Rammstein - Herzeleid (1995), Industrial Metal, Neue Deutsche Härte -In-the-fog.ru-

Rammstein - Herzeleid (1995)


8.88
9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 49 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Rammstein
Альбом: Herzeleid
Год: 1995
Стиль: Industrial Metal, Neue Deutsche Härte
Страна: Германия
Качество: CBR 256 kbps

Треклист:

01.
Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen
05:17
02.
Der Meister
04:11
03.
Weisses Fleisch
03:36
04.
Asche Zu Asche
03:52
05.
Seemann
04:48
06.
Du Riechst So Gut
04:49
07.
Das Alte Leid
05:45
08.
Heirate Mich
04:45
09.
Herzeleid
03:43
10.
Laichzeit
04:23
11.
Rammstein
04:25
Общее время: 0:49:34

Ссылки:

Скачать Rammstein - Herzeleid (1995)

Дискография:

20 Комментариев
HviteGuden в 29 июня 2020 11:51 [#1]
HviteGuden
В принципе, формула популярности группы понятна. Хорошо спродюсированный материал + танцевальная ритм-секция + качёвые и соответствующие ритм-секции риффы + обилие электроники. И, конечно, лейбл + эффекты на концертах. Хотя названные музыкальные характеристики больше относится, пожалуй, к альбомам 1997, 2001 и 2004, чем к этому, когда их музыка стала попсовее (разве что у 1997 с 1995 всё же есть некоторая стилистическая общность). Сабж же вполне слушабелен в первой половине, на первой четвёрке треков как раз следуя формуле успеха. Потом идёт лучшая песня альбома, "Seemann", баллада с неплохим тремоло-риффингом в припеве (внезапно, да). Дальше альбом начинает наскучивать, а электроника становится навязчивой (особенно на "Du Riechst So Gut", которая хуже всего тут, но по всеобщему мнению почему-то наоборот).
666inthenorthernsky в 29 июня 2020 12:16 [#2]
666inthenorthernsky
Цитата: HviteGuden
Однако тут, наверное, больше влияния их земляков Oomph!, которые на год раньше сабжа такого же плана материал выпустили, а у них бэкграунд не совсем индустриальный, а как раз по более танцевальной ветке электроники в лице EBM.

Laibach, думаю, тоже повлиял. По крайней мере, сами Л. шутили что мол "Rammstein -- это Laibach для детей, а Laibach -- Rammstein для взрослых" или чота такое.
Этот альбом сто лет не переслушивал, но таки позже они стали круче.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 29 июня 2020 13:01 [#3]
Raised By Hell
HviteGuden, я заметил, что ты часто делаешь акцент на то, что танцевальность в индастриале это типа некая новая фича групп более новой волны, но ведь дела обстоят ровно наоборот. Разве ранний индастриал был лучше? Проблема идастриала в том, что он был танцевальным с day 1, так что дальнейшая танцевальность более молодых исполнителей - скорее тру следование канонам, чем девиация. А в некоторых случаях - скорее даже просто рудименты прошлого. Есть такой более поздний жанр как minimal techno, 100% танцевальная музыка, и, например, судя по тому немногому, что я слышал у Throbbing Gristle, они были танцевальны чуть более чем полностью, и их музыка была зачастую очень близка к минимал техно, только с пост-панком и около-нойзом. И тот же EBM, по сути, прямое продолжение танцевальных корней оригинального 'тру' индастриала, только без более шумной составляющей.

Что же до раммов, то не люблю их первые два альбома как раз за то, что они самые танцевальные, и музыки, которую нужно именно слушать, а не пританцовывать/мошить/трясти башкой - тут меньше всего. Дальнейшее творчество группы более вдумчивое.
HviteGuden в 29 июня 2020 13:47 [#4]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
ты часто делаешь акцент на то, что танцевальность в индастриале это типа некая новая фича групп более новой волны, но ведь дела обстоят ровно наоборот. 

Ну, во-первых, я здесь не собственно об индастриале говорю, а об одной из пост-индустриальных веток - об индастриал-метале. Во-вторых, я упоминал Ministry, а это, очевидно, одни из первых в индастриал-метале. Соответственно, не из новой волны. Они выпускали ключевые релизы для стиля в то же время, что и Godflesh. Очевидно, они пошли по "танцевальному" пути, а Godflesh по иному. То есть я прекрасно понимаю, что танцевальность в индастриал-метале была изначально и шла параллельно другому звучанию этого разнообразного стиля.
Цитата: Raised By Hell
Разве ранний индастриал был лучше? Проблема идастриала в том, что он был танцевальным с day 1, так что дальнейшая танцевальность более молодых исполнителей - скорее тру следование канонам, чем девиация. А в некоторых случаях - скорее даже просто рудименты прошлого. Есть такой более поздний жанр как minimal techno, 100% танцевальная музыка, и, например, судя по тому немногому, что я слышал у Throbbing Gristle, они были танцевальны чуть более чем полностью, и их музыка была зачастую очень близка к минимал техно, только с пост-панком и около-нойзом.
Тут уже вопрос в том, что ты слушал у Throbbing Gristle. На раннем этапе, до распада и перехода к пост-индастриалу, у них явно не "100% танцевальная музыка". Это очень странная характеристика с твоей стороны, мягко говоря. Про Einstürzende Neubauten можно похожее сказать, у них выраженные весёло-танцевальные элементы не сразу появились. На раннем этапе у обоих исполнителей были весьма параноидальные вещи, которые не вяжутся с танцевальностью, что логично.
Цитата: Raised By Hell
И тот же EBM, по сути, прямое продолжение танцевальных корней оригинального 'тру' индастриала, только без более шумной составляющей.
В том-то и дело, что это явное ответвление от классического индустриального звучания, более мелодичное и бит-ориентированное, что, естественно, не вяжется с классическим индастриалом (на то это и ответвление).
Raised By Hell в 29 июня 2020 17:37 [#5]
Raised By Hell
Цитата: HviteGuden
были весьма параноидальные вещи, которые не вяжутся с танцевальностью, что логично.

Это никак не связанные вещи, (не)танцевальность ни как не связана с настроением музыки. Собственно говоря, то же самое относится и к качу в метал музыке. В данном случае, главное, что на месте примитивный техно бит, который используется в практически всей танцевальной музыке, кроме той, что с более сложным и ломанным ритмом, типа брейкбита. Не силён в музыкальных размерах, но вроде бы оно всё играется в 2/4, в то время как рок музыка, а так же джаз и блюз, обычно играются в 4/4. И, к слову, у раммов вроде бы тоже много этого 2/4.
Цитата: HviteGuden
Тут уже вопрос в том, что ты слушал у Throbbing Gristle.

3 песни я у них слышал. Название первой не запомнил, другие две - United и Discipline.
HviteGuden в 29 июня 2020 17:43 [#6]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
В данном случае, главное, что на месте примитивный техно бит, который используется в практически всей танцевальной музыке, кроме той, что с более сложным и ломанным ритмом, типа брейкбита.

В том-то и дело, что ритм бывает разный. И если у индастриала появляется ритм, это не значит, что он сразу танцевальный. А ты приравниваешь эти понятия.
Цитата: Raised By Hell
3 песни я у них слышал
И после этого ты сделал вывод о том, что "100% танцевальная музыка". Вау.
sataniel в 29 июня 2020 18:16 [#7]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
вроде бы оно всё играется в 2/4, в то время как рок музыка, а так же джаз и блюз, обычно играются в 4/4

Вот, кстати, хороший аллегорический пример того, с чего начинаются срачи.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 29 июня 2020 18:17 [#8]
Raised By Hell
Цитата: HviteGuden
И если у индастриала появляется ритм, это не значит, что он сразу танцевальный.

Ритм существует в практически всей музыке, за исключением разве что всяких эмбиентов и дронов. Речь не об этом. Речь о том, что чисто по технической стороне вопроса, определённый ритм привязан к определённой музыке. Тот самый "танцевальный бит" - один из самых легкоузнаваемых ритмов вообще. Ну и это техническая сторона вопроса, сама музыка может быть абсолютно любой по настроению и содержанию, но танцевальность в ней уже будет по дефолту, считай.
Цитата: HviteGuden
Вау.

Сказал человек, который недавно делал выводы по одной песни грибов)
Цитата: sataniel
В панке и треше полно 2/4, но танцевальности эти стили от этого не приобретают.

Не сказал бы) Все эти моши и прочие питы оттуда и растут, что некая танцевальность всё же имеется. За остальное - спасибо)
HviteGuden в 29 июня 2020 18:26 [#9]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Речь не об этом. Речь о том, что чисто по технической стороне вопроса, определённый ритм привязан к определённой музыке. Тот самый "танцевальный бит" - один из самых легкоузнаваемых ритмов вообще. Ну и это техническая сторона вопроса, сама музыка может быть абсолютно любой по настроению и содержанию, но танцевальность в ней уже будет по дефолту, считай.

А теперь послушай полноформаты 78 и 79 TG, посмотри, сколько там в целом треков с выраженной ритм-секцией и потанцуй под бит на "Six Six Sixties".
Цитата: Raised By Hell
Сказал человек, который недавно делал выводы по одной песни грибов)
Да нет, я тогда себя подверг мучением прослушивания почти всего альбома.
sataniel в 29 июня 2020 18:28 [#10]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
Не сказал бы) Все эти моши и прочие питы оттуда и растут, что некая танцевальность всё же имеется.

Я думал, мошатся обычно/охотнее всего под брейкдауны, а брейкдауны принято играть в "half-time", т.е. разделяя надвое размер/количество сильных доль (и, соответственно, умножая кач), что на практике показать куда легче, чем в теории (осторожно, ютуб, английский). Но приравнивать панковую "польку" к "узнаваемому танцевальному биту" из-за того, что мош растёт из панка - это странно, не думаешь?

Кстати, вальс и менуэт - это ж тоже танцы. А буги-вуги и рок-н-ролл играются в 4/4, как правило. Так что "танцевальность" жанров с каким-либо размером если что и доказывает, так только то, что музыку в любом размере можно сделать, собственно, танцевальной, а не врождённую танцевальность любого размера.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 29 июня 2020 19:06 [#11]
Raised By Hell
sataniel, не в курсе что там где популярнее, да и есть пласт людей которым в принципе вообще до фени что играет, они сходу идут в слэм с локтями, но явление моша всё же на несколько десятков лет старше брейкдаунов.
Ну да, размер и то, как оно по факту играется, не синонимы, да и будь музыка просто набором математики, без человеческого фактора, нейросети бы успешно занимались её написанием, чего сегодня явно не происходит, не смотря на уже не мало попыток. Ну и я в курсе, что основной пласт всей западной музыки это 4/4. Но, в контексте техно бита, похоже я совершил ошибку, назвав его 2/4, видимо это нечто иное (мб 2/2). И вообще, ты музыкант, а не я))
Цитата: HviteGuden
А теперь послушай полноформаты 78 и 79 TG,

А зачем? Даже если ты и прав, и те 3 песни были единственными во всей дискографии TG с явными танцевальными мотивами, я не услышал там ничего хорошего, что вынудило бы меня послушать какой альбом целиком. Честно говоря, вот прям абсолютно всё, начиная с вокала, заканчивая каждым инструментом, звучало плохо и неинтересно. Ну и United с 78 как раз таки.
HviteGuden в 29 июня 2020 19:09 [#12]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
А зачем? Даже если ты и прав, и те 3 песни были единственными во всей дискографии TG с явными танцевальными мотивами, я не услышал там ничего хорошего, что вынудило бы меня послушать какой альбом целиком. Честно говоря, вот прям абсолютно всё, начиная с вокала, заканчивая каждым инструментом, звучало плохо и неинтересно. Ну и United с 78 как раз таки.

Ну, хотя бы чтоб осознать, что ты заблуждался про те 100% и вообще зря взялся судить, не ознакомившись с материалом основательно.

MrSatanislav в 29 июня 2020 21:03 [#13]
MrSatanislav
Цитата: sataniel
Ну а 3/4 из метала можно найти, может, в проге каком (Psychotic Waltz, во) или швед-метале, или на первом альбоме Shape of Despair, прям таких ярких примеров в голову не лезет.

Всё правильно расписал. Только необязательно быть "прогом каким" для размера 3/4, т.к. это достаточно распространённый размер для популярной музыки , та же баллада метлы Nothing Else Matters в 3/4 или заглавная темы Игры Престолов. По сути 3/4 по популярности только 4/4 и уступает. И прогу отношения не имеет.
А в проге как правило юзаются нечётные т.н. "сложные" размеры (odd по английски) (причем 3/4, который казалось бы нечетный, в понятие odd не входит, т.к. больно простой и мейнстримный), типа 5/4 (самый яркий проговый представитель песня "YYZ" от Rush, но этот размер и в харде дофига встречается, а еще тема Миссии Невыполнима 5/4, но там полиритмия, так как там это чередуется с 5/8), 7/4 (тут самый яркий пример "Money" Пинк Флойдов). А есть ещё всякие Джефф Бековские 9/8. Ну и конечно, фирменные дрим тетатровские 7/16 и 19/16. После этого как-то странно видеть рядовой 3/4 "если только в проге каком" тем более от барабанщика, а ты вроде драммер. 
Короче, 3/4 не проговый размер, он даже не входит в понятие нечётных odd размеров. Блин, люблю нечетные размеры. И нюхать свой пердёж, как все прогеры

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 29 июня 2020 21:30 [#14]
sataniel
MrSatanislav, ну, я имел в виду метал, из которого ярких и конкретных примеров прям чтоб 3/4 я не помню. Вне металла помимо "Сисек и Драконов" сразу могу вспомнить, например, тему The Elder Scrolls с Морровинда включительно, или же морровиндскую же тему "The Road Most Travelled".
Цитата: MrSatanislav
баллада метлы Nothing Else Matters в 3/4

Не-а. Обрати внимание на акценты/сильные доли.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
HviteGuden в 14 июля 2020 01:01 [#15]
HviteGuden
В последнее время упоролся им. 


Zateynik WD в 14 ноября 2020 11:06 [#16]
Zateynik WD
Хороший альбом, но ещё не так хорошо как будет в дальнейшем, из песен самые сильные Heirate Mich, и Du Riechst So Gut, видео на которую в своё время так меня зацепило
HviteGuden в 30 декабря 2020 23:07 [#17]
HviteGuden
Приобрёл юбилейное переиздание этого года, CD Limited Edition, разницы с прошлыми версиями не почувствовал, хотя мне и не доводилось ранее слушать этот альбом с официального физ. носителя. А тут разве что в проигрывателе отображается название "Engel" вместо "Der Meister". Однако есть уже куча сравнительных обзоров, по самому материалу, но я не разгребал всё это дело. Вообще, не считаю, что этому альбому нужны какие-то изменения, кроме небольшой ротации треклиста с учётом того материала, который у них был на момент записи, но это так, влажные мечты об идеальном мире.
Mason14 в 31 октября 2023 22:11 [#18]
Mason14
Альбом неплох, но намного слабее следующих работ группы. Первая половина переполнена хитами, а вот на второй их практически нет. Звук тут отличный, как я люблю, риффы отличные, вокал тоже. Der Meister и Laichzeit мне отсюда больше всего нравятся, но кроме них ещё Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen, Weisses Fleisch и Rammstein неплохи.
Новый альбом Tool в 2395 году
Bibidushka в 19 декабря 2023 14:36 [#19]
Bibidushka
Не самый популярный альбом у широкой публики, хотя, хитов, благодаря которым люди узнают группу тут три штуки: задорная Asche Zu Asche; менее задорная но тоже в танцевальном ключе песня Du Riecht So Gut; ну и одноимённая песня - Rammstein. Да, альбом действительно по большей части пестрит песнями в стиле "дискач под гитарку", но я не вижу в этом ничего плохого, такой дискач под гитарку мне только нравится.) Проходных треков я здеся в упор не вижу, но возможно это только потому, что я был раммофилом. Кроме весёлых танцевальных песенок тут есть такие довольно медленные номера как Seemann, самая длинная и тягучая на альбоме Das Alte Leid ну и достаточно известная одноимёнка названию группы. Также я бы выделил из общей массовки трек Herzeleid. Очень уж он странный в какой-то степени. Ну а теперь я пошёл танцевать под гитарки назло Raised By Hell)
Splatterpunk в 22 декабря 2023 21:03 [#20]
Splatterpunk
Топ 1 из работ бригады. Ничего лишнего.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.