Darkthrone - Transilvanian Hunger (1994), Black Metal -In-the-fog.ru-

Darkthrone - Transilvanian Hunger (1994)


9.16
9.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 80 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Darkthrone
Альбом: Transilvanian Hunger
Год: 1994
Стиль: Black Metal
Страна: Норвегия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Transilvanian Hunger
06:10
02.
Over Fjell Og Gjennom Torner
02:30
03.
Skald Av Satans Sol
04:28
04.
Slottet I Det Fjerne
04:45
05.
Graven Tåkeheimens Saler
04:59
06.
I En Hall Med Flesk Og Mjød
05:13
07.
As Flittermice As Satans Spys
05:55
08.
En Ås I Dype Skogen
05:03
Общее время: 0:39:04

Ссылки:

Скачать Darkthrone - Transilvanian Hunger (1994)
68 Комментариев
HviteGuden в 8 августа 2019 15:01 [#1]
HviteGuden

Пожалуй, лучший альбом классического периода группы наравне с "Panzerfaust". В отличие от того же Бурцума, Дарктрон от альбома к альбому не отдалялись от блэка, а наоборот - звучали всё убедительнее и убедительнее в рамках данного стиля. На "Голоде" они наконец достигли пика. Здесь они зазвучали особенно мрачно и зловеще.

got666 в 21 августа 2019 02:35 [#2]
got666

Для меня этот альбом - эталон блэк метала!

Ничего лучшего ни до ни после уже никто сподобится сделать не смог.

Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
Akros в 22 августа 2019 16:50 [#3]
Akros

Альбом представляет собой, пожалуй, эталон именно идейного TRVE BLACK, замешанного на культе чистоты стиля. Несомненно, Дарктрон является одной из тех групп, что создали вокруг жанра ореол таинственности и культовости. И хоть они не были в этом первыми, но сильно повлияли своими заявлениями и действиями на многих последователей, до сих пор яро эксплуатирующих эту идею. Предлагаю, в честь этого, вспомнить некоторые факты, связанные с созданием и выходом этого альбома. 

Сейчас, конечно, эти же люди играют себе северный батя-рок, весело улыбаются и вспоминают, как было круто в их 94-м. Разумеется, всё это даже в половину не так интересно, как эти работы, ставшие уже классикой чёрного метала, наивной молодецкой удали и всего злого и мрачного. 

SK1nner в 8 апреля 2021 15:16 [#4]
SK1nner
про100тыщ альбомаф
amepoh в 9 апреля 2021 23:20 [#5]
amepoh
Ну всем и так ясно что альбом культовый и вполне заслуженно, пацанам не пришлось прибегать к суперэпатажным выходкам как одним известным их соотечественникам. Челы прославились исключительно музыкой и это уже говорит о многом. Тут прикол в другом, я помню впервые услышав заглавный трек испытал какое-то странное чувство, будто всю жизнь знал эту песню и любил, просто забыл. То есть с ходу зацепило как родное. Нечто похожее было и с дюнкельхайтом от бурзума. Хотя блэка до этого толком не слушал, да и в целом метал только открывал. Короч, мож есть музыкальные теоретики могущие пояснить, за счет чего достигается такой эффект? Мож теория 3 аккордов какая или еще чего. Судя по популярности именно этих треков - я явно не один такой. 
sarmatian в 9 апреля 2021 23:48 [#6]
sarmatian
Ну хоть где-то нет холивара и низвержения идолов, гг

Меня вот эта штука в конце 97 года, когда я её услышал, в блэк и привела.  Открыла новые миры, так сказать, пацану с окраины. И до сих пор её считаю шедевральной. 

А насчёт заглавного трэка - так там в основе лежит такая мелодия, что она кучу всего напоминает из классики и романтизма. Если без дисторшена послушать, это очень ясно становится. Правда, там парень малёха лажает, но суть ясна
Death_In_August в 10 апреля 2021 00:12 [#7]
Death_In_August
Ну так им эпатаж не особо и нужен был, потому что они играть умели в отличии от.
я милашка
Dez77 в 10 апреля 2021 01:08 [#8]
Dez77
Сколько их слушаю, и всё время ловлю себя на мысли... Насколько же хорошо они, ещё тогда, чувствовали новый, никому толком ещё неизвестный жанр. Три альбома, и ни одного промаха в композициях. Казалось бы, гоняют по кругу в песне пару риффов, но насколько все треки разные и хорошо откладываются в памяти. Послушал альбом, и он может так засесть в голове, что ещё день его мысленно наигрываешь. И это несмотря на трушный блэковский минимализм в мелодиях, безо всякой современной мишуры, несмотря на неважное качество записи, к нему всё равно возвращаешься и слушаешь как первый раз. Почему то с современными группами такого не происходит.
Цитата: Death_In_August
Ну так им эпатаж не особо и нужен был, потому что они играть умели в отличии от.
Ну так они и занимались своим делом, тихо мирно писали музыку. Делали то, чем и должен заниматься музыкант, ни больше ни меньше. Выдали свою трилогию и гордо удалились в закат, почивать на лаврах и вспоминать былые деньки. А эпатаж им другие делали. Те, кто успевал и церкви жечь, и музыку писать, такую же культовую и важную для жанра.
Gjallarhorn в 10 апреля 2021 01:26 [#9]
Gjallarhorn

Ну так они и занимались своим делом, тихо мирно писали музыку. Выдали свою трилогию и гордо удалились в закат, почивать на лаврах и вспоминать былые деньки

Разве?

Цитата: Dez77
 А эпатаж им другие делали. Те, кто успевал и церкви жечь, и музыку писать, такую же культовую и важную для жанра.

Варг "делал эпатаж" для Темностула? Ну это...кабэ...  dash2
sarmatian в 10 апреля 2021 01:34 [#10]
sarmatian
Я вот только одного никогда не понимал - почему из их звёздных альбомов исключают Soulside Journey. Ну, то есть, понятно, что "несвятая троица" и всякие прочие красные словца. Понятно, что это не блацк. Но ведь альбом-то роскошный. И по нему уже понятно, что чуваки чортовы гении. Но его поливают помоями и трушники с вечной норвежской мерзлотой в голове, и вообще все кому не лень.
Dez77 в 10 апреля 2021 01:46 [#11]
Dez77

Варг "делал эпатаж" для Темностула? Ну это...кабэ...  dash2 Для Темностула в частности, никто ничего не делал. Но то, что делал Варг и компания, в конечном итоге,значительно повлияло на известность как его самого, так и жанра в общем. Соответственно, и интерес к таким командам, как Дарктрон, так же возрос. Слово "пиар" слышал? Или нужно уточнять даже такие вещи???‍♂️
Raised By Hell в 10 апреля 2021 01:49 [#12]
Raised By Hell
sarmatian, в каком-то смысле, Soulside Journey это двойной изгой: с одной стороны, он поперёк горла "трушникам", с другой - была же в те годы попытка протащить дэт метал в мейнстрим, и была определённая мода на то каким дэт метал должен быть (ака "вот олдскул был класс, а сегодня - не то, совсем не то, очень плохая музыка"). Так вот, Soulside Journey абсолютно не в вписывается в то, что тогда лейблы проталкивали и с чем у большинства людей ассоциируется олдскул дэт. 
Лично мне не понятно совсем другое: почему Фенриз вдруг решил, что Soulside Journey это очередной шведодэт тех лет, особенно в плане того, что на нём стандартный шведский звук. Такое ощущение, будто он не слышал шведодэта от слова совсем wacko
Dez77 в 10 апреля 2021 01:54 [#13]
Dez77
sarmatian,
Возможно потому, что Дарктрон сами открестились от него. Вернее, от всего своего прошлого творчества Но альбом отличный. Я его воспринимаю нормально. А вот то, что Дарктрон делал уже после сабжа - увы, это уже не моё. Чисто субъективно.

sarmatian в 10 апреля 2021 02:09 [#14]
sarmatian


Dez77,
мне в своё время пытались сосватать  Circle The Wagons как едва ли не самую лучшую работу Фенриза, и самое удивительное, что это делали олдовые чуваки, выросшие на норвежском блацке. Я честно послушал раза три.  Не оценил. С тех пор примерно раз в год переслушиваю и пытаюсь понять, почему все в таком экстазе. Так и не понял. Ну сыграно мастерски, конечно. Но выдающегося вообще ничего.
Gjallarhorn в 10 апреля 2021 02:09 [#15]
Gjallarhorn
Dez77, Пиар... Да, что-то знакомое... Я вот только не пойму с какого вдруг ячменя Варг должен пиарить Фенриза, а, например, не наоборот?

Raised By Hell в 10 апреля 2021 02:16 [#16]
Raised By Hell
Gjallarhorn, так Варг пропиарил всех сразу, считай. Ну и нельзя сказать, что Фенриз совсем не рекламировал Burzum, просто главный мастер пиара норвежского шансона у нас только один, в то время как Фенриз даже собственные заслуги предпочитал переводить на других и вместо того чтобы пиарить Darkthrone пиарил первую волну.
Dez77 в 10 апреля 2021 02:31 [#17]
Dez77
sarmatian, Когда я впервые услышал Soulside Journey, меня разу же удивило качество записи. Это было уже после знакомства с их основной трилогией, и на её фоне, этот альбом меня очень удивил. Вокал, стиль исполнения, качество записи, тут абсолютно всё по другому. Огромный контраст. Думаю, в этом его основная фишка, он очень показателен, как пример, того, от чего Darkthrone осознанно отказались и как резко они изменились. В альбомах которые вышли уже после основной трилогии, на мой взгляд, они начали усложнять звучание, в них уже нет того идейного примитивизма и отказа от всего лишнего, как раньше. Хотя, Sardonic Wrath весьма неплох, мне очень даже заходит.
sarmatian в 10 апреля 2021 02:52 [#18]
sarmatian
Dez77,
Да. Всё это так. Всё иначе. Но вот какая штука: во всём этом "инаковом" я уже слышу предвосхищение трилогии. Я нечаянно потёр предыдущий коммент, где писал про ритмическое богатство, фактурность и атмосферу - вот эти три составляющие уже в Soulside Journey есть, хотя они ещё применяются совсем к другой эстетической концепции. И именно они, как по мне, определили шедевральность трилогии. Это идейный примитивизм, но богатейший на ритмические находки, фактуры и атмосферу. Обречено на успех, короче. 
А дальнейшие вещи усложняют звук, но убивают атмосферу и размывают фактурность. Уже Ravishing Grimness сильно теряет в атмосфере. Sardonic Wrath звучит лучше нескольких предыдущих работ и несоизмеримо лучше поздних, соглашусь. Но и там нет вот этого золотого сечения, где прямолинейная лють идеально сочетается с изяществом и какой-то гипнотической глубиной, как в трилогии. 
Dez77 в 10 апреля 2021 03:10 [#19]
Dez77
sarmatian, Согласен полностью. Поэтому я и говорил выше, что Дарктрон выдали миру свою трилогию и гордо ушли в закат. Естественно, это не значит, что они перестали создавать музыку, просто трилогия - это вершина их творчества. А с вершины, как известно, все пути ведут вниз. В этом нет ничего плохого, потому, что это естественно. Что интересно, Darkthrone не единственные в этом. Взять тех же Satyricon - та же ситуация - выдали трилогию, и пошли другим путём, освободили дорогу молодым и дерзким, так сказать. Вполне нормальная ситуация. Кто-то уходит в поиски своего стиля, как Darkthrone и Satyricon, кто-то остаётся в изначальном жанре, как Gorgoroth, например.
Evgen в 10 апреля 2021 04:51 [#20]
Evgen
Первое что услышал в жанре. Скороговорки на норвежском тут весьма круты. Оно воспринималось как некая "исповедь вампира" 
HviteGuden в 10 апреля 2021 08:42 [#21]
HviteGuden
Цитата: sarmatian
Я вот только одного никогда не понимал - почему из их звёздных альбомов исключают Soulside Journey. Ну, то есть, понятно, что "несвятая троица" и всякие прочие красные словца.

Да, не понятно, почему речь идёт о троице, а не о тетралогии. Только четвёртым должен быть "Panzerfaust", а не "Soulside Journey".
Цитата: Gjallarhorn
Я вот только не пойму с какого вдруг ячменя Варг должен пиарить Фенриза, а, например, не наоборот?
Ну, кстати, Варг-то половину лирики для сабжа написал, и в ней всякие реверансы в сторону традиций, и вообще не исключено, что под его влиянием Darkthrone напейсали на бэк-кавере альбома про норск ариск блэк метал, что привело к некоторым резонансам. Так что можно сказать, что Варг "пропиарил" не только всю сцену сразу, но и в некоторой степени Darkthrone в отдельности.
Death_In_August в 10 апреля 2021 08:54 [#22]
Death_In_August
Трилогии какие-то. Темностул бахают музло какое нравится, чего его делить? Современный темностул топ, так хорошо панк метал и всякие воршипы на CF никто не играет. Ранний темностул культ, дебютник это новая волна олдскульного дет метала сыгранная за 30 лет до этой самой волны, чо делить-та всё?

я милашка
HviteGuden в 10 апреля 2021 09:06 [#23]
HviteGuden
Death_In_August, у них достаточно явно вырисовывается, так сказать, периодичность звучания. На чём-то переклинет их - некоторое время играют в этом духе. Потом снова вносят что-то другое. Ну, с тем, что у них всегда при этом получается интересный материал, я согласен. Хотя дебют никогда не привлекал по-настоящему.
Death_In_August в 10 апреля 2021 09:10 [#24]
Death_In_August
Цитата: HviteGuden
Хотя дебют никогда не привлекал по-настоящему.

Я просто к тому что дебютник обогнал время, для примера смотри,

Разумеется это не прям лоб в лоб передирание, но приемственность чувствуется прям сильно.
я милашка
Raised By Hell в 10 апреля 2021 13:19 [#25]
Raised By Hell
Цитата: HviteGuden
Да, не понятно, почему речь идёт о троице, а не о тетралогии. Только четвёртым должен быть "Panzerfaust", а не "Soulside Journey".

Плюсую, мне тоже не совсем понятна данная позиция, самое радикальное отличие Panzerfaust от триады это смена вокала и лейбла.
HviteGuden в 10 апреля 2021 13:23 [#26]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Плюсую, мне тоже не совсем понятна данная позиция, самое радикальное отличие Panzerfaust от триады это смена вокала и лейбла.

Ну и на облоге превалируют серые тона, а не чёрные. Притом смена лейбла вынужденная.
sarmatian в 10 апреля 2021 13:38 [#27]
sarmatian
Цитата: HviteGuden
о троице, а не о тетралогии. Только четвёртым должен быть "Panzerfaust", а не "Soulside Journey".


о пятёрке.
и там должны быть И "Panzerfaust", И "Soulside Journey".
но за панцерфауст не особо обидно, поскольку его недооценивают только совсем упоротые трушники, коих немного. 

а предвзятость по отношению к первому альбому может объясняться только какой-то крайней глухотой и стадным инстинктом
HviteGuden в 10 апреля 2021 13:48 [#28]
HviteGuden
Цитата: sarmatian
о пятёрке. и там должны быть И "Panzerfaust", И "Soulside Journey". но за панцерфауст не особо обидно, поскольку его недооценивают только совсем упоротые трушники, коих немного.  а предвзятость по отношению к первому альбому может объясняться только какой-то крайней глухотой и стадным инстинктом

Какое-то топорное суждение, из серии "ни нраица, тогда иди нафих". "Soulside Journey" никакого отношения не имеет к последующей четвёрке, и это дело не предпочтений, а очевидной стилистической разности.
sarmatian в 10 апреля 2021 13:51 [#29]
sarmatian
HviteGuden, я выше про это всё подробно сказал. Топорно выступают как раз поборники разницы, с позиций "не блацк значит дрянь". Я оцениваю мастерство и его там много.
HviteGuden в 10 апреля 2021 14:01 [#30]
HviteGuden
sarmatian, похоже, у тебя никак не получается догнать, что речь сейчас идёт не о том, насколько альбом хорош или плох.
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.