Death - Human (1991)


9.09
9.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 101 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Death
Альбом: Human
Год: 1991
Страна: США

Треклист:

01.
Flattening Of Emotions
04:30
02.
Suicide Machine
04:22
03.
Together As One
04:09
04.
Secret Face
04:36
05.
Lack Of Comprehension
03:43
06.
See Through Dreams
04:25
07.
Cosmic Sea
04:28
08.
Vacant Planets
03:49
Общее время: 0:33:52

Поделиться ссылкой

О группе:

Многие слушатели называют лидера этой американской группы Чака Шульдинера отцом дет-метал, что вполне заслуженно. Этот человек стал первым, кто стал использовать элементы джаза в дэт-метал, считается первопроходцем техно-дэт-метала и традиционного дэт-метала. Основанная им в 1983 году команда называлась поначалу Mantas. Помимо Чака в нее вошли гитарист Рик Розз и ударник Кэм Ли. Через некоторое время музыканты сменили вывеску на Death. Музыка группы представляла собой крайне экстремальную версию трэша, что стало ее отличительной чертой. В саунде Death также чувствовалось влияние Venom и...

Рецензии:

Рецензия от Raised By Hell
Вообще, я стараюсь не писать негативные статьи, фокусируясь на том, что мне нравится и что я поддерживаю, но иногда оно всё же немного выходит за эти рамки. У всех у нас имеются свои представления о том, кто являются неимоверно переоценёнными исполнителями метал-музыки, и лично у меня таких очевидных кандидата двое – Slayer и Death. И если на первых мне относительно всё равно поскольку я не увлекаюсь трэшем, то от вторых время от времени обязательно начнёт припекать. Так что да, это будет хейтерский выпуск, в некоторой степени.

Главная проблема на самом деле даже не в самой группе, а в раздутом и неадекватном культе личности вокруг их лидера – Чака Шульдинера. Данного персонажа возносят чуть ли не до божественного статуса, что уже само по себе "красный флажок", но что делает это по настоящему плохим, так это то, что его абсолютно не за что превозносить. Он – пустышка. Более того, есть не мало людей которые верят в то, что Death якобы единолично стартовали жанр дэт метала, но... в их дискографии нет ни одного классического дэт метал альбома! Как же так?! Прямиком из трэш/дэта в прогрессивный дэт... а где тот самый краеугольный образец дэт метала, где он?! Если к этому ещё добавить, что Чак – с лёгкостью один из самых худших вокалистов в истории дэт метала которых я только слышал (да и где классический для жанра гроулинг, Чак, а?), а так же то, что его музыка переполнена ужасно смазливыми, сахарными и тягомотными гитарными соло которые не о чем, то что, собственно говоря, вообще есть хорошего в его музыке? И это, кстати, при том, что в дэт метале существуют свои легко отличительные для жанра гитарные соло и они не только бесконечно лучше соляков Чака, но и не имеют ничего общего со стилистикой Death в принципе. Но и это ещё не всё. Death metal как жанр легко отличителен (как минимум) по трём показателям: вокал, ударка и соляки. С тем, что у Death никогда не было нужного вокала и соляков – уже разобрались. А теперь быть может даже самое важное – где дэт метальный драмминг?! Где хороший драмминг, как таковой?! Death всегда были сильно позади даже остальных дэт метал групп своего времени по этому показателю, а уж сегодня по жанру – так и вовсе абсолютно ниже плинтуса. В итоге, логичный вопрос – а оно вообще насколько имеет отношение к жанру? И насколько рассчитано на фанатов жанра? На счет второго я могу сказать смело – толком ни на столько: по сути, это преимущественно музло для тех, кто на самом деле не любит дезню, но пытается как-то приобщиться к движу. Никогда не замечали, что люди которые хвалят Death дэт метал как таковой не слушают? В плане звукорежиссуры пластинки Чака тоже в основном были отстоем ещё тем. К этому ещё можно добавить, что Чак видимо достаточно плохо ладил с людьми и не был в состоянии удерживать постоянный состав группы от слова совсем, но это уже немного другая тема, из серии как много в группу внёс лично он, а как много – другие? К тому же, Death никогда не были ни в чем первыми: трэш/дэт был много у кого, в том числе и у Possessed, ключевое влияние на дэт и экстрим вокал в целом в намного большей степени оказали Napalm Death и Morbid Angel, а первый скриминг так и вовсе был у Bathory, в то время как первый техникал и прог дэт был у Atheist. Так в чем о ни там были пионерами, ещё раз? На Atheist, кстати, он так даже открыто катил бочку (из интервью с вокалистом атеистов):

When we played shows in Tampa with Death, Chuck would say things about us like that we were so noisy that we sounded like a train station. It was strange to hear that, because we were just a demo band at that point and we couldn't understand why he was slagging us off. I think he just didn't understand what we were doing. At the time, he didn't think that jazz should have a place in metal. He even said that jazz shouldn't have a place in metal on many occasions. He would say that we didn't listen to metal at all and that we just listened to jazz. No! That's just false. There was a lot of kind of a spirited competition. I think that's where he was coming from. Chuck was really worried and protective over this kind of music and he should be. He really stuck his neck out for it. However, I think once he got a little older, once he jammed with Paul and Sean from Cynic, he changed his viewpoint and he realized that musicianship is everything.

Рецензия

Однако, даже у этого откровенно презираемого мной коллектива имеется один неплохой альбом – четвёртый полноформат Human, вышедший в 1991 году. Данную пластинку никак нельзя оценивать в отрыве от состава: помимо сами хорошо знаете кого здесь так же присутствуют двое основателей знаменитой прогрессив дэт группы Cynic, гитарист Paul Masvidal и Sean Reinert за барабанной установкой, а так же басист Steve DiGiorgio, который засветился в достаточно длинном списке групп высокого (и не очень) уровня известности. Забавно, что его не смогли удержать в группе даже до конца записи альбома, поэтому часть партий для трека Cosmic Sea пришлось записывать уже следующему басисту Scott Carino.

Так же несколько забавно, что Чак негативно отзывался об Atheist, поскольку Human однозначно стилистически пересекается с более по джазовому мудрённой и накрученной музыкой атеистов. В прочем, у атеистов к моменту выхода Human уже были изданы первые 2 альбома и второй явно был существенно сложнее и серьёзнее чем этот, но надо всё же признать, что если не считать всё тех же Atheist, то Death тогда с этим альбомом действительно сделали важный шаг в развитии техникал и прогрессив дэт метала, это всё ещё был очень новаторский и крайне свежий подход к жанру. Является ли это заслугой Чака? Я как-то в этом сомневаюсь, скорее всего это то, что привнесли в группу все новые участники, но это не отменяет сам факт того, что пластина – очень даже ничего даже по современным стандартам, а уж тогда – так и тем более. Стоит так же похвалить группу за то, что не смотря на несколько сложные отношения с атеистами, Death в буклете этого альбома высказали свои соболезнования о смерти их басиста Roger Patterson, который погиб в автокатастрофе всё в том же году.

Песня Flattening Of Emotions

Лирически группа тоже сделала большой шаг вперёд: начиная как очередной некчемный проект поющий о всякой бессмысленной бредятине типа зомби, кишки и т.д., здесь они явно постарались переключиться на более серьёзные тексты, с претензией на некую филосовственность. Хотя, по иронии, на обложке альбома – всё те же кишки, пускай и на этот раз и стыренные из учебника по анатомии, подобно тому как делали британцы Carcass. И раз уже зашла речь о текстах, то наверное нельзя не упомянуть, что песня Lack Of Comprehension посвящена судебному иску против британской хэви метал групп Judas Priest – якобы они виноваты в самоубийстве двух молодых людей.

В итоге, не могу сказать чтобы на альбоме было хоть что-то что могло бы у меня вызвать эффект "вау", но это достаточно хороший альбом, в отличии от всей остальной п*раши в дискографии Death. Вокал Чака всё так же никчемен, но определённо далеко не в своей худшей форме, работа ударника и струнных инструментов – тоже лучше обычного. Наверное поэтому одним из лучших треков тут и является Cosmic Sea – поскольку он полностью инструментален и не испорчен вокалом. Нельзя так же не выделить отрывающий трек Flattening Of Emotions. У альбома имеется ремастер, но я его строго не рекомендую – Human звучит достойно именно в своей оригинальной форме. У альбома так же имеется бонус трек в лице кавера на Kiss, что несколько добавляет разнообразия альбомному материалу. Так что даже если вы ненавидите Death (а причин для этого предостаточно), то Human я бы всё же советовал попробовать на зуб – может оно будет не так уж и плохо.

Статья ранее публиковалась на яндекс.дзене 21 марта 2024 года.
62 Комментария
1 2 3
26 июля 2019 05:03 [#1]
Crawler
Crawler

А это даже не death metal... Это много больше! В этом альбоме весь спектр (если так можно выразится) - музыки вообще!

8 августа 2019 02:58 [#2]
MrSatanislav
MrSatanislav

Вот, что значит пригласили ДиДжорджио на бас. Сразу же всякие подцепы, слэпы и прочие не самые ходовые звукоизвлечения для метал-музыки. Как приход реального басиста, который умеет в другие жанры музыки (а не как 90% басистов от метал-музыки только банальный апстроук пальчиком), сразу изменяет Death - Стив того и гляди фанковать начнёт. Круто! Бас скачет, бежит, хрустит, хлюпает, а когда гитары для бриджа замедляются до простых павер-кордов, например, бас начинает накручивать под ними водоворот, усложняя картину. Радует отменная для 1991 плотность гитар, Скотт Бёрнс в своей Морре, как всегда, постарался. В плане чисто сонграйтинга было слушать не менее интересно, чем Spiritual Healing. Лайк.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
11 августа 2019 13:05 [#3]
Plahha
Plahha

Четвёртая и самая тяжёлая работа Чака и Ко. Тексты о социальных проблемах человечества, о тяжёлых пороках и муках.

Застрявший в 90-ых https://www.last.fm/ru/user/plahha
21 сентября 2019 15:25 [#4]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: Plahha

Четвёртая и самая тяжёлая работа Чака и Ко. Тексты о социальных проблемах человечества, о тяжёлых пороках и муках.

Согласен!Самый "тяжелый" альбом у них для меня...Не знаю,какой-то он "холодно-жутковатый" что-ли...Третий после '95 и '93.

23 декабря 2019 11:26 [#5]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Если судить в культурном плане - альбом, убивший дэс-метал в его изначальной форме и превративший в для кого-то "крутую музыку", а для кого-то - гнилой порожняк.

Диджорджио и Циник нехило вытягивают, но в целом я не люблю Шульдинера, потому ничего гениального или суперкрутого я тут не вижу. Дроч и дроч...
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
5 мая 2020 15:44 [#6]
got666
got666
Ааааа!))
Так вот откуда началась истоки Прогрессив и тэхникал дэт митолко!)) А я то думаю, откуда такие плотные скоростные риффы и технически навороченные саунды?))
А это оказывается тот самый легендарный Death!
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
5 мая 2020 15:45 [#7]
Raised By Hell
Raised By Hell
got666, почти. До Death были Atheist.
5 мая 2020 15:47 [#8]
got666
got666
Raised By Hell,
В каком альбоме? Сейчас послушаю и сравню
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
5 мая 2020 15:48 [#9]
sataniel
sataniel
got666, в первых двух в основном
5 мая 2020 15:50 [#10]
Raised By Hell
Raised By Hell
got666, послушай первые два альбома, они достаточно сильно разные. В прочем, это не отменяет того, что Death тоже были среди пионеров жанра, просто Atheist их слегка обогнали.
31 мая 2020 16:31 [#11]
HviteGuden
HviteGuden
Скукотище конкретное. С настолько занудным чёсом даже не получится почувствовать всю скромность хронометража.
31 мая 2020 16:58 [#12]
Longus
Longus
HviteGuden, техникал видимо просто не твоё.
Альбом забит интересными вещами, ну а любимое место у меня стремительное начало (или конец?) "Together as One", первое время только его и слушал. "Suicide Machine", "Lack of Comprehension" - всё это замечательно, да за каждым названием трека в памяти встаёт образ собственных мелодий и ритмов.
Marquis de Gendose
10 сентября 2020 12:34 [#13]
Osfivr
Osfivr
92 год, собралась компашка по факту покупки пластинки сабжа. После прослушивания хозяин снимая пласт с проигрывателя заявляет "Дэта больше нет!" И ставит пласт Grave ))). Столько лет прошло, но почему то отложилось. )))
Как по мне очень техничный альбом, с кучей интересных плюшек, плотный гитарный звук.
12 марта 2021 21:46 [#14]
Renar_The_Fox
Renar_The_Fox
Альбомище. С первых ударов от Шона Рейнарта понял, что меня ждёт нечто жуткое и великое - и не ошибся. Самый, на мой взгляд, замороченный и сложный их альбом по композициям: в них очень долго въезжаешь, но зато потом они производят то самое впечатление "удара по голове", когда музыка, казавшаяся тебе унылым дрочем, постепенно оформляется в винксоту, и ты прыгаешь переслушивать снова и снова, пока каждая нотка не ляжет на своё место
13 марта 2021 02:26 [#15]
kanvheim
kanvheim
Единственный альбом Дэтха, который мне иногда хочется переслушать. По музыке самый сбалансированный и вокал нормальный. ДиДжорджио, опять же, шарму придаёт.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
13 марта 2021 15:09 [#16]
Raised By Hell
Raised By Hell
Как-то так вышло, что этот альбом то ли проскочил, то ли ещё что... вообщем, пока что это единственный релиз Death который я смог послушать целиком. Вокал... ладно, хрен с ним, можно закрыть на него глаза (к тому же, это точно далеко не худшее как может Чак), но вот с ударниками у них всегда было плохо, в то время как здесь - как надо, гитарные соло/мелодизм Чака всегда не нравился, в то время как здесь почему-то звучит слегка иначе (в лучшую сторону), и даже со звуком вечно что-то не так, в то время как здесь звук весьма хорош. Точнее говоря, он хорош в своём оригинальном варианте, здесь у нас залит ремастер и, имхо, он намного хуже. Ну и в том варианте, что я в итоге скачал, был ещё кавэр на Kiss. В итоге, не сказал бы, что прям "бомба" или ещё что-то такое, но достаточно крепкая работа. Flattening Of Emotions определённо зашла куда больше остальных, хотя инструменталку Cosmic Sea тоже не могу не выделить.
14 августа 2021 05:31 [#17]
got666
got666
По мнению музыкальных  британских экспертов из журнала Роллинг Стоун, этот альбом помещен на почетное 70 место в списке топ 100 лучших метал альбомов всех времен и народов.
Это единственный альбом Чака Шульженко, который мне пощасливилось услышать и подобно недавно прослушанным мною Морбид Бесус и Обитуари, он произвел на меня крайне приятное и неизгладимое впечатление, с его плотными скоростными рифами, прогрессивными примочками и прочими плюшками, которыми сей альбом изобилует.
Вот прям всего за неделю я прошол путь становления дэт метала 1989 по 1992 год
От меня конечно же 10!
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
14 августа 2021 07:42 [#18]
Skinhead
Skinhead
got666, и всё-таки Scream Bloody Gore и Leprosy в плане становления дэта - более важные альбомы.
14 августа 2021 10:07 [#19]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Skinhead
всё-таки Scream Bloody Gore и Leprosy в плане становления дэта - более важные альбомы
Так он же вроде чётко обозначил, что про нечто другое толкует:
Цитата: got666
становления дэт gaystvo
14 августа 2021 10:20 [#20]
rusnazi8814
rusnazi8814
Цитата: HviteGuden
Скукотище конкретное. С настолько занудным чёсом даже не получится почувствовать всю скромность хронометража.
Там всё "творчество" этой группы после 1989 года скукотище, и то: мягко говоря ;)
14 августа 2021 13:28 [#21]
overkill63
overkill63
Цитата: rusnazi8814
Цитата: HviteGuden
Скукотище конкретное. С настолько занудным чёсом даже не получится почувствовать всю скромность хронометража.
Там всё "творчество" этой группы после 1989 года скукотище, и то: мягко говоря ;)
Паренёк! Развиватся не пробовал? Чё ж рамки то такие узкие.
14 августа 2021 13:35 [#22]
panthymonium
panthymonium
Цитата: overkill63
Паренёк! Развиватся не пробовал? Чё ж рамки то такие узкие.
Там чудо мамкино, ждёт завтрака, а ты его о развитии спрашиваешь. Блэк-метал в попе зудит, какой тут техникал дэт.
14 августа 2021 13:49 [#23]
overkill63
overkill63
panthymonium,
Гречки по больше, вроде она развивает умственные клетки,
14 августа 2021 13:51 [#24]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: overkill63
Паренёк! Развиватся не пробовал? Чё ж рамки то такие узкие.
Забавляет, когда какой-либо музыке, какой угодно, приписывают разного рода развивающие свойства, "умность" и т.д. А ещё больше забавляют вечно обиженные пропитые и обгаженные панталониумы. 
14 августа 2021 14:13 [#25]
overkill63
overkill63
HviteGuden,
Ты чё забыл, какой год был на дворе?Конечно же это развитие жанра. А если ты плюхаешся в дешёвом блэке, то и плюхайся дальше и не залезай на другую территорию.
14 августа 2021 14:14 [#26]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: overkill63
Паренёк! Развиватся не пробовал? Чё ж рамки то такие узкие.
А разве требуется какое-то развитие для прослушивания смешного вокала под гитарный онанизм, коим является детх с этого альбома до отъезда щяка на тот свет?
я милашка
14 августа 2021 14:15 [#27]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: overkill63
Чё ж рамки то такие узкие.
Цитата: overkill63
А если ты плюхаешся в дешёвом блэке, то и плюхайся дальше и не залезай на другую территорию.
Хы, так ты определись уже для начала, что советовать: расширение рамок или "не залезать на другую территорию", а то чёт совсем разбултыхался в луже своей.
14 августа 2021 14:16 [#28]
Death_In_August
Death_In_August
overkill63, развитие жанра это Саффокейшн, а здесь просто щяк медленно начинает играть свой любимый хелфорд метал.
я милашка
14 августа 2021 14:29 [#29]
overkill63
overkill63
HviteGuden,
Лужа у тебя и она блэковая и выхода из неё не видно по тому чего ты обозреваешь и пишешь мнения
14 августа 2021 14:31 [#30]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: overkill63
Лужа у тебя и она блэковая и выхода из неё не видно по тому чего ты обозреваешь и пишешь мнения
Тебе просто сквозь мутную жижу своей лужи не получилось рассмотреть, что мои мнения оставлены далеко не только под блэком.
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.