepoh
amepoh
Цитата: Death_In_August
третий альбом
Чей, замков? Синтипоп и электроклэш с вичухой. Вичухи там столько же, сколько и в айспиках, и в убийцах. Так что вичуху выносим за скобки как общий знаменатель. Электроклэша и синтипопа в айспиках точно меньше чем в убийцах. Вот и выходит что убийцы куда ближе. Я понимаю почему рэйзед не слышит разницу, он видимо просто на вокал ориентируется. Тип там тёлка вопит, там тёлка вопит, там и там электроночка - значит похоже. Это даже видно по тому, на что он опирается делая выводы. Но ты ж должен слышать отчётливо насколько замковые биты далеки от 808го перегруза на котором базируется творчество айспиков. И насколько Убийцы ближе.
Цитата: Death_In_August
le parashe выдуманный в России
Собственно как и айспик. У них кста даже фиты на этом альбоме с трэп миталистами, не знаю что ещё нужно. 
31 января 2022 23:26 [#23]
Raised By Hell
Raised By Hell
amepoh, не, я их стал сравнивать чисто с подачи августа. Более того, я бы не сказал, что в плане стиля вокала они похожи. Я просто не в курсе где проходят границы в подобных жанрах и насколько по-разному оно может звучать в пределах одного и то же направления.
18 февраля 2022 19:58 [#24]
MajorFvckOff
MajorFvckOff
Цитата: sataniel
Майор, давай шоб это был один такой случай и всё. Тут и тег притянутый, и срачегенераторный потенциал слишком высок, дабы это под радарами осталось. Редентор в первом абзаце дело писал.

Я не виноват, что их музыка генерирует срачи. Просто заливаю то, что слушаю сам.
18 февраля 2022 20:18 [#25]
korvac
korvac
Цитата: Death_In_August
Raised By Hell, только последнее не слушай, без Алиски совсем не торт 
Там кстати ее сольник вышел, и он прекрасен
22 мая 2022 22:16 [#26]
Butthead
Butthead
Как раз первый их релиз был интереснее более дарквэйвовый. А дальше предсказуемо пошла электро-попса пополам с молодежным кальян-рэпчиком. Печаль-беда
24 мая 2022 08:08 [#27]
inthefog
inthefog
Raised By Hell,
идеология всегда побеждает музыку и это хорошо.
все ваши ташкенты-ражно!
24 мая 2022 14:51 [#28]
Evgen
Evgen
inthefog, Идеология - это в первую очередь то что находится в твоей голове. Я хз, что за блэк металлисты пошли.

inthefog, Нет ничего более ценного чем собственная жизнь, либо жизнь своего потомства. Если ты такой противник этого всего - то тебя быть здесь просто не должно было быть со своей "идеологией"
Ты мне можешь рассказать о том что мол "я хочу открыть глаза слепым и тд" только вот все активные пользователи ржут над тобой, хренов сатанист
Антикосмический хаос-алкоголик
25 мая 2022 10:57 [#29]
inthefog
inthefog
Evgen,
хах. вот это мнение конечно обо мне. открывать глаза я не то что не пытаюсь, я считаю что это невозможно и никогда не стал бы этого делать. а ты как и все в очередной раз просто не понял о чем я говорю. я сказал про идейность лишь в музыкальном плане. конкретнее в том, что музыка с идеей и концепцией-всегда лучше чем без оной. ты же просто раздул из мухи слона и опроверг мнение,которое я не выражал. более того допустим-я противник каких то абстракций типа жизни и своего потомства-каким образом мне это мешает участвовать в музыкальных дискуссиях на музыкальном сайте? это притом что я вовсе не против этих абстракций,хотя бы потому что они не конкретизированы.
все ваши ташкенты-ражно!
15 июня 2022 19:36 [#30]
ŤėĦЪ
ŤėĦЪ
Цитата: Redentor
а вот фиты с приглашенными рэперами наоборот ни о чем

Попробуйте раздельно:

– | ∞ | +
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.