Summoning биография - In-the-fog.ru

Summoning

Инфо о группе:

Группа: Summoning
Стиль: Atmospheric Black Metal, Epic Metal, Black Metal
Страна: Австрия
Существует с 1993г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Protector (Richard Lederer) - Vocals, Guitars, Keyboards, Drum programming
Silenius (Michael Gregor) - Vocals, Bass, Keyboards

Биография:

Summoning (англ. Призывание) — дуэт из Австрии, исполняющий музыку в стиле атмосферного блэк-метала. Стиль Summoning заметно отличается от традиционных блэк-метал-групп медленным темпом, меньшей тяжестью и активным использованием дарквейвовых (а на ранних работах даже близких к стилю dungeon synth) клавишных. Большая часть текстов группы посвящена миру Средиземья Дж. Р. Р. Толкиена.  


Summoning сформировали в 1993 Silenius (Michael Gregor), Protector (Richard Lederer) и Trifixion (Alexander Trondl), которые, согласно легенде, порешили это дело в кабачке за распитием пива. До появления в Summoning Protector играл на ударных в ветхозаветной thrash/death metal группе Marlignom, которая чуть было не подписалась на Peaceville, но вдруг распалась. А самым первым его музыкальным опытом была школьная рок-группа (в 15 лет) и потом четыре года учёбы по классу ударных в музыкальной школе. Silenius работал в думовой группе Shadow Vale (в 16 лет) и несколько лет в музыкальной школе его учили нажимать клавиши пианино. До Summoning Silenius выступал уже с музыкантом из Pazuzu (Ray Wells) в группе Cromm. Они записали несколько демо в духе Abruptum, но ничего так и не издали. Trifixion играл в Pervertum. Также, молодые Summoning входили в так называемый Austrian Black Metal Syndicate, наряду с такими проектами как Abigor, Trifixion, Pervertum, Pazuzu, Golden Dawn, Vuzem, Knechte des Schreckens. 


Summoning записали два демо ("Upon the Viking's Stallion" и "Anno Mortiri Domini"), промо для альбома "Minas Morgul" и поучаствовали на паре кассетных сборников с Pazuzu и Cromm. Песни с демо в оригинальном виде так и не вышли на последующих дисках, появившись в весьма переработанном состоянии.


Но эти самые демо-записи продавались довольно хорошо в одном из музыкальных магазинов города Вены - "Why Not". Там работал, кстати, сам Silenius. Чуть позже Silenius связался с T.T. (Thomas Tannenberger), который организовал интервью с Summoning для местного фэнзина TAUB (первое интервью Summoning). Silenius дал послушать Т.Т. запись, где было наиграно несколько риффов. Так родился проект Abigor. Они продолжали контактировать и впоследствии Silenius заместил Rune (позже певец Amestigon), напев все вокальные партии для релизов Abigor (кроме демок). Как только они записали первый альбом Abigor для Napalm Records, Silenius познакомился с неким Max с Napalm и вскоре дебютник Summoning "Lugburz" вышел на лейбле. Тогда состав был таковым: Silenius - вокал, клавишные, бас-гитара; Protector - клавишные, гитара; Trifixion - ударные; Pazuzu - вокал, лирика. Последний, кстати, поёт на демо записях чистым голосом.


Это время стало плодотворным для Silenius’а и Protector’а в плане приобретения опыта и некоторой известности. Они были вовлечены в следующие группы и проекты: Summoning - "Lugburz", "Minas Morgul"; Pazuzu - "And all was silent"; Grabesmond - demo; Die Verbannten Kinder Evas - "Die Verbannten Kinder Evas"; Abigor - "Nachthymnen"; Ice Ages - "Strike the Ground"; Weltenbrand - "Das Nachtvolk"; Sanguis et Cinis - "Schicksal".


После записи "Lugburz" из группы был исключен Trifixion, который оказался по словам Silenius'а "коммерчески мыслящим ублюдком". Нового барабанщика взять не решились и продолжили с драм-машиной. Результат слышен на "Minas Morgul".


В тот же период ими записана песня для сборника Napalm "With Us or Against Us". Её записали быстренько, по звучанию напоминает Mysticum, но издана она так и не была. Названия у нее тоже нет.


Если "Lugburz" как пробный камень стал абсолютно отдельной темой, не похожей на всё творчество группы, то "Minas Morgul" стал жемчужиной в коллекции альбомов Summoning. Он был целиком основан на темах творчества Толкиена и представлял собой редкую тогда эпическую разновидность блэк-метала. В рамках своего металлического жанра австрийцы пытаются воспроизвести атмосферу фантастических рассказов писателя. Но Silenius не считает свою музыку звуковой дорожкой к таким книгам, как, например, "Властелин колец". 


Следующий диск, "Dol Guldur", увидел свет в 1996. Он стал судьбоносным для Summoning, продавшись за три года в количестве 11000 копий, и продолжая оставаться самым востребованным релизом Summoning по сей день. Они стали по-настоящему известны.

"Dol Guldur" продолжил темы "Minas Morgul" в музыкальном и лирическом смысле, но на более высоком уровне. На "Dol Guldur" можно слышать мотивы, взятые у нового проекта Protector’а группы Ice Ages.


Кроме Summoning ребята тогда работали также с Sanguis et Cinis - "Schiksal"; Pazuzu - "Awaken the dragon"; Abigor - "Opus IV". В том же году Silenius также записал песни для сайд проекта Mirkwood, но так и не сумел их издать по техническим причинам.


Несколько песен, оставшихся лишними с сессии "Dol Guldur", изданы на EP Nightshade Forests  в 1997 году. И только одна из них была новой – "Habbanan Beneath the Stars". После этого Summoning сделали перерыв до 1999 года. Это касалось работы музыкантов почти во всех связанных группах.


А в мае 1999 они издали альбом "Stronghold", записанный в Nachtschatten studio - домашней студии Protector’а, микшировали его тоже сами. "Stronghold" продемонстрировал новое звучание Summoning. На альбоме поёт новая певица, Tania Borsky, которая также заместила Julia в Die Verbannten Kinder Evas. Поет она в композиции "Where hope and daylight dies", определенно являющаяся прорывом для Summoning. Silenius оставил Abigor (его заменил вокалист из Heidenreich), ибо совершенно утратил интерес к блэку, и начал работать над новым Industrial-проектом Kreuzweg Ost с Martin Schrienk из Pungent Stench/Hollenthon. Protector записал с Whispers in the Shadows альбом "November" и оставил их, а также диск "In Darkness let me dwell" с Die Verbannten Kinder Evas.


В ноябре 2001 опубликован очередной альбом дуэта - записанный в Nachschatten Studio "Let Mortal Heroes Sing Your Fame". Конечно, характерный для группы клавишные аранжировки и ритм драм-машины, по-прежнему вызывают то самое незабываемое волшебное чувство, которое отличает Summoning от сотен других групп. Лирика в значительной степени инспирирована произведениями Толкиена, а также частично и другого автора жанра фэнтези - Michael Moorcock (бывший гитарист Hawkwind). Вдобавок, группа включила в альбом сэмплы, взятые с английской радиопостановки "Властелина Колец". Также, "Let Mortal Heroes Sing Your Fame" стал первым опусом проекта, на котором был записан трек с чистым (но, разумеется, измененным эффектами) вокалом Protector'а.


В 2003 году увидел свет мини-альбом "Lost Tales", содержавший уникальный, ранее не издававшийся материал. После этого участники дуэта с головой ушли в дела своих сайд проектов, Silenius занимался Kreuzweg Ost, а Protector работал над материалом для Die Verbannten Kinder Evas и Ice Ages.


Однако дошла очередь и до нового альбома "Oath Bound". Он был сделан по проверенным рецептам - записан в собственной студии, оформлен самими музыкантами (для этого они использовали картины гениального немецкого художника Альберта Бирштадта (1830-1902). Звучание группы стало более эпичным, было использовано множество сэмплов, на этот раз не только из радиопостановки. Изюминкой опуса стала песня "Mirdautas Vras", исполненная Silenius’ом на темном наречии из книг Толкиена. После "Oath Bound" творческий застой команды продолжился.


Спустя 7 лет после выпуска альбома "Oath Bound" Summoning, наконец, вернулись к работе. 7 июня 2013 года лейблом Napalm Records был выпущен долгожданный седьмой полноформатный альбом группы "Old Mornings Dawn". Позже альбом также был издан лимитированным изданием и получил два бонус-трека The Darkening of Valinor" и "With Fire and Sword". Последний, по словам участников проекта, записывался ещё для "Oath Bound", но не уложился в хронометраж.


В конце 2013 года группа выпустила мини-альбом "Of Pale White Morns and Darkened Eves", который включил в себя 2 новые, акустические версии композиций "Old Mornings Dawn" и "Caradhras". Тираж альбома составил 500 копий.


Спустя 5 лет ожидания Summoning выпустили долгожданный лонгплей "With Doom We Come" на лейбле Napalm Records. Музыканты не изменили себе не музыкально, ни лирически – альбом представляет из себя всё тот же атмосфеный эпик блэк-метал с фирменными клавишными, наполненный новыми авторскими идеями и ходами и вдохновленный вселенной Дж. Р. Р. Толкина. Также, помимо традиционной поэзии Профессора, в текстах можно встретить отрывки из произведений таких именитых авторов как У. Вордсворт, Р. У. Эмерсон и Э. А. По. Следует оговориться о том, что альбом также выпускался лимитированным изданием в виде 2-х CD и слушатели получили два полноценных бонус-трека "As Echoes From The World Of Old" и "And Wonder Walks The Forest Eaves", содержащихся на втором диске, именуемом "As Echoes From The World Of Old".



Фотографии:

7 Комментариев
Jesus в 5 января 2021 16:11 [#1]
Jesus
крутой проект. очень очень понравился EP Lost Tales. такое странное техно что-ли, но что-то в нем есть. 
очень атмосферно, мелодично и глубоко и ну ребята это же Summoning что тут ещё сказать )) 
prostoValentin
Конфронтатор в 27 февраля 2021 11:23 [#2]
Конфронтатор
Довольно удивительно то, что блэкеры-толкинисты создают намного более мрачную атмосферу, чем, например, фильмы одной известной трилогии. У подобных групп какое-то более угрюмое видение всего лора - по прослушиванию некоторых групп может даже сложиться впечатление, что Толкин написал Dark Souls, а не "Властелин Колец"
Trve br00tal poser worior
Áŗmánass в 17 марта 2021 21:58 [#3]
Áŗmánass
Конфронтатор,
Хорошее замечание. Здесь нужно понимать, что Summoning себя отождествляют именно с мрачной стороной Арды в первую очередь (они об этом и в интервью упоминали). Первое время это особенно заметно было не только по музыке, но и по названиям альбомов и основным лирическим сюжетам ("Lugburz", "Minas Morgul", "Dol Guldur" - всем известные и главнейшие оплоты зла в мире профессора). Кстати, если делать цельный историографический обзор того, как Summoning меняли свой стиль и лирические темы, то можно увидеть много светлых моментов в их творчестве. 
Да и думаю, что блэкеры-толкинисты на то и блэкеры, чтобы воспевать именно этот аспект. Остальным пусть занимаются пауэр-метал группы всякие типа BG и Эпидемии. У них оно часто даже слишком светло и пафосно получается.
Вот что касательно саундтрека трилогии то соглашусь - и мне тоже наиболее сильно запомнились светлые и теплые моменты. Причем дело не в их потенциальной ценности в моём случае, а в том, что мрачные темы вообще почему то не запоминаются, вот так-то) Хотя тоже есть неплохие и любимые моменты. Возможно, выскажу спорную вещь, но в классической музыке (хотя и, признаться, не так много её охватил в сравнении с тяжелой) я очень редко встречал хорошие мрачные композиции или попытки в такие композиции. Зато вот светлых моментов очень много в памяти отложилось и они, право, прекрасны.
Master Of The Fates Of Arda
Death_In_August в 17 марта 2021 22:33 [#4]
Death_In_August
Как спец по лору Дарк Соулс хочу сказать что разницы по факту от Арды не так много, ключевое - нарушенное течение времени, а так ДС (1 и 3, вторая из другой оперы, её и люди другие делали) это такая пост апокалиптическая Арда. А саммонинг хорошая группа, любите такую музыку.
я милашка
Set_to_Fire в 27 июня 2022 20:26 [#5]
Set_to_Fire
по сути, уникальная группа (слушая похожие банды, понимаешь, что первоисточник им не переплюнуть уже).
PROTECTOR в 4 декабря 2023 17:12 [#6]
PROTECTOR
А не пора бы уж пора?
An33 в 4 декабря 2023 17:34 [#7]
An33
После последнего полноформатника даже и не знаю,пора ли
Все когда -то было впервые
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.