Mayhem биография - In-the-fog.ru

Mayhem

Инфо о группе:

Группа: Mayhem
Стиль: Black Metal
Страна: Норвегия
Существует с 1984г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Attila Csihar - вокал (1993, с 2004)
Teloch (Morten Iversen) - гитара (с 2011)
Ghul (Charles Hedger) - гитара (c 2012)
Necrobutcher (Jørn Stubberud) - бас-гитара (1984-1991, с 1995)
Hellhammer (Jan Blomberg) - ударные (1988-1993, с 1995)

Биография:

Группа Mayhem была основана в Осло в 1983 году гитаристом Эйстейном Орсетом (сначала назвался Дестрактор, но потом узнал, что так называют печи для сжигания мусора и назвался Евронимусом в честь греческого Принца Смерти). Он позвал бас-гитариста Йорна Стубберуда (псевдоним Necrobutcher) и ударника Кьетила Манхейма. Сначала вокалистом был Евронимус, ненадолго на эту роль взяли сессионного вокалиста Эрика Нордхейма (Messiah), а с 1985 постоянным вокалистом стал Свен Эрик Кристиансен (Maniac). В этом составе Mayhem записали демо "Pure Fucking Armageddon" и мини-альбом "Deathcrush" (тираж 1000 копий). Пластинки вышли в 1986 и 1987 соответственно на лейбле Евронимуса - Posercorpse Music (позже был переименован в Deathlike Silence Productions). Mayhem начинали как типичная блэк-метал-группа, основной темой которой были смерть и насилие. Но скоро в тексты добавились мотивы скандинавского язычества и сатанизма, к которому тяготел Евронимус.

В 1987 году из группы ушли Манхейм (по словам Евронимуса: "женился на какой-то глухой девочке и наплодил много маленьких манхеймов") и Maniac (последнего поместили в психиатрическую больницу после попытки самоубийства, он пытался разбиться на машине). В следующем году их заменили соответственно Хеллхаммер (Ян Аксель Бломберг, барабанщик), который был намного лучше предыдущего, и швед Пер Ингве Олин (Дэд). Дэд стал одним из символов группы и блэк-метала вообще, а скорое самоубийство окончательно сделало его культовой фигурой. Он был настолько одержим смертью, что одевался в лохмотья, зарытые на несколько недель в землю и красил себе лицо, чтобы походить на мертвеца (корпспэйнт), а также наносил себе раны ножом и другими предметами во время концертов. Кроме того, он обладал уникальным голосом, больше похожим на рёв. Один из концертов, сыгранный в этом составе в Лейпциге, впоследствии был издан как официальный концертный альбом. В этом же составе группа начала работать над записью первого студийного альбома "De Mysteriis Dom Sathanas".

После разговора с друзьями о суициде, Дэд покончил с собой 8 апреля 1991 года. Сначала он попытался перерезать себе вены, но нож оказался тупым, тогда Дэд взял ружье и выстрелил себе в голову (патроны, при помощи которых он совершил самоубийство, были подарком Варга Викернеса). Когда Евронимус вернулся домой (они с Дэдом жили вместе), он обнаружил Дэда. В шоке, Евронимус побежал за одноразовым фотоаппаратом и сделал несколько фотографий. Одна из них позднее была помещена на обложку бутлега "Dawn of the Black Hearts". По слухам, Евронимус также съел частички мозга (обратите внимание - ПО СЛУХАМ) и сделал ожерелья себе и Хеллхаммеру из кусочков черепа. В 1993 году вышел концертный альбом "Live in Leipzig".

В том же 1991 году группу покинул бас-гитарист Necrobutcher, которого заменил Варг Викернес, игравший в Mayhem под псевдонимом Count Grishnackh. Он был несколько лет знаком с Евронимусом и издал некоторые записи своего проекта Burzum на его лейбле. Вместе с сессионным вокалистом Аттилой Чихаром (лидером венгерской группы Tormentor, одним из пионеров блэк-метала) Mayhem возобновили работу над "De Mysteriis Dom Sathanas".

10 августа 1993 года Варг Викернес и его друг Снорре Рух (создатель проекта Thorns и одновременно второй гитарист Mayhem) приехали из Бергена в Осло к Евронимусу, где после ссоры Викернес нанёс Евронимусу удары ножом, который он всегда носил с собой, смертельный удар пришелся в голову. О том, что могло привести к убийству, спорят до сих пор, в частности, в качестве причин называют конфликт Варга и Евронимуса по поводу доходов от продажи дисков Burzum и борьбу за лидерство в сатанинской организации The Inner Black Circle of Norway, которую возглавлял Евронимус и в которую входили Викернес и ряд других музыкантов. Сам Викернес позднее писал, что Евронимус планировал его убийство и что Викернес фактически прибегнул к самообороне, а большинство из ран на теле Евронимуса образовались от падения на осколки стекла при скатывании с лестницы, а не были нанесены Викернесом (интересно, да? он что, их потом вытащил?). Через два дня он был арестован, и группа de facto прекратила существование.

События, последовавшие за убийством Евронимуса, бурно освещались в норвежской прессе. В результате этого блэк-метал перестал быть уделом немногочисленных сатанистов и язычников и приобрёл относительную известность в среде поклонников экстремальной музыки. Альбом "De Mysteriis Dom Sathanas" вышел в 1994 году. Задержка была вызвана тем, что родители Евронимуса не хотели видеть на альбоме имя Варга Викернеса и настаивали на том, чтобы Hellhammer переписал партии бас-гитары. Поскольку он не умел играть на басу, на альбоме остались партии, записанные Викернесом, но в буклете в качестве музыкантов значились только Хеллхаммер и Евронимус.

В следующем году группа была вновь сформирована Хеллхаммером. Помимо Хеллхаммера в неё вошли ранее выступавшие в Mayhem басист Necrobutcher и вокалист Maniac, а также новый гитарист Руне Эриксон (Blasphemer) из группы Aura Noir. Их первой совместной записью стал мини-альбом "Wolf's Lair Abyss", который разительно отличался от предыдущих работ как гораздо более техничной игрой, так и чистым вокалом Maniac’а. На следующем альбоме - "Grand Declaration of War" - группа продолжила движение в сторону авангардного метала.

Отход от звучания начала 90-х разделил поклонников группы на два лагеря. Одни превозносили Mayhem времён Дэда и Евронимуса как группу, создавшую лучшие образцы блэк-метала, и критиковали новый состав за измену прошлому, в то время как другие приняли новых Mayhem. В 2004 вышел альбом "Chimera", который был заметно тяжелее предыдущих работ, но сохранил элементы авангарда. В том же году Maniac был вынужден покинуть группу, и ему на замену пригласили Аттилу Чихара.

Альбом "Ordo Ad Chao" вышел 16 апреля 2007 года. Материал вновь разительно отличался от прежнего творчества хаотичной структурой композиций, но главное - нарочито низким качеством звука. Он стартовал в норвежском чарте на рекордном для Mayhem 12-м месте.

В 2008 году Бласфемер, основной автор музыки на трёх последних альбомах, объявил об уходе из Mayhem. Он уже несколько лет постоянно жил в Португалии и предпочёл концентрироваться на работе в Aura Noir и собственном проекте Ava Inferi. Для дальнейших концертных выступлений к группе присоединился Кристер Дрейер (Морфеус) из Limbonic Art, а с осени 2009 года - второй гитарист, известный под псевдонимом Сильмаэт.

16 ноября 2009 года музыканты Mayhem вместе с тур-командой были арестованы за разгром отеля в голландском Тилбурге. Ущерб, нанесенный гостинице, составил около 5000 евро. В сентябре 2010 года Mayhem впервые отыграли шоу в Новой Зеландии в рамках австралийского турне.

В 2011 году Сильмаэта сменил Мортен Иверсен (Телош), игравший со многими норвежскими группами, включая Gorgoroth и 1349, и в собственном проекте Nidingr. В 2012 году Некробутчер рассказал, что группа работает над новым материалом. Пятый альбом "Esoteric Warfare" был издан 9 июня 2014 года. Основным автором музыки был Телош, тексты о паранойе, контроле сознания и психотронном оружии написал Аттила. Рецензент Pitchfork охарактеризовал "Esoteric Warfare" как крепкую, сбалансированную работу, не достигающую крайностей экспериментаторства предыдущих альбомов, но представляющую собой не шаг назад, а скорее упорядочивание.

В 2016-2017 годах группа провела тур, в котором полностью играла альбом "De Mysteriis Dom Sathanas". В декабре 2016 года запись концерта в Норрчёпинге была издана как "Mysteriis Dom Sathanas Alive".

Фотографии:

64 Комментария
Raised By Hell в 9 ноября 2019 21:09 [#1]
Raised By Hell
Оказывается Некробучер тоже хотел убить Евронимуса. Я смотрю, все, кто имел возможность знать Евронимуса достаточно близко, его не любили (включая всех членов Mayhem) :laughing:  Отрывок из интервью этого года.
666inthenorthernsky в 9 ноября 2019 21:11 [#2]
666inthenorthernsky
Карлик-клоун всё никак не успокоится с маня-фантазиями и своими гей-историями про Мертвеца... (фэйспалм)

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Sergius Strix в 19 января 2020 18:19 [#3]
Sergius Strix
666inthenorthernsky,
Какими гей-историями? Первый раз слышу
666inthenorthernsky в 19 января 2020 18:37 [#4]
666inthenorthernsky
Sergius Strix, да микробатчер регулярно выдаёт истории о том как он дружил с Дэдом, от которых за версту несёт чем-то подозрительным. При этом, от других таких воспоминаний норвежской тусовки таких ощущений нет... 

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 19 января 2020 18:59 [#5]
HviteGuden
Цитата: 666inthenorthernsky
Карлик-клоун всё никак не успокоится с маня-фантазиями и своими гей-историями про Мертвеца... (фэйспалм)

Цитата: 666inthenorthernsky
да микробатчер регулярно выдаёт истории о том как он дружил с Дэдом, о которых за версту несёт чем-то подозрительным


Сейчас бы Фрейд заподозрил кое-что неладное в этих умозаключениях. 
666inthenorthernsky в 19 января 2020 19:01 [#6]
666inthenorthernsky
HviteGuden,у меня душевная травма после истории с Kthss: чую пропаганду гомосексуализма за версту.
На самом деле, некро, скорее всего, просто обыватель-рок-н-рольщик, но это ещё комичнее.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 19 января 2020 19:07 [#7]
Raised By Hell
Насколько я знаю, единственная гейская история Mayhem была с Маньяком.
Sergius Strix в 19 января 2020 19:26 [#8]
Sergius Strix
Raised By Hell,
из него гомик такой же, как из меня: у мужика трое детей )

Кстати, у меня жена нынче на их концерте тусит )
666inthenorthernsky в 19 января 2020 19:32 [#9]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
Насколько я знаю, единственная гейская история Mayhem была с Маньяком.

Который, хотя бы, являет собой творческую единицу, в отличие от микро-некро. 

Кстати, а давайте поругаемся комментов эдак на 88: стоило ли возрождать Mayhem? 
Я считаю что однозначно Нет, хотя большая часть релизов после DMDS  достаточно приятна уху, но Mayhem в этом с гулькин нос. 

Sergius Strix, Maniac же на японочке из Gallhammer женат?


Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 19 января 2020 19:32 [#10]
Raised By Hell
Sergius Strix, одно другому не всегда мешает) Маньяка как-то случайно застукали в кровати с этим неадекватом из Shining.
Sergius Strix в 19 января 2020 19:50 [#11]
Sergius Strix
Цитата: 666inthenorthernsky
Sergius Strix, Maniac же на японочке из Gallhammer женат?

Ну да. Неплохой выбор, я считаю.

По поводу того, стоило ли возрождать - ХЗ, но Daemon мне понравился.

Raised By Hell,

Они могли просто дрыхнуть после бухалова. Иногда бывает, что мест нет на вписке, приходится вполвалку спать.
Подозреваю, что пруфов нет - в смысле фото и видео. Так что цена таким сплетням... скажем так, небольшая.
666inthenorthernsky в 19 января 2020 19:51 [#12]
666inthenorthernsky
Sergius Strix, есть фото где они с Шайнингом целуются на сцене, Шайнин потом говорил что мол "троллил тупых блэкеров" так. Про постели уж не в курсах.  dntknw

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 19 января 2020 19:52 [#13]
HviteGuden
Цитата: 666inthenorthernsky
Кстати, а давайте поругаемся комментов эдак на 88: стоило ли возрождать Mayhem?  Я считаю что однозначно Нет, хотя большая часть релизов после DMDS  достаточно приятна уху, но Mayhem в этом с гулькин нос.

При всём своём неоднозначном отношении к их пост-классическому творчеству, я с уверенностью скажу, что стоило. Пускай, по духу те работы (уже за исключением прошлогоднего альбома) далеки от классического образца группы, там всё равно хватает годноты.

Sergius Strix в 19 января 2020 20:06 [#14]
Sergius Strix
Цитата: 666inthenorthernsky
Sergius Strix, есть фото где они с Шайнингом целуются на сцене, Шайнин потом говорил что мол "троллил тупых блэкеров" так. Про постели уж не в курсах.  dntknw

В принципе, учитывая общую психическую неуравновешенность Кварфорта, в троллинг очень даже верится. Хотя лично я не стал бы так троллить даже очень надоевших мне людей.  bad 
sataniel в 19 января 2020 20:37 [#15]
sataniel
Не совсем одобряю трогательное воссоединение дуэта "НекроХаммер" с Маньяком именно под вывеской того же гейхема, ибо хоть мне и очень нравятся двое из продуктов данного воссоединения, но звучат они как совершенно другой проект, или даже два таковых проекта, и по-моему, было бы лучше, если бы фанаты ДМДС к ним не лезли. А так совершенно до лампочки.

edit: нет, комментарий Диррота я заметил уже после написания своего
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 19 января 2020 20:43 [#16]
666inthenorthernsky
Цитата: Dyrroth
Под другим названием и с другим логотипом. Того же мнения придерживаются те же Mysticum.

Да, это было бы логичнее всего. Потому что музыкально им было что сказать но Mayhem? Нет, не могу я это принять как Mayhem.  
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 19 января 2020 20:46 [#17]
HviteGuden
Цитата: 666inthenorthernsky
Потому что музыкально им было что сказать но Mayhem? Нет, не могу я это принять как Mayhem.  

Интересно, что так можно сказать про большое количество "отцов". К Mayhem в данном случае особое внимание, ибо группа продолжила без её создателя и лидера. Но это фактически ничего не меняет. 
Raised By Hell в 19 января 2020 21:58 [#18]
Raised By Hell
А я над это смотрю под другим градусом углом: что такое Mayhem  без Аттилы? Ну да, фанатов релизов с Маньяком совсем не мало, но лично для меня без того самого венгра они ничего из себя толком не представляют. Так что если рассматривать Mayhem как проект Аттилы, то конечно же оно того более чем стоило. С другой стороны, Mayhem как таковой без вывески не существовал бы: разные альбомы написаны разными людьми, а присутствие на них олдов в лице Некробутчера и Хэллхаммера не особо значительно, они же в композиторстве всё равно не участвуют (как я понимаю). Тот самый истинный Mayhem был группой совсем других людей, от них сегодня остался опять же только тот самый Аттила (пускай на DMDS он и сессионщик, но его манера пения повлияла на материал очень сильно), да Хэллхаммер, который просто инструменталист.
666inthenorthernsky в 19 января 2020 22:40 [#19]
666inthenorthernsky

Цитата: HviteGuden
группа продолжила без её создателя и лидера. Но это фактически ничего не меняет. 

Не нужно воспринимать Йеро только как гитариста и композитора на пару с пиарщиком.
Не забыаем, что и Йеро, и мёртвый Мертвец были ещё и мощнейшими идеологами, по сути, одними из тех, кто на норвежской сцене всерьёз углупростителся в сатанизм. Конечно же, это сильно влияло на всё: на live show, на концепцию альбома, на настроение музыки. Заметим, что без Йеро Mayhem перешли к совсем иным темам. И, соответственно, это не могло не повлиять в т.ч. и на музыку.
Так что глупо говорить, что смерть Йеронимуса ничего не меняла. Поменяла она абсолютно всё. К тому же, мелодическое мышление покойного, вкупе с поддержкой Снорре, создало тот образец риффинга, который сами Mayhem всё же не смогли повторить, сколько не пытались. 
Цитата: Raised By Hell
без того самого венгра они ничего из себя толком не представляют

Глупейшие глупости.
На лучшем альбоме группы он всего лишь сессионщик, к тому же, материал создавался до знакомства с ним. Не говоря уже о том, что Mayhem даже без Мертвеца былі вполне боеспособны, пусть и в ином направлении.
Цитата: Raised By Hell
если рассматривать Mayhem как проект Аттилы

Месье знает толк в нестандартном мышлении, конечно.

Я согласен с Графом Д. и Мешигновичем: не нужна была вывеска Mayhem всему последующему. Оно по-своему интересно, там хватает крутых моментов, но всё же там нет духа Mayhem, ибо изначальный экстремистский концепт (который успешно прошёл сквозь обе фазы первых десяти лет группы: мясной и сатанинской) был утерян.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 19 января 2020 23:29 [#20]
Raised By Hell
Цитата: 666inthenorthernsky
Заметим, что без Йеро Mayhem перешли к совсем иным темам.

Цитата: 666inthenorthernsky
ибо изначальный экстремистский концепт (который успешно прошёл сквозь обе фазы первых десяти лет группы: мясной и сатанинской) был утерян.

С чего это вдруг? Mayhem никогда от концепта сатанизма не отходили. Это во-первых. Во-вторых, в 100% стандартной, стереотипной манере, как у какой нибудь там козлоты или хотя бы Dark Funeral у Mayhem сатанизма тоже не было, DMDS был во многом о вампирах трансильвании (к слову, трансильвания находится в современной Венгрии)).
Цитата: Dyrroth
"Deathcrush", "Live in Leipzig" и "Out From the Dark".

Евро без Дэда и Снорре был не о чем, да и к блэку отношения оно толком не имело, ни по музыке, ни по лирике. Что же до выставления бутлега как одного из основных релизов группы, это вообще лол) Концертник... ну да, неплох, спору нет. Но это концертник, не студийный релиз.
Цитата: Dyrroth
Основатели целой сцены ничего из себя не представляют.

Основатели сцены издали 1 единственный альбом, на котором оказался венгр) Ну и основателями они были больше за счет длинного и бескостного языка Евро, первый альбом всё же за Darkthrone, и именно Фенриз и Тэд стали главными законодателями жанра. Да и Darkthrone в 80-ых уже играли мрачняк, в отличии от Mayhem.
sataniel в 19 января 2020 23:45 [#21]
sataniel
Конечно же, музыка существует только в форме студийных альбомов. По такой логике и Авесты с Ведами до поздней античности не существовало в принципе.
Цитата: Raised By Hell
первый альбом всё же за Darkthrone

Навеянный как раз, напомню, идеями Евро и, да, Снорре. Без них бы всё сложилось совсем по-другому.
Цитата: Raised By Hell
Да и Darkthrone в 80-ых уже играли мрачняк, в отличии от Mayhem.

А, например, Кинг Кримзон - аж в конце 60х. И на блэк-метал в лице как минимум Fleurety и Кзрала они повлияли прямо, в то время как Дарктрон от своего дэтового творчества в тогдашних интервью открещивались и поливали его цветами.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 19 января 2020 23:51 [#22]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
Основатели сцены издали 1 единственный альбом

Ужас! Надо было минимум шесть выпускать!
Цитата: Raised By Hell
к блэку отношения оно толком не имело, ни по музыке

Oh shit, here we go again.
Цитата: Raised By Hell
Mayhem никогда от концепта сатанизма не отходили

Почему-то даже метал-архивы считают иначе, к чему бы это... :)

По остальному плюсую Мешигновичу. Без Mayhem в Норвегии нихрена бы не было, и заслуги венгра в этом тем более нет. И да, Фенриз почему-то (пьяный, наверное) считает первым норвежским BM-альбомом Live in Leipzig, который в тусовке ходил с 90-го года на кассетах.
В общем, ты с огромной уверенностью говоришь о том, в чем толком не разобрался.

Цитата: sataniel
Кинг Кримзон - аж в конце 60х.

Picture of City вполне "думова", к чему бы это? Ах да, ни к чему, как и рассуждения о том, как Мэйхем "ни на кого толком не повлияли".
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 20 января 2020 00:06 [#23]
Raised By Hell
sataniel, Dyrroth уже упоминал, Фенриз любил поддакивать всем подряд. Тем не менее, без Снорре и Дэда Евро ничего по мрачняку не сделал, а Darkthrone уже шли этой тропой задолго до "типа важного разговора с Евро", пускай и под ярлыком дэт метала.
Цитата: sataniel
музыка существует только в форме студийных альбомов.

Для широкого слушателя - да. Даже сегодня, во времена тотального использования интернета для всего подряд. А уж тогда, common, конечно же да! Уверен, достать бутлеги Mayhem с репетиционными записами Дэда в самое начало 90-ых это было доступно, мягко говоря, очень не многим, это надо иметь ещё те связи, наверное.
Цитата: 666inthenorthernsky
Почему-то даже метал-архивы считают иначе, к чему бы это... :)

Вообще-то не считают, там сатанизм первым словом идёт)
Цитата: 666inthenorthernsky
И да, Фенриз почему-то (пьяный, наверное) считает первым норвежским BM-альбомом Live in Leipzig

Впервые об этом слышу, но для Фенриза и Venom - блэк метал))
Цитата: 666inthenorthernsky
и заслуги венгра в этом тем более нет.

Если поворачивать вопрос под таком углом, то заслуга венгра в Tormentor, который зашел Евро настолько, что тот даже пригласил Аттилу в Норвегию заменять Дэда.
666inthenorthernsky в 20 января 2020 00:08 [#24]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
Для широкого слушателя

Мы говорим о влиянии на сцену, а не на "широкого слушателя". Широкий слушатель в 91-ом году Deicide и Napalm Death слушал.
Цитата: Raised By Hell
Вообще-то не считают, там сатанизм первым словом идёт)

Ага, Satanism, Death, Gore (early), Misanthropy, War, Darkness, Philosophy
Цитата: Raised By Hell
Впервые об этом слышу, но для Фенриза и Venom - блэк метал))

Будто бы это не так.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 20 января 2020 00:21 [#25]
Raised By Hell
Цитата: 666inthenorthernsky
Мы говорим о влиянии на сцену, а не на "широкого слушателя".

А я и нигде не говорил, что говорю о влиянии на норвежские подворотни Осло, я говорил о влиянии вообще. Что там было в подворотнях Осло это уже практически народный фольклор и что было на самом деле - хрен поймёшь, особенно когда каждый любит приукрашивать в свою сторону. В конечном итоге, если не смотреть (или даже не знать) всей этой болтовни, то по факту видно, что до "блэйза" блэка считай не было. И даже тот же Live in Leipzig вышел только в '93, на год позже. В конце концов, у трона тоже есть репетиционные записи, которые старше альбома.
Цитата: 666inthenorthernsky
Будто бы это не так.

Конечно нет, это уже оскорбительная непрошаренность)
666inthenorthernsky в 20 января 2020 00:24 [#26]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
до "блэйза" блэка считай не было

А что же тогда играли Hellhammer, Bathory, Sarcofago, Blasphemy, Beherit, Samael, Root, Master's Hammer, тот же Mayhem? Это только те, у кого успел выйти винил, конечно же.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 20 января 2020 00:26 [#27]
Raised By Hell
666inthenorthernsky, они практически все играли в разных жанрах, но это можно обобщить как прото-блэк.
666inthenorthernsky в 20 января 2020 00:29 [#28]
666inthenorthernsky
Цитата: Raised By Hell
все играли в разных жанрах

Не более в разных, чем т.н. норвежский блэк. Будто бы Emperor, Dimmu Borgir, Burzum и Darkthrone прямо похожи музыкально.

Вообще, спустя столько лет всё ещё стоять с мерной ложечкой и отмерять кто блэк-метал, а кто нет по музыкальной части, основываясь на каких-то нелепых наблюдениях - это уже даже не смешно.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 20 января 2020 00:32 [#29]
Raised By Hell
666inthenorthernsky, а по какой ещё части, если не музыкальной? По лирике что ли? Если да, то тогда Morbid Angel, Marilyn Manson и Coven это блэк метал))

666inthenorthernsky в 20 января 2020 00:39 [#30]
666inthenorthernsky
Raised By Hell, есть достаточно чёткая грань, которую нормальные люди видят. Не понимаю, почему я должен объяснять на пальцах.

В так отстаиваемом тобой "реальном блэке" используются полистилистические приёмы только в путь: панковский бит, трэшевые, дэсовые и даже хэвишные риффы. Это так, на заметку. Более того, все самые важные группы "второй волны" играли абсолютно по-разному, так что подогнать их под один шаблон ты не можешь. Иными словами, Beherit и Dissection отличаются друг от друга кардинально. Даже Marduk и Burzum отличаются. Но что же ты тут не кидаешь "шпрото"-терминами? :)
Цитата: Raised By Hell
а по какой ещё части

А ты догадаешься? Или мне подсказать? :)

Кстати, антихристианство не равно сатанизму. Я об этом уже писал мельком: есть разница между Джоном Ленноном и Watain, не правда ли?
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.