Soilwork - A Whisp Of The Atlantic (EP) (2020), Modern Metal, Melodic Death Metal -In-the-fog.ru-

Soilwork - A Whisp Of The Atlantic (EP) (2020)


7.92
7.9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 9 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Soilwork
Альбом: A Whisp Of The Atlantic (EP)
Год: 2020
Стиль: Modern Metal, Melodic Death Metal
Страна: Швеция
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
A Whisp Of The Atlantic
16:31
02.
The Nothingness And The Devil
05:36
03.
Feverish
05:55
04.
Desperado
03:44
05.
Death Diviner
05:06
Общее время: 00:36:52

Ссылки:

Скачать Soilwork - A Whisp Of The Atlantic (EP) (2020)
8 Комментариев
Raised By Hell в 8 декабря 2020 16:13 [#1]
Raised By Hell
Хороший миник, но с одним большим 'но' - 4 из 5 песен очень уж звучат как будто просто очередные песни написанные по типичной для музыки Soilwork формуле. К первой 16-минутной теме это не относится, такого у них ещё не было никогда, да и за эту песню происходит столько всего, что можно было бы смело делать её самостоятельным релизом. Не могу не отметить плотность драмминга - за этот миник пролетает столько долбёжки, что хватило бы на несколько шведо-дэтовых полноформатов. А ведь это даже не 'экстремальный' дэт, и даже не чистый мдм, а модерн мдм с конкретным преобладанием модерна. Вообщем, плюсы: мелодично, забойно, красиво, есть клипы на все песни миника; минусы: некая конвейерность и шаблонность (типа generic Soilwork, даже не смотря на попытки группы внести некоторые различия в каждую из песен), звук мог быть чуток получше и менее 'светлым', какая-то мутная лирика не особо понятно о чем (кстати, к сюжетам клипов тоже относится, но в меньшей степени).
Конфронтатор в 7 января 2021 09:25 [#2]
Конфронтатор
Все бы неплохо, но 16 с половиной, мать их, минут в первом треке. Пока играл первый трек там, наверное, уже Сизиф три камня в гору закатил. Ничего не имею против длинных песен в каком-нибудь фьюнерале, атмосферном блэке, но это просто какая-то муть, неуместная в рамках концепции группы. Остальные треки понравились больше, особенно №3 - в нем прямо вспомнился ныне усопший саунд Lunarsea образца 2008 года...
Trve br00tal poser worior
Raised By Hell в 7 января 2021 14:37 [#3]
Raised By Hell
Конфронтатор, видимо ты просто не привык к насыщенным длинным песням. Ну да, это тебе атмосферик, где 10 минут будут играть один и тот же рифф и стучать по одной и той же тарелочке, здесь есть развитие внутри песни.
Конфронтатор в 7 января 2021 16:04 [#4]
Конфронтатор
Raised By Hell, это, конечно, субъективно, но в первом треке этой епихи я концептуальной последовательности не увидел и во что это должно развиться - тоже не понял. Записывать длинные и насыщенные песни (под длинными песнями подразумеваем 8+ минут), да так, чтобы они не распадались на составляющие - отдельное искусство. Примеры удачной, на мой взгляд, реализации назову навскидку: 1. Bloodred Hourglass - "The Greatest Time Of Change", 2. Duskmourn - "To The Land Beyond", 3. Shylmagoghnar - "Transcience". Номер три - это вообще монолитная конструкция. Обрати внимание, ни одна из композиций не относится к какому-то супер-слоупочному жанру.

Цитата: Raised By Hell
10 минут будут играть один и тот же рифф

И это тоже может работать на удивление хорошо, если у музыкантов прямые руки. Сразу вспомнил про композицию "Thorn Of Deceit" группы Inborn Suffering (дэт-дум). Там один и тот же набор нот играется на протяжении 10 минут в разном темпе на ритм-гитаре, на лид-гитаре, на клавишных, причем так, что ты и не поймешь подвоха, пока не вслушаешься.
Trve br00tal poser worior
Raised By Hell в 7 января 2021 17:36 [#5]
Raised By Hell
Цитата: Конфронтатор
чтобы они не распадались на составляющие - отдельное искусство.

А зачем? Имхо, наоборот же лучше когда подобное есть, это и есть композиционная сложность (ну или одно из её проявлений) и развитие внутри песни. А постоянно придерживаться одного и того же мотива это как раз вряд ли сложно. И тут уже дело не в длинных песнях, к стандартным трёхминутным это тоже относится. У минимализма есть свой шарм, но говорить, что минимализм абсолютно всегда лучше это всё же перебор.
Конфронтатор в 7 января 2021 18:07 [#6]
Конфронтатор
Цитата: Raised By Hell
А зачем?

Не хочу лезть в совсем тонкие материи, но песню в альбоме можно сравнить с предложением в тексте в том смысле, что в ней выражается какая-то законченная мысль, развивается какая-то идея, а в конце - ставится точка. Чтобы песня, длиной минут 15, работала, в ней должно быть какое-то концептуальное постоянство от начала и до конца. Если его нету, песню можно и попилить на 2-3 отдельных без особого ущерба содержанию. Но тут уже зависит от композитора: может быть, он видит именно так.

Ну и по поводу минимализма.
Trve br00tal poser worior
Raised By Hell в 7 января 2021 19:11 [#7]
Raised By Hell
Конфронтатор, если уж здесь говорить о цельности и законченности мысли, то я не вижу проблемы. С момента перехода в модерн, у Soilwork практически всегда можно выделить как минимум 2 основных шаблона внутри их песен и чередование между ними туда сюда. С вокалом аналогично - Björn вечно скачет туда сюда с чистого на экстрим, по много раз. Здесь - всё то же самое, только растянуто по продолжительности, да немного джаза добавили. Настроение и дух песни тоже не меняются, не смотря на периодические изменения в подаче. Так что постоянство вполне себе на месте. Другое дело, что когда песня идёт 3 минуты, то можно не придавать такого значения всем этим их фирменным скачкам вперёд-назад, а вот за 16 минут оно больше бросается в глаза.
Dead Mazay в 7 января 2021 19:21 [#8]
Dead Mazay
В тексте "Шёпота Атлантики" я уловил афоризмы о вечной жизни и, в то же время, об опасении перед будущем. Возможно, таким образом оправдывается столь продолжительная музыкальная составляющая.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.