Darkthrone - Soulside Journey (1991)


8.18
8.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 50 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Darkthrone
Альбом: Soulside Journey
Год: 1991
Стиль: Death Metal
Страна: Норвегия

Треклист:

01.
Cromlech
04:11
02.
Sunrise Over Locus Mortis
03:30
03.
Soulside Journey
04:36
04.
Accumulation Of Generalization
03:17
05.
Neptune Towers
03:14
06.
Sempiternal Sepulchrality
03:32
07.
Grave With A View
03:27
08.
Iconoclasm Sweeps Cappadocia
04:00
09.
Nor The Silent Whispers
03:17
10.
The Watchtower
04:57
11.
Eon
03:37
Общее время: 0:41:42

Поделиться ссылкой

О группе:

Музыкальный коллектив Darkthrone был образован в 1986 году и первоначально назывался Black Death. Тогда в состав входили: гитарист Андрес Рисбергет, барабанщик-вокалист Гюльве Нагелль и гитарист Ивар Энгер. Записав в 1987 году два демо "Trash Core" и "Black Is Beautiful", группа изменила название на настоящее, вдохновлённое текстом песни "Jewel Throne" от Celtic Frost и названием журнала Blackthorn, который в 1985-1986 годах выпускался датской группой Desexult. В 1987 к музыкантам присоединился басист Даг Нильсен, с которым в следующем году были записаны два демо - "Land Of Frost" и "A New...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
25 Комментариев
8 августа 2019 01:17 [#1]
MrSatanislav
MrSatanislav

Здоровый, монотонный олд-скульный дэт. Норм.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
8 августа 2019 14:57 [#2]
HviteGuden
HviteGuden

В рамках дэт-метала вполне достойно. Даже лучше многого в стиле, ибо нечасто дезня звучит настолько же мрачно. Уже тогда Дарктрон могли так.

8 августа 2019 15:03 [#3]
Raised By Hell
Raised By Hell

Полностью согласен. На мой вкус, в '91 это был 1 из самых передовых альбомов жанра. Ну и демки у них тоже круты. Кстати, у меня есть свой cd-rip 3-дискового издания, со всеми демками, мог бы залить. Только вот тут не особо понятно как оформлять релизы, состоящие из двух дисков и более... может кто подскажет?

10 февраля 2020 13:28 [#4]
kanvheim
kanvheim
Не люблю олдскул-дэт, за исключением пары голландских опусов, дебютника Grave и вот этого альбомища. 
Очень угрюмый, монолитный, с хорошо запоминающимися композициями(!), отлично сыгранный и записанный.

Собстна, Soulside Journey - это причина моего неприятия последующей трю-блэчины от Темностула. Хотя со временем они показали, что хорошо смотрятся во многих жанрах.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
13 мая 2020 17:12 [#5]
Rock Clown
Rock Clown
Скучный какой то дэт без яек. Хорошо что дальше стали играть чёрный метал. 
4 октября 2020 14:11 [#6]
got666
got666
Великолепнейший альбом! Особенно учитывая 1991 год, когда в СССР крутили глызина и прочий aor, так вообще винксота!?
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
4 октября 2020 14:22 [#7]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: got666
Великолепнейший альбом! Особенно учитывая 1991 год, когда в СССР крутили глызина и прочий aor
Наверное, с этим много кто поспорил бы, учитывая то, что на сайте, пока Глызин был в разделе формата, у него рейтинг был выше, чем у сабжа.
4 октября 2020 14:30 [#8]
got666
got666
HviteGuden
Ну да, наш сайт далек от идеала, я бы вообще выкинул все кроме блэк, дэт и дум метала, но тогда В Тумане превратился бы полный андеграунд)
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
4 октября 2020 14:35 [#9]
HviteGuden
HviteGuden
got666, понятие андеграунда отнюдь не ограничивается рамками метала.
4 октября 2020 14:36 [#10]
got666
got666
HviteGuden,
Для меня ограничивается?
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
4 октября 2020 14:40 [#11]
Keller
Keller
Из блэка выкинули бы симфу, прог, пост, атмосферик и шугу, из дэта все виды шведятины, из дума оставить только пентаграмму и условных брайдов crazy 

in-the-lln.ru
Цветочный кардинал
4 октября 2020 15:36 [#12]
Raised By Hell
Raised By Hell
got666, раз такое великолепие, то и сюда соизвольте зайти)
4 октября 2020 16:02 [#13]
got666
got666
Raised By Hell, Пасибки? очень уважаю музыкантов за их начальное творчество!?
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
19 января 2021 20:41 [#14]
Thorenlawar
Thorenlawar
В то время Darkthrone были квартетом, но вот Нильсен ушел из группы, услышав, что Скъеллум и Нагель, а также Рисбергет, в дань моде меняют стиль на блэк. А до этого Darkthrone выступали в клубах и кафе, заслуживая репутацию среди тогдашних дэтстеров. Они единственные из всех известных норвежских блэкеров выпустили дэтовый полноформатник. На нем представлен усложненный, но, тем не менее, традиционный стиль, что есть в конце восьмидесятых. Чем-то отличается от групп, играющих подобную музыку, из соседней Швеции. Например, атмосферой космоса. А она есть везде. И клавишными, которые не похожи на “Left Hand Path” Entombed. И все же я считаю (чистое ПМСМ), что последующие работы Darkthrone будут намного интереснее дебюта. Но я выделил бы “Cromlech”, “Accumulation of Generalization”, “Iconoclasm Sweeps Cappadocia”, “The Watchtower”, а также “Eon”. Годится для фанатов дэта, и это единственный альбом Темного Стула, который зайдет нелюбителям грязного, смазанного и режущего звука.
19 января 2021 21:29 [#15]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Thorenlawar
в дань моде меняют стиль на блэк
Ой лол, какая мода на блэк в 91-ом)) К тому же, это было время когда дэт пытался прорваться в метал-мейнстрим, и уж если кто и был тогда 'моден', то это именно дэт. Собственно говоря, поэтому тогда у Darkthrone и были некоторые тёрки с лейблом, поскольку им не понравилась резкая смена курса группы на более андерграундное музло.
19 января 2021 21:44 [#16]
Thorenlawar
Thorenlawar
Цитата: Raised By Hell
Ой лол, какая мода на блэк в 91-ом
Это впоследствии (середина девяностых) стало модно на блэк, я имел в виду.
19 января 2021 22:11 [#17]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Thorenlawar
В то время Darkthrone были квартетом, но вот Нильсен ушел из группы, услышав, что Скъеллум и Нагель, а также Рисбергет, в дань моде меняют стиль на блэк.
Снова упоротая фейциклопедия. Рисбергет ничему дань не отдавал, он вообще в 88 году ушёл и не входил в квартет с дебютника.
19 января 2021 22:47 [#18]
Evgen
Evgen
Мрачно то мрачно, но вот дэт митольная составляющая совсем не запоминается. Однообразные тремольные мелодии и думовые замедления, чоу тут может "качать" не совсем мне понятно. Синты правда приятные, и хорошо вписываются в музыку, но используются очень уж дозированно, словно несмело. В общем, парни на тот момент уже научились играть на муз. инструментах, но пока не научились писать песни.
Антикосмический хаос-алкоголик
19 января 2021 22:49 [#19]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Evgen
парни на тот момент уже научились играть на муз. инструментах, но пока не научились писать песни.
Сказал как боженька, без шуток.
19 января 2021 23:00 [#20]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Evgen
чоу тут может "качать" не совсем мне понятно.
А он и не должен качать, это не 'тупо кач' альбом.
19 января 2021 23:10 [#21]
Evgen
Evgen
Raised By Hell, да тут выше писали о его качовости.
Антикосмический хаос-алкоголик
20 января 2021 04:12 [#22]
Råpunk
Råpunk
Цитата: Thorenlawar
чистое ПМСМ
Ты, гляжу, решил твёрдо и непоколебимо с англицизмами бороться. :)
26 апреля 2021 09:45 [#23]
Конфронтатор
Конфронтатор
Дэт здесь настолько тремольно-подвальный, что заставляет задуматься о том, насколько тонкой может быть "мембрана", разграничивающая жанровые рамки, собсно, блэка и дэта.
Trve br00tal poser worior
20 февраля 2022 23:45 [#24]
shumaaher
shumaaher
Зацените древнюю норвежскую группу old funeral где засветились многие известные в блэке личности
3 ноября 2024 21:45 [#25]
sataniel
sataniel
Риффы классные, игра техничная, но амбиций у чуваков слишком много, и в итоге получается нечто просто невыносимо несвязное и рассеянное. Особенно у Фенриза, который прям задалбывает своими бесконечными сбивками и лишними ударами. Ну короче я согласен с Евгеном. Для дезни это норма, но альбом из-за этого воспринимается, собственно, тупо как обычная дезня, особенно учитывая, что тут о каких-то хитах или запоминающихся риффах или тем более мелодиях речи и быть не может, сплошной мрачняк и брутальность. И это при всей оригинальности музыки - на шведятину это совсем не похоже, на остальных норвегов тоже, даже на Америку не очень, в голову в первую очередь финны Abhorrence приходят, только у тех композиторство понятное, клавиш нет и звук совсем дремучий.

Если постоянно следить за руками, то альбом классный, а слушать его с малейшими отвлечениями - это от скуки умереть можно. Я, конечно, люблю дэт, но под хороший дэт, даже офигенно пряморукий и техничный, даже под ещё более замороченный и аморфный Immolation или других мегамрачных и мегазамороченных норвежцев Molested, можно расслабиться и втыкать, а тут если включишь альбом и попытаешься расслабиться, то он будет или выбешивать, или в лучшем случае покажется скучным. А это, по-моему, плохо, особенно учитывая, что это всё-таки классический дэт-метал, пусть и ни на что особо не похожий, а не шыдэвар мировой музыки или шо-то там чёрт знает не пойми шо.

"Sunrise over Locus Mortis", "Neptune Towers" и "Grave with a View" - нормальные треки. "The Watchtower" был бы неплохим, если бы не бесячий эффект в середине. Замедление в "Nor the Silent Whispers" тоже очень прикольное, но главный рифф - цветы, его надо было играть палм-мьютовым чёсом под размеренный ритм.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.