Deathless - The Time To Be Immortal (2000)


8.71
8.4
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 7 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Deathless
Альбом: The Time To Be Immortal
Год: 2000
Страна: Испания

Треклист:

01.
Razing Life
05:31
02.
Torture's Deep Inside My Mind
05:12
03.
Two Ways
03:42
04.
Under Fear
03:42
05.
World's Heartbeat
04:15
06.
The Price Of Our Wasting Lives
05:39
07.
Where No Sun Shines
04:43
08.
Law Of Fire
04:38
09.
Holy Sepulchre
04:01
10.
Years Later
04:06
11.
Worshippers Of Darkness (Bonus Track)
05:09
12.
Distorsinated Word (Bonus Track)
04:34
13.
Wrong Again (Bonus Track)
04:28
14.
The Sound Of The New World (Bonus Track)
04:52
Общее время: 01:04:32

Поделиться ссылкой

О группе:

Ветеран испанской сцены, melodic death-metal группа Deathless появилась в Барселоне в начале 1995 года. На тот момент в её состав входили Emilio Cañas (вокал), José Contreras и Michael Fidalgo (гитары), Antonio J. Cantos (бас) и José Luis González (ударные). Однако ещё перед этим, когда группа называлась Line Of Fire, была записана демо с одной собственной песней (она называлась "Law of Fire") и сделаны первые наброски композиции "World's Heartbeat". Под старым названием команда даже успела дать пять концертов - в период с января по июнь 1994 года. Тем не менее, в начале 1995 участники группы...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
Поблагодарили: 6
32 Комментария
1 2
18 декабря 2019 17:24 [#1]
MrSatanislav
MrSatanislav
Странно, но этот крайне малоизвестный мдм-альбом мне нравится чуть ли не больше половины всего мдма прослушанного за последние годы. Очень в нем ламповый звук, теплый и риффы годные - продакшен, вроде, и любительский, но вот сами риффы обладают какой-то тревожностью и в таком хмуром настроении выполнены - как лучшие примеры такие песни, как Torture's Deep Inside My Mind и The Price Of Our Wasting Lives - они же мои любимые с этого альбома. Первый раз услышал сабж в 2007, скачав его в те годы с безлимитной локалки провайдера с фтп (была тогда такая штука популярна, инет был лимитным до 2008-9 года, а вот локалка - бесконечной и народ там делился) так вот эти две песни помню до сих пор и в плеере со мной пробыли сквозь года. Из минусов: слабоватый вокал - не гроул и не скрим, а глухой хрип типа, как в ранних Dark Lunacy, вот вокал да, главный минус работы.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
18 декабря 2019 17:51 [#2]
cenobite161
cenobite161
Цитата: MrSatanislav
Странно, но этот крайне малоизвестный мдм-альбом
Малоизвестный для кого??? Для вас??? Кто интересовался стилем, альбом не пропустили точно!
18 декабря 2019 18:03 [#3]
MrSatanislav
MrSatanislav
cenobite161,
для меня этот альбом как родной еще с 2007, но в миру альбом дейстивтельно малоизвестный. Очень мало отзывов, даже на ДВ рейтинг был до смешного маленький, его там от силы 2 человека слышали, кол-во скачиваний и отзывов тоже. На М-А так же на альбом всего 1 рецензия, так что не понтуйся=)
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
18 декабря 2019 18:03 [#4]
Кадумянес
Кадумянес
Цитата: MrSatanislav
Странно, но этот крайне малоизвестный мдм-альбом мне нравится чуть ли не больше половины всего мдма прослушанного за последние годы.
MrSatanislav, очень странно, согласен, ведь качество музыки напрямую зависит от того, насколько она популярна среди широких масс.
18 декабря 2019 18:24 [#5]
sataniel
sataniel
ну зачем сразу вменять человеку в вину допущение о связи качества и популярности, да ещё и посредством толстого сарказма. Действительно ведь неожиданно, когда малоизвестные условные Deathless с тыщей слушателей на ластах оказываются круче раскрученных In Flames там. Или когда у известного исполнителя обнаруживается малоизвестный аналог, который оказывается круче, особенно если этот самый аналог был раньше. Пусть даже к этому все меломаны и привыкли.
18 декабря 2019 18:37 [#6]
MrSatanislav
MrSatanislav
Цитата: sataniel
условные Deathless с тыщей слушателей на ластах
Даже меньше. Не тысяча, а 250 человек всего у альбома. Тысяча там из-за того, что под этим именем идёт австрало-английская группа, которая и имеет большую часть из этой 1000, ЕЯПП
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
18 декабря 2019 18:53 [#7]
Velzevul666
Velzevul666
Удивляет, что чувствуется наследие Фульчи. Вроде не итальянцы
18 декабря 2019 18:55 [#8]
Кадумянес
Кадумянес
Цитата: sataniel
Действительно ведь неожиданно, когда малоизвестные условные Deathless с тыщей слушателей на ластах
Ну не знаю, для меня совсем даже не неожиданно. Просто меньше ресурсов вложено в раскрутку, а большинство скорее обратит взор на уже знакомые имена, чем будет вникать что это за ноунеймы и зачем их слушать. Меня, наоборот, больше удивляет когда всякое пресное умудряется быть на слуху. Хоть причины у этого ровно такие же, но с другим знаком.
18 декабря 2019 19:57 [#9]
Burzumer
Burzumer
cenobite161,
увы но альбом в СНГ действительно считается малоизвестным к сожалению.
Олдскульный дед 👴
18 декабря 2019 20:17 [#10]
cenobite161
cenobite161
MrSatanislav,
"Если его не слышал сТанислав - его не слышал никто"... ЛОЛ, давно ли ты себя за общественность принимаешь?!!!
Для меня этот пласт знаком с 2000-го... а чем ты хвалишься?!!! У нас этот альбом советовали всем в подряд, поэтому не совсем понятно, от чьего имени ведется речь о неизвестности. Если вы о нем не слышали, то не верьте разным ластикам, ДВ с его сомнительными рейтингами и каким-то непонятным ресурсам. Просто так и скажите - мы о нем не слышали. И всё!!!
И кстати никакого сарказма... Сарказм будет сейчас: Экспертное мнение от местных экспертов, не экспертно!!! Особенно от монохромного!!! Стасиииик, привет тебе!!!
На этом позвольте откланяться!!!
18 декабря 2019 20:59 [#11]
Кадумянес
Кадумянес
cenobite161, а, простите за излишнее любопытство, у кого это "у нас". Может, вы имеете в виду какую-то свою локальную тусовочку? Потому что Ласт является более более объективным мерилом известности, чем "Для меня этот пласт знаком с 2000-го... ". Ну не может быть такого, что группа была мегауспешной в 2000, но вот после создания Ласта абсолютно всем стало настолько наплевать на неё, что у "Мастера" или "Коррозии Металла", которые за пределами русскоязычных стран реально почти никому не известны, прослушиваний в 20 раз больше чем у англоязычной группы чьи тиражи разлетались чуть ли не по всему миру. Или фанаты Deathless настолько трушные, что до сих пор их только на кассетах слушают?
18 декабря 2019 21:09 [#12]
cenobite161
cenobite161
Кадумянес,
Даже если эта тусовочка была "локальной" и о группе знали - это больший показатель известности, чем ссылки неизвестно на что! Вас несколько человек, а вы говорите от лица чуть ли ни всего метал сообщества, ЛОЛ! Ребят, найдите в себе смелость и от своего лица, скажите каждый сам за себя: "Я о нём не знал". Но я думаю это нонсенс...
Удачи!!!
18 декабря 2019 21:32 [#13]
Кадумянес
Кадумянес
cenobite161, если в локальной тусовочке знают эту группу, это означает только то, что эту группу знают ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ этой самой ЛОКАЛЬНОЙ ТУСОВОЧКИ и абсолютно ничего не говорит о ВСЁМ МЕТАЛ-СООБЩЕСТВЕ, от лица которого, кста, вы и вещаете. Я же, со своей стороны, не бросался громкими фразами о том, что эта группа совсем никому не знаменита. Я лишь ссылался на крупнейший ресурс, который собирает статистику о прослушанной музыки (ссылки неизвестно на что, агась), и цифры говорят, что глобально эта группа мало востребована, даже по сравнению местячковыми, по мировым меркам, группам. Если у вас есть более объективные показатели популярности, то милости просим предоставить. Ну если их нет, то это "Я знаю эту группу", "А я не знаю", может длится вечно и не нести в себе абсолютно ничего.
18 декабря 2019 21:51 [#14]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Так цэдэ-максимум же штамповал по лицензии, значит как минимум "на безрыбье" их в СНГ слушали в достаточно больших количествах. Тиражи-то были не самые маленькие.
Цитата: Кадумянес
Или фанаты Deathless настолько трушные, что до сих пор их только на кассетах слушают?
Какой-то глупейший сарказм: если у тебя есть носитель - зачем тебе слушать mp3, это логично.
P.S. Банду на кассетах никто не издавал. И к чему бы: в более-менее мажорном метале начало нулевых - эра хотя бы CD-R.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
18 декабря 2019 21:58 [#15]
cenobite161
cenobite161
Цитата: Кадумянес
Я, Кецаев Кадумянес Овинжирович, официально заявляю, что лично я ни разу за свою пажэлую жизнь ни разу не слышал о группе Deathless в целом и их альбоме The Time To Be Immortal и ни в коем случае не проецирую данную точку зрения на всё мировое метал-сообщество. Всё мною написанное в данной ветке сайта прошу считать лично моим субъективным мнением
Молодец, похвально!!! Я кстати сейчас абсолютно серьезно. 
И самое главное, я не ссылался на сотни, тысячи и миллионы слушателей на ресурсах и пр. чепухе. Я лишь сказал, что нам его советовали и я его знаю с момента выхода.
Просто бомбит, когда послушав к примеру Decomposed "Hope Finally Died", или Morta Skuld "As Humanity Fades", заявляют: "Как-то странно, что такие отличные альбомы остались неизвестными". Кому надо - те знают и ценят. Ну а кто не в курсе - не стоит строить из себя мегакритика, открывающего миру что-то новое, неизвестное. И пишущего вторую, после М - А, рецензию. ЛОЛ!
Удачи!!!
18 декабря 2019 22:04 [#16]
Raised By Hell
Raised By Hell
Какое-то дно андерграунда (не в плане качества, не слушал), про которое реально узнать только абсолютно случайным образом, никому не известно, вот так сюрприз. Ну да, может одному человеку случайно попалась на руки пиратская кассета непонятного происхождения, которой он поделился с двумя своими друзьями по музыкальному вкусу, но это не сильно что меняет.
18 декабря 2019 22:11 [#17]
Кадумянес
Кадумянес
666inthenorthernsky,
причин слушать mp3 вместо кассет может быть очень много, суть фразы была не в этом. Я вёл к тому, что если группа имела какой-то успех, то это должно было как-то отразится на цифрах. Даже если группа имела успех чисто на постсовке, то и сейчас её время от времени кто-то должен переслушивать и часть этой аудитории пользуется Ластом. А если принять во внимание то, что наш рынок для данной группы не является основным, то как-то странно, что в относительных показателях даже откровенно нишевые продукты, типа "Лисичкиного Хлеба" имеют цифры раза в 4 больше. Да, я согласен, всё это притянуто за уши и не является истиной в последней инстанцией, но объективнее такой параметр как популярность нам вряд ли удастся измерять. В итоге имеем очередной пустой спор ни о чём. Впрочем ничего нового, тут такое любят.
Ну и да, фразу про кассеты я чисто ради красивого словца приплёл. Чё там на самом деле было, я не в курсах.
18 декабря 2019 22:13 [#18]
cenobite161
cenobite161
Цитата: Кадумянес
В итоге имеем очередной пустой спор ни о чём. Впрочем ничего нового, тут такое любят.
Любят, не то слово!
Кстати, "никому не известный" альбом был перевыпущен cd-maximum. Значит спрос был...
18 декабря 2019 22:23 [#19]
Burzumer
Burzumer
Ребята не ссорьтесь, кто то знал, кто то не знал, какая разница, есть возможность послушать в хорошем качестве и уже хорошо, я лично о группе знал ещё с 2003 года и что с того, тогда всё только начиналось и CD и инет и т.д...
Олдскульный дед 👴
18 декабря 2019 22:30 [#20]
Кадумянес
Кадумянес
Цитата: cenobite161
Просто бомбит, когда послушав...заявляют: "Как-то странно, что такие отличные альбомы остались неизвестными".
Вот тут солидарен на 100%.
Лично меня тут покоробило что, реакция была такая, будто Сатанислав какую-то совсем уж попсу, по типу Children Of Bodom или тех же In Flames назвал ноунеймами, хотя всё дело в том, что к вам в город однажды завезли диски с этим альбомом, а ему нет. Никто же не говорит о том, что об альбоме СОВСЕМ НИКТО, включая вас и ваших друзей, не знает. А то выходит очередное "В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕ ПРАВ, ЩА Я ВАМ ВСЁ ПОДРОБНО ОБЪЯСНЮ!!!!!11!!11!!!!1!"
18 декабря 2019 22:46 [#21]
cenobite161
cenobite161
Кадумянес,
Именно поэтому я и сказал: "Малоизвестный для кого??? Для вас??? Кто интересовался стилем, альбом не пропустили точно!". Не вижу причин для того, чтобы в очередной раз поумничать и начать понтоваться цифрами. А понятия действительно подменены.
18 декабря 2019 22:56 [#22]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: cenobite161
Кто интересовался стилем, альбом не пропустили точно
Если бы это было так, то тогда количество людей слушавших сабж должно быть примерно равно количеству людей слушающих мдм, что точно не правда.
18 декабря 2019 23:44 [#23]
MrSatanislav
MrSatanislav
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
19 декабря 2019 08:48 [#24]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: MrSatanislav
Аргумент будет "Я знаю", что конечно, укладывает на лопатки любую видимую глазами воочиюу статистику мировых сайтов. Что за человек...
Ну есть люди, которые считают что в СССР нельзя было достать записи каких-нибудь Cryptic Slaughter, а эмо (панковское) стало популярно только в середину нулевых. Тем не менее, показатели свидетелей тут куда более ценны нежели цветастая статистика и рассуждения от тех, кто тогда ещё не родился.

Ну это так, к слову, не про Deathless конкретно. А то удивляет твоя слепая вера в любую инфу из "авторитетных источников" и показания реальных людей, которые реально жили в те годы.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
19 декабря 2019 15:54 [#25]
Raised By Hell
Raised By Hell
666inthenorthernsky, ты так говоришь, как будто речь о каких событиях времён СССР, а не нулевых))
Цитата: 666inthenorthernsky
А то удивляет твоя слепая вера в любую инфу из "авторитетных источников" и показания реальных людей, которые реально жили в те годы
Ну да, мнение рандомного чела из интернета, который может написать что угодно почему угодно, куда более достоверно, чем статистика прослушиваний реальных людей. Конечно, далеко не все пользуются стрим-сервисами (например, я не пользуюсь), но всё же это куда более достоверно. И, не в обиду некоторым, трудно доверять мнению человека, который говорит "все слышали" про что-то очень малоизвестное. Лол, даже культовые и самые популярные альбомы жанра и то не все слышали, а тут мало того, что ноунеймы, так и ещё испанцы - страна, где метала традиционно нет.
18 августа 2020 14:47 [#26]
Baphomet
Baphomet
Не пойму множество комментов на этот альбом. Как будто это что-то сверхъестественное. Обыкновенный МДМ-ный альбом. Всё по классике, никаких суперпридуманных риффов, всё обыкновенно, каких множество. Да, есть пара песен неплохих, подача неплохая, но... Ничего охеренительного тут нет. Слушал их ещё в начале выпуска альбома, но кайфа как такого так и не схватил. Ну, как говорится, Edem Das Seine. Альбом хорош, но без такого внимания.
18 августа 2020 14:50 [#27]
Keller
Keller
Baphomet,
Да ты шо, это же выдающийся альбом, из-за которого треть сайта на НГ харакири совершила

И это ещё сатанэль самый сок потёр
Цветочный кардинал
18 августа 2020 14:53 [#28]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: Baphomet
Edem Das Seine
Jedem.
Граммар-нациствующий быстрофикс
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
18 августа 2020 15:19 [#29]
Baphomet
Baphomet
Цитата: 666inthenorthernsky
Цитата: Baphomet
Edem Das Seine
Jedem.
Граммар-нациствующий быстрофикс
И что? Я ни к чему не призывал, а если и сделал быстрофикс, то только о том, что эта фраза великолепна, и прекрасно заменяет тэг "Каждому - своё".
18 августа 2020 16:06 [#30]
sataniel
sataniel
Вспомнилось, как я в классе ещё пятом или шестом шутковал с отцом на тему этой фразы: представьте себе, дескать, человека, который на всё отвечает фразой "йедем дас зайне". Хотите чай? Йедем дас зайне! Вам курицу или рыбу? Йедем дас зайне! Вы дебил? Йедем дас зайне!

Так вот, к чему я, судя по всему, такого человека не надо представлять, он у нас есть, тут, в тумане. Девочки, торопитесь, не то унесут!
Цитата: 666inthenorthernsky
Jedem.
Граммар-нациствующий быстрофикс
Это он просто на немецком говорит по-болгарски. У болгаров же сочетание звуков "йе" в языке отсутствует, даже Ельцина "Элцин" обзывают. При чём тут Бафомет? При том, шо он ракии обожрался.
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.