Paradise Lost - The Plague Within (2015)


8.85
8.9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 30 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Paradise Lost
Альбом: The Plague Within
Год: 2015
Стиль: Gothic Doom Metal
Страна: Великобритания

Треклист:

01.
No Hope In Sight
04:52
02.
Terminal
04:28
03.
An Eternity Of Lies
05:57
04.
Punishment Through Time
05:13
05.
Beneath Broken Earth
06:09
06.
Sacrifice The Flame
04:41
07.
Victim Of The Past
04:28
08.
Flesh From Bone
04:19
09.
Cry Out
04:30
10.
Return To The Sun
05:43
11.
Fear Of Silence (Bonus Track)
03:59
12.
Never Look Away (Bonus Track)
05:16
13.
Victim Of The Past (Orchestra Version) (Bonus Track)
05:13
Общее время: 01:04:46

Поделиться ссылкой

О группе:

Будущие легенды Paradise Lost образовались в 1988 году в городе Галифакс, Великобритания. Молодые ребята Ник Холмс (вокал), Грегор Макинтош (гитара), Аарон Аэди (гитара), Стив Эдмонсон (бас) и Мэтью Арчер (ударные) организовали боевой состав. Название было взято из популярной поэмы английского поэта Джона Мильтона "Потерянный рай". Первые два демо назывались «Drown in Darkness» и «Frozen Illusion». С этими двумя релизами группа и попала в когти «Peaceville Records» к середине 1990 года. Дебютная пластинка "Lost Paradise" задала основное направление на ближайшие десять лет творчества группы....

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
24 Комментария
18 сентября 2019 22:47 [#1]
Gjallarhorn
Gjallarhorn

Попытка вернуться к корням!Потяжелели,зарычали...Но похоже,что разучились писать хиты.Не очень запоминается альбом.Все же выделю:1 и 4 треки...Не,ну,в принципе,нормальный албум...в особенности в сравнениями с их последними изысканиями)

11 декабря 2019 02:02 [#2]
MrSatanislav
MrSatanislav
По большому счёт понравилась лишь Beneath Broken Earth, на мой взгляд, лучшая песня альбома, на остальных больше услышал стандартные ковыряние Макинтоша с дёргаными нотами в духе 2007. В целом даже так, сабж показался мне лучшим их альбомом года этак с 2005, с которого у них начался самый однообразный и скучный, имхо, период, здесь получилось помощнее засчёт плотного звучния и более мрачного подхода, хотя в выборе такого подхода есть и ложка дёгтя - немощный недогроул Холмса.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
18 января 2020 11:07 [#3]
kanvheim
kanvheim
Сборная солянка из разных стилистических периодов, приправленная вымученной агрессивностью и тяжестью. Для меня один из нелюбимых альбомов в их дискографии вместе с Shades of God.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
24 мая 2020 15:25 [#4]
rominow
rominow
Цитата: MrSatanislav
хотя в выборе такого подхода есть и ложка дёгтя - немощный недогроул Холмса.
Это скорее плюс и визитная карточка группы, все лучшее было исполнено недогроулом Холмса, например As I Die [Shades of God, 1992], Embers Fire [Icon, 1993]. Widow [Icon, 1993].
26 мая 2020 13:03 [#5]
HviteGuden
HviteGuden
Хороший альбом. "Beneath Broken Earth" особенно примечательна здесь. Хоть то, что началось на этом творении, не назвать 100-процентным камбэком, всё равно их музыка стала куда интереснее, чем на предшествующем этапе, длиной целых 20 лет. 
26 мая 2020 19:01 [#6]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: HviteGuden
 всё равно их музыка стала куда интереснее, чем на предшествующем этапе, длиной целых 20 лет. 
Вот возьму и соглашусь)))
16 июня 2020 09:29 [#7]
One7
One7
Самый слабый их альбом. Во-первых, звук - кашеобразный, в большинстве своём. Во-вторых, вокал. В-третьих, общая разрозненность, не чувствуется единства в альбоме. Полудэтовая Terminal, невнятная вторая половина...выделяются лишь No Hope in Sight, An Eternity of Lies с красивейшим припевом и думовая Beneath Broken Earth. Сколько ни слушал я эту их работу, так и не смог полюбить...на Медузе уже будет намного интереснее.
27 июня 2020 08:37 [#8]
TalVl0
TalVl0
Как ни странно, не соглашусь со всеми. Одна из лучших работ, пускай и как в плане некоего эксперимента. Тяжёлая, мощная, и весьма быстрая по меркам дума. Обилие оркестровых вставок и клавишных позволяет достичь этакого контраста с остальными инструментами альбом выходит весьма атмосферным, безысходность, отчаяние, все дела. Звук местами подкачивает, но остаётся "объёмным" и общая тема с некой масштабность и эпичностью прослеживается везде. А может, и не подкачивает, и всё так и задумано, и совсем капелька этакой блэковой сырости тоже работает на атмосферу. За счёт того что на альбома есть как медленные даже по их меркам треки, так и быстрые, альбом выходит разнообразным, композиции на слух легко отличаются.
И Victim of the past как квинтэссенция альбома.
27 июня 2020 09:16 [#9]
blackofwitchcat
blackofwitchcat
** Vlad-36
Охренительный альбом, попытка вернуться в старое время, причем удачная попытка. Жуйте сопли , тинейджеры, воспитанные на Simbol of life , Belive in nothing и на одноименном 2005, вам ЭТО не понять, идите слушайте муть альтернативы, а вот так звучать должна эта супер группа, всем кто воспитан на Готике, Иконе и Драконьих временах- это для ВАС!!!!! Обязательно для прослушивания не менее 3 раз , потом уже не отцепитесь. Я пока не вижу слабых песен, 1 - отличная открывашка- боевик, 2- сильный цепляющий четкий ритм - супер, 3 в лучших традициях Дракониан - разноплановая, мелонхоличная с переменами ритма, с пронзительным припевом ( на подпевках женский вокал) ,  4 трек вступление!!!! какое вступление прям 93 год как будто, ( Икон точно), 5 и 7 треку тут уже дифирамбы напели, присоединяюсь, 6 - тяжелейший медляк - класс - с органными вставками, вещь!!! - и так я о каждом треке могу сказать. И 8 трек и 9 - очень индивидуальны и хороши собой, особенно в средине 9 трека- проигрыш, ох давно так они не играли, и 10 и 12 пролетают как один трек, 11 чуть выбивается из стиля- чуть легковат и на мой взгляд не в стиле всего альбома,ну фиг с ним, 12 закрывая все раставляет по местам, и мелодия и ритм - фирменный ПЛ. Т.е. ПОНРАВИЛОСЬ и очень, ни какой псевдо- электроники , мути, заунывности и нудных припевов чистым вокалом ( кроме 11),  чистый качественный дум , спетый в лучших традициях гроулинга, Холмс на высоте, кто бы что не говорил. ( вспоминаеться начало 90х , не опопсевшая Анафема и Моя Мертвая Невеста) Урааааа !!!!!! Сверх качественно и хитово.

** Satanislav
Длительность последней песни Return to The Sun в первоначальной ссылке 03:50 (обрывается посреди мелодии перед последним припевом). На деле же она 05:44, отсюда длина альбома 50:17

25 февраля 2021 06:14 [#10]
xipe totec
xipe totec
добавил ссылку - альбом - (см. коммент выше) общее время: 00:50:25
Bonus Disc:
01. Fear Of Silence 03:59
02. Never Look Away 05:17
03. Victim Of The Past (Orchestra Version) 05:13
общее время: 00:14:30
человек, измученный нарзаном
25 февраля 2021 19:36 [#11]
киборг-убийца
киборг-убийца
Цитата: xipe totec
добавил ссылку - альбом - (см. коммент выше) общее время: 00:50:25
спасибо за полную версию а то это рофл конечно был что комментарий ещё на дв писанный хз сколько лет назад о том что последняя песня обрывается и до сих пор этот огрызок залит был...ну и бонусные песни лишними не будут конечно
25 февраля 2021 20:02 [#12]
Death_In_August
Death_In_August
Слышал я одну групёху
Там пять поцов игрецы
Вроде кал, а вроде саки
Может быть и дум митал.

Вакалист любовью грязной гитариста полюбил
И однажды в лесу, лесу тенистом он альбом свой записал
А продюсер выбрал готов и чтоб грусный депишмот
И все знали, что выходит прям какой-то парадайз.

Парадайз лост всему виной, все в округе говорили
Этой гаженной пластинки, этой гаженной пластинки так ему и не простили!

Парааадайз лост (Голубая луна)
Пааарадайз лост(Голубая)
Как такое можна слушать?
Парадааайз лост (Луна)
Паааааарадайз лост (Голубая)
Грусным голосёнком пели
Паааарадайз лост!
я милашка
28 февраля 2021 01:03 [#13]
Evgen
Evgen
Качово-дэт-н-ролльные Cry out и Punishment through time выделяются на фоне общего настроения, не лучшим образом влияя на общую целостность The plague within, но сами по себе весьма хороши. В остальном альбом просто сказка, в которую хочется залипать снова и снова. Хронометраж композиций очень удачный для такого жанра, ничо нигде не провисает, как это бывает у многих дум-дэт команд.
Антикосмический хаос-алкоголик
15 мая 2021 14:10 [#14]
Чозагриб
Чозагриб
Цитата: kanvheim
Сборная солянка из разных стилистических периодов
Цитата: kanvheim
Для меня один из нелюбимых альбомов
Я тоже считаю, что это один из их слабейших альбомов именно из-за винегретности стилистики. Им такое просто не идёт. Самые сильные плиты PL были выдержаны в одном ключе на протяжении всего треклиста.
19 мая 2021 08:59 [#15]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Чозагриб
слабейших альбомов именно из-за винегретности стилистики
никакого винегрета тут нет
Цитата: Чозагриб
сильные плиты PL были выдержаны в одном ключе на протяжении всего треклиста
какие, например?

Иногда бывает, что альбом по какой-то причине не распробовался, и начинаются поиски всевозможных изъянов, коих и в помине нет. Прекрасный альбом, разнотемповый, но всё тот же готик дум с отличительным звуком Макинтоша
человек, измученный нарзаном
19 мая 2021 10:53 [#16]
Чозагриб
Чозагриб
Цитата: xipe totec
никакого винегрета тут нет
Хочу заметить, что аргументация тут ничуть не лучше моей в плане доказательности.
По крайней мере, двое из отписавшихся в треде со мной согласны.
Цитата: xipe totec
какие, например?
Провальных у них нет, но я апеллировал к своим любимым Дракониан Таймс и Хост.
Цитата: xipe totec
Иногда бывает, что альбом по какой-то причине не распробовался, и начинаются поиски всевозможных изъянов
Бывает. Но альбом мне нравится, просто меньше всего у них. И прошу избавить меня от болезненных реакций на критику, я не любитель реагировать на подобное и не буду продолжать эту тему.
19 мая 2021 11:01 [#17]
Death_In_August
Death_In_August
Хост топ, но дискасс, дебютник и он это лучшее что они делали (Медуза ещё отличная). А так я про плаг визин не пойму бугуртов - последовательное развитие идей трёх прошлых альбомов. Вот если б он сразу после какого нибудь Симбол оф лайф вышел был бы повод чота говорить, а так та чо?

Ваще слушайте Елизарова, он лучше.
Цитата: Чозагриб
Провальных у них нет
Последний
я милашка
19 мая 2021 11:30 [#18]
Чозагриб
Чозагриб
Цитата: Death_In_August
не пойму бугуртов - последовательное развитие идей трёх прошлых альбомов
Ну да, просто слушается это как компиляция.
Цитата: Death_In_August
Последний
Да ну, прям провальный. Как минимум "Darker Thoughts" и металлизированный гот-рок в "Ghosts" тащат.
19 мая 2021 12:40 [#19]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Чозагриб
Дракониан Таймс и Хост.
Действительно совершенно разная стилистика
Цитата: Чозагриб
прошу избавить меня от болезненных реакций на критику
упаси боже, но посыл понятен
человек, измученный нарзаном
19 мая 2021 12:49 [#20]
Чозагриб
Чозагриб
Цитата: xipe totec
Действительно совершенно разная стилистика
Я в первом комменте имел в виду те случаи, где стилистика выдержана в рамках отдельно взятого альбома.
28 ноября 2023 20:37 [#21]
SheVron
SheVron
Песни №1,4,7,8 - оставил, остальные в топку.
Любимая Flesh from Bone! - вступление из неё даже снилось мне. Жуткое.
и како-же здесь лаконичный и наполненый соляк!
Такие песни нужно беречь и показывать инопланетянам - как вершину сонрайтерства
SheVron
27 января 2024 19:31 [#22]
EX_plosive
EX_plosive
Я No Hope in Sight пол года на повторе слушал. Думаю это что-то да говорит
27 января 2024 19:41 [#23]
panthymonium
panthymonium
Цитата: EX_plosive
Я No Hope in Sight пол года на повторе слушал. Думаю это что-то да говорит
Я правда очень стесняюсь, но всё-же любопытство берёт верх, и я спешу поинтересоваться - кому и зачем это что-то да говорит? Неужели там сокрыта какая-то пугающая правда, или всех смыслов смысл?
Меня раньше по пьяни тоже нередко клинило и мог на репите какую-то одну тему долго крутить, зато потом, из за этого - начинало тошнить даже уже от всего альбома и я к нему долго не возвращался.
3 декабря 2025 19:34 [#24]
kanvheim
kanvheim
Значительно потеплело отношение к этому альбому. Остаюсь при мнении, что из плеяды их альбомов "обратно к гроулу" (2015-н.в.) он наименее сильный, но при этом звукан удачнее, чем на "Medusa", а общий настрой мрачнее, чем на "Obsidian". При этом не отказываюсь от слов про попурри, оно тут более пёстрое, чем на "Ascension". Рад, что разгрыз наконец, люблю слушать PL зимой. Однако так и не понял восторгов по "Beneath Broken Earth", на мой взгляд "Terminal" или "Sacrifice The Flame" куда интереснее.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.