In Mourning - Afterglow (2016), Progressive Death Metal, Melodic Death Metal -In-the-fog.ru-

In Mourning - Afterglow (2016)


7.15
7.9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.2
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 10 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: In Mourning
Альбом: Afterglow
Год: 2016
Стиль: Progressive Death Metal, Melodic Death Metal
Страна: Швеция
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Fire And Ocean
06:19
02.
The Grinning Mist
09:47
03.
Ashen Crown
08:08
04.
Below Rise To The Above
07:46
05.
The Lighthouse Keeper
07:29
06.
The Call To Orion
08:24
07.
Afterglow
05:53
Общее время: 00:53:46

Ссылки:

Скачать In Mourning - Afterglow (2016)

Дискография:

4 Комментария
MrSatanislav в 11 августа 2019 14:22 [#1]
MrSatanislav

Мда... Решил послушать альбом, заинтересовало практически повальное засилье отрицательных комментов на других источниках от разочарованных любителей In Mourning, к тому же мне нравится их первый альбом (и последующие два я даже помню, как звучат), да и Тобиас Нетцелль был вокалистом на одном из неплохих альбомов October Tide, так что для меня группа тоже не совсем пустой звук.

 

Послушал... И, к сожалению, вынужден примкнуть к большинству расстроенных слушателей. У альбома сразу два огромных минуса: звук и сонграйтинг, т.б. сама музыка.

Саунд просто вата... Зачем понадобилось делать звук НАСТОЛЬКО беззубым, легковесным и ватным? Слушается он настолько уныло, что с таким звуком даже годная музыка вряд ли бы спасла.. После трех предыдущих альбомов такое неприятно удивляет...

О, а теперь и к музыке. Как будто мало было звука, на альбоме еще и слушать нечего. Что случилось с ребятами, исписались явно. Такому темповому однообразию позавидует даже иной фьюнерал: за весь альбом темп вообще не меняется, слушать было чертовски скучно. Вялые квази-прогрессивные прыгающие риффы (как в неудачных песнях Opeth) перемежаются вялыми же потугами иногда нагнать поста. Как будто весь альбом слушаешь одну длинную песню. Нет, ребята и раньше "прогрессивили", но тут от безыдейности что-то больно увлеклись и просто похоронили альбом в литрах какой-то нуднейшей заумности. Где хоть один ярый, вгрызающийся в память риффинг аля By Others Considered за весь альбом? Где хоть одна хитовая риффо-мелодика аля The Black Lodge, которую после прослушивания поначалу тяжело выбросить из памяти? Здесь же в памяти, наоборот, ничего не оседает - один ритм, один темп, одна эта вялотекучка весь альбом - это что, типа мдм такой? Или прогрессив? А где тогда хотя бы редкие смены настроений, темпов? И их нет... "Солячки" вообще смехотворны. Ну, замечательно просто, что тут сказать... Убогое сочетание унылейшего беззубого звука и такой же музыки. Единственный худо-бедно нормальный момент за весь альбом - вторая половина песни Ashen Crown

 

И хотя мдм я почти не слушаю, но после такого я надеюсь, что хотя бы Be'lakor не подведут, они норм. (тоже подведут, Vessels как будто бы альбом-побратим сабжа, подхвативший ровно те же болячки)

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Ddns в 11 августа 2019 18:25 [#2]
Ddns

Оригинальный текст рецензии с Dark-world.ru от 23 сентября 2016 г.

 

"Afterglow" - четвертый полноформатный альбом шведов In Mourning, известных своей манерой писать уникальные композиции на грани с мелодичным и прогрессивным металом. Такую манеру можно характеризовать как эдакий "умный" прогрессив: большую часть времени звучит мелодичный дэт-метал в умеренном темпе, на смену которому периодически приходят проигрыши с "ломаным" ритмом и нестандартно развивающиеся риффы. Всё это обычно сдобрено редкими, но весьма удачными вставками чистого вокала Тобиаса Нетзелла, а также идеально выверенным композиционным балансом. Подпадает ли альбом "Afterglow" под подобную характеристику? Давайте разберемся.

Лирически альбом может быть как продолжением предыдущего опуса группы, так и новой концептуальной историей, связанной с Океаном. Первый вариант выглядит весьма странно, учитывая тот факт, что в конце истории, рассказанной на предыдущем альбоме, лирический герой явно погибает, поэтому лично я склоняюсь ко второму. А вот в музыкальном плане альбом совершенно точно продолжает тему своего предшественника. И всё бы хорошо, но...

Здесь совершенно отвратительный звук. Верхов не то что бы мало - их практически нет, и из-за этого альбом звучит будто бы "из бочки", а еще он чуть ли не в полтора раза тише, чем предыдущая пластинка группы. Автор этих строк до последнего надеялся, что это ошибка звукорежиссера, но, похоже, звук на "Afterglow" таким и задумывался. Увы.

Но что же с самим музыкальным наполнением? Тут всё тоже неоднозначно. Впервые группу можно уличить в плохом построении композиции; раньше композиция, на мой взгляд, была их козырем. Практически в каждой песне есть неуместные, а порой и откровенно раздражающие прогрессивные элементы, выражающиеся в этот раз исключительно в проигрышах с "ломаным" ритмом, которые теперь не только лишены здравого мелодизма, но и совершенно не вяжутся с самими треками: взять тот же сингл "Below Rise To The Above", который почти испортили неуместным дёрганым проигрышем на 5-й минуте. Цепляющих риффов здесь практически нет, не считая таковых в "The Lighthouse Keeper" и с натяжкой в "Ashen Crown". С мелодиями лид-гитар дела обстоят чуть лучше, но всё равно до уровня "The Weight Of Oceans" альбому в этом плане далеко.

Вокал остался столь же качественным и атмосферным, но чистого вокала стало чуть ли не в два раза больше, что само по себе не плохо, однако добавляет композициям однообразия и предсказуемости. Это подкрепляется, опять же, самим композиционным строением песен: я насчитал три трека средней длиной в 8 минут, в конце каждого из которых есть мелодичный проигрыш с чистым вокалом. Достаточно, чтобы назвать альбом однообразным? Пожалуй, нет. Но ранее такого количества похожих композиций в рамках одного альбома у In Mourning я не встречал.

Конечно, светлые моменты на альбоме тоже есть. На мой взгляд, "Ashen Crown", "The Lighthouse Keeper" и "Afterglow" по-своему хороши. Но ни один трек с альбома "Afterglow" нельзя назвать идеальным, ни к одному я не смог вернуться в течение долгих месяцев, в то время как "The Weight Of Oceans" я слушаю уже не один год.

Очень надеюсь, что к следующему лонгплею шведы реабилитируются и выпустят нечто талантливое и монументальное. Я все еще верю в них. Но альбом "Afterglow" рекомендовать к прослушиванию, к сожалению, не могу.

xipe totec в 3 октября 2019 15:30 [#3]
xipe totec
Вот уж воистину -на вкус и цвет...Afterglow попал мне в трагический момент ухода близкого человека, и мне пришлось заниматься всеми орг.делами. прошу прощения, что так лично, но это для того, чтобы передать настроение. На удивление, альбом пришелся в точку, прямо как саундтрек к печали о недосказанном, упущенном общении, ощущении душевной осени.теперь, когда дождь или просто хандра - Afterglow как лекарство. А трек The Grinnig Mist вообще хорош.легок?..да, как вуаль....переслушайте,может когда настроение упадет
человек, измученный нарзаном
Конфронтатор в 16 февраля 2020 17:21 [#4]
Конфронтатор
Не знаю, какие привидения напали на студию звукозаписи во время создания этого альбома, но звучит конечный продукт просто отвратительно. Особенно в сравнении с предыдущим.
Trve br00tal poser worior
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.