Megadeth - Rust In Peace (1990), Thrash Metal, Speed Metal -In-the-fog.ru-

Megadeth - Rust In Peace (1990)


9.47
9.6
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 56 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Megadeth
Альбом: Rust In Peace
Год: 1990
Стиль: Thrash Metal, Speed Metal
Страна: США
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Holy Wars...The Punishment Due
06:36
02.
Hangar 18
05:15
03.
Take No Prisoners
03:29
04.
Five Magics
05:43
05.
Poison Was The Cure
02:59
06.
Lucretia
03:58
07.
Tornado Of Souls
05:23
08.
Dawn Patrol
01:51
09.
Rust In Peace...Polaris
05:37
Общее время: 0:40:49

Ссылки:

Скачать Megadeth - Rust In Peace (1990)
36 Комментариев
Gjallarhorn в 28 сентября 2019 23:28 [#1]
Gjallarhorn

Вот уже совсем другой уровень,в сравнении с тремя предшественниками!Реально в свое время с такой музыкой они аналогов не имели,хотя может просто я не знаю таких)) 1,2,6,7 и 9 очень хороши!Да и весь альбом весьма крут!Но...дальше будет только лучше!

MrSatanislav в 28 сентября 2019 23:39 [#2]
MrSatanislav

Цитата: Gjallarhorn
Вот уже совсем другой уровень,в сравнении с тремя предшественниками!

Ну так именно тут в состав пришёл Марти Фридман на гитару, а это мировой виртуоз, дающий мастер классы по всему миру в соло, аля Джо Сатриани или Закк Уайлд.  На звучании сказалось, только так!

На этом альбоме даже какой-то проговый джаз-фьюжн имеется, во всяком случае, если в начальных риффах Lucretia нет джаза, то я засуну себе в рот свои носки.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Ксаверий Ржига в 29 сентября 2019 00:02 [#3]
Ксаверий Ржига

Цитата: MrSatanislav
Ну так именно тут в состав пришёл Марти Фридман на гитару, а это мировой виртуоз, дающий мастер классы по всему миру в соло, аля Джо Сатриани или Закк Уайлд

Ну насчёт Зака, тут дело вкуса, спорить не буду, хотя, думаю, уже понятно, что я не согласен с его включением в "когорту славных". Как говорилось в фильме , увы,ныне  почившего Марка Анатольевича Захарова - он "подвижник, но не святой!". А сам Марти Фридман - супер! Его сольники, если не опередят, обязательно выложу.

MrSatanislav в 29 сентября 2019 00:05 [#4]
MrSatanislav

Цитата: Ксаверий Ржига
Ну насчёт Зака, тут дело вкуса,

не вкуса. Дело вкуса, это чисто "нравится ли тебе материал Закка, его композиции, сольные альбомы" и т.д. Они могут не нравиться вообще изи. А по игре он объективно входит в список лучших гитаристов мира и ездит с мастер-классами что твой Гатри Гован и Грег Хоу. То есть не я "включил его в когорту славных". Как и Фридман, который в сабже.

Цитата: Ксаверий Ржига
я не согласен

Объективная реальность нас не спрашивала=) Если музыка вещь вкусовая и субъективная, то владение инструментом чисто измеряемая, поддающаяся оценке вещь. Его сольники тоже могут не нравиться, но отрицать их виртуозность всё равно, что отрицать, что соль солёная -  переть против устоявшегося факта действительности исходя из личного недолюбливания музла. Потому и сравнил. Уж соррян за демагогию, но я очень люблю беседы, ибо мне в жизни вообще почти не с кем поговорить о музыке.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Ксаверий Ржига в 29 сентября 2019 00:27 [#5]
Ксаверий Ржига

Цитата: MrSatanislav
А по игре он объективно входит в список лучших гитаристов мира

С этой пресловутой объективностью я до слюней спорил и всё безрезультатно. Могу и с вами поспорить, только не сейчас, ибо праздную День варенья и не вполне в адеквате. Можем списаться в дальнейшем. Но вкратце свою точку зрения поясню. Объективность понятие субъективное, как это не дико звучит. Ибо объективно с точки зрения людей Африки, какой-нибудь местный Бубака  Афрон круче, чем Пресли, Битлз, Айрон Мейден и Стас Михайлов вместе взятые. Об остальном - только с трезвыми мозгами. Не обессудьте.

MrSatanislav в 29 сентября 2019 00:29 [#6]
MrSatanislav

Цитата: Ксаверий Ржига
Ибо объективно с точки зрения людей Африки, какой-нибудь местный Бубака  Афрон круче, чем Пресли, Битлз, Айрон Мейден и Стас Михайлов вместе взятые. Об остальном - только с трезвыми мозгами. Не обессудьте.

Извините, но так рассуждать - и убивать людей хорошо станет, ибо есть культуры, где убить неверного благое дело, а были - где и съесть. Не годится. Странно, что мне приходится объяснять, что понятное дело, мы рассуждаем об обычных ценностях условного западного мира и в его рамках есть объективные критерии игры, означающие, что человек стал примером всему обществу (своему, условно западному). Ясен пень, что для народа Агхори, которые до сих пор едят трупы людей в виде ритуала, Закк Уайлд не покажется крутым.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Ксаверий Ржига в 29 сентября 2019 00:41 [#7]
Ксаверий Ржига

Цитата: MrSatanislav
Извините, но так рассуждать - и убивать людей хорошо станет, ибо есть культуры, где убить неверного благое дело, а были - где и съесть. Не годится. Странно, что мне приходится объяснять, что понятное дело, мы рассуждаем об обычных ценностях условного западного мира и в его рамках есть объективные критерии игры, означающие, что человек стал примером всему обществу (своему, условно западному). Ясен пень, что для народа Агхори, которые до сих пор едят трупы людей в виде ритуала, Закк Уайлд не покажется крутым.

Ну хорошо, во внимание моё состояние не принимаете - Бог вам судья. Я проще скажу - объективно Стас Михайлов круче Зака Уайлда, ибо его любят больше людей в цивилизованной стране, где не кушают себе подобных. Что скажете? Что Стас сосёт у Зака? Я с этим согласен и первым подпишусь под этим. Но  ... ОБЪЕКТИВНО?

MrSatanislav в 29 сентября 2019 00:50 [#8]
MrSatanislav

Ксаверий Ржига, Нет, вы спутали тёплое с мягким.

Ну ладно, прости, что напряг, я думал, ты просто когда отойдешь, ответишь, а ты бросился, сразу отвечать в свой ДР.

И кстати, с Днём Рождения тебя тогда. Лучше празднуй и проводи время, а не отвечай мне.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Gjallarhorn в 29 сентября 2019 00:53 [#9]
Gjallarhorn
Цитата: MrSatanislav

Цитата: Gjallarhorn
Вот уже совсем другой уровень,в сравнении с тремя предшественниками!

Ну так именно тут в состав пришёл Марти Фридман на гитару

Я какбэ в курсе))) А потом он,кстати,ушел))) Классный гитареро без вопросов!

Ксаверий Ржига в 29 сентября 2019 01:13 [#10]
Ксаверий Ржига

MrSatanislav,Не, вот теперь именно отвечу, хотя ни хрена не понял в спойлере, но тем и интересней! Просто мне интересно - где закопан критерий, эта мера, этот эталон, а именно - чья игра на гитаре виртуозней и лучше? Я, лично, считаю. что John5 гораздо лучше играет на гитаре. чем Зак. кстати, ты мог подумать, что я к Заку питаю недо...что-то питаю недо. Ох, надо закругляться, я уже буквы плохо вижу. Короче - мой хит парад. Первое место - Сатриани. Второе - Фридман. Третье - John5. Четвёртое - Вей. Пятое - все остальные. Но это касаемо рок- гитаристов. а так моё первое место - Маклафлин. Второе  - Ди Меола.

MrSatanislav в 29 сентября 2019 01:19 [#11]
MrSatanislav

Ксаверий Ржига,я тебе потом напишу именно критерии, они есть. Вопрос в том у кого музло круче, на уровне "качает и нравится/не качает и скучно" субъективный, но именно владения и игры - есть. Просто не хочу оффтопить и у тебя ДР.

 

Цитата: Ксаверий Ржига
Первое место - Сатриани. Второе - Фридман. Третье - John5. Четвёртое - Вей. Пятое - все остальные. Но это касаемо рок- гитаристов. а так моё первое место - Маклафлин. Второе  - Ди Меола.

А вот назвать своих могу, это уже не спор и напряг мозга, а просто любознательности. Согласен со всеми твоими позициями, только виртуозы не делятся на места, они просто есть, а есть все остальные. Это не топ, без порядка убывания/возрастания, просто перечислю: Джо Сатриани, Энди Тиммонс, Ричи Котцен, Пол Гилберт, Закк Уайлд, Стив Вай, Гатри Гован, Джон Петруччи, Алан Холдсворт, Стиви Рэй Воэн, Гари Мур, Стив Люкатер, Нуно Беттенкурт, Реб Бич, Эрик Джонсон, Гатри Гован, Грег Хоу, Энди Джеймс, Джефф Люмис, Марти Фридман, раннее-средний Ингви Мальмстин и прочие. Гуглятся они если что прямо кириллицей, ибо очень известные. Из наших парней это Сергей Головин, Фёдор Досумов, Дмитрий Шокран (уникальный пулемет переменным штрихом триолями делает), Антон Опарин, Роман Бондаренко (да гитарист Кристины Орбакайте, но он по образование фьюжн-гитарист и играет на уровне Грега Хоу, но в поп-эстраде всегда за огромное деньги лучшие ребята работают, ибо в отличие от метал-музыки там не аматоры-любители, а серьезный бизнес и за деньги нанимаются только лучшие, кто сомневается, посмотрите какие вещи вытворяет басистка-тётя Кристины Орбакайте, метал басистам только дуть пиво остаётся), Это не мой выбор, это те которые ими являются без оглядки на мой вкус. Мне же лично нравятся по звуку Джош Миддлтон, Джейсон Бекер, Джефф Уотерс, Брэндон Эллис и это при том, что мне не нравится их музыка. =) А чтобы ещё и музыка нравилась это Пол Гилберт, Нуно Беттенкурт, Ки Марселло, Витто Братто..

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Ксаверий Ржига в 29 сентября 2019 01:31 [#12]
Ксаверий Ржига

Цитата: MrSatanislav
Гуглятся они если что прямо кириллицей

А то я и х не знаю. Вообще , я так понял, у нас с топой единственное расхождение во взглядах - тебе нравятся  так называемые "грифомастурбаторы" (в хорошем смысле), мне нравятся они же, но со смыслом. А вот в смысле мы с тобой и расходимся.



Ну вот стал с ошибкками писать. Пора баиньки. до свидания.

MrSatanislav в 29 сентября 2019 01:38 [#13]
MrSatanislav

Цитата: Ксаверий Ржига
тебе нравятся  так называемые "грифомастурбаторы" (в хорошем смысле), мне нравятся они же, но со смыслом.

Нравятся музыкально далеко не все. Оой, как далеко не все. Просто я не отрицаю объективную виртуозность Уайлда, только потому что субъективно считаю его музло уступающим музлу Фридмана, как ты в своей фразе "не заносил бы его в когорты славных к Фридману". Они оба виртуозы. Причем у обоих ещё уникальная постановка руки свойственная только им, с которой могут играть только они, и с которой нельзя учиться играть самому. Стив Морс с примерно похожей постановкой не даст соврать, много лет борящийся и делающий себе операции на суставах, и ему приходится играть с компрессионой перчаткой на кисти.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
xipe totec в 29 сентября 2019 09:43 [#14]
xipe totec
Альбом был номинирован на Грэмми,но приз отдали Метле(
человек, измученный нарзаном
Ксаверий Ржига в 29 сентября 2019 13:16 [#15]
Ксаверий Ржига

Цитата: MrSatanislav
Просто я не отрицаю объективную виртуозность Уайлда

Согласен. Я просто имел в виду, что субъективно я ставлю Зака ниже. Давай замнём для ясности и покоя. 

MrSatanislav в 29 сентября 2019 13:32 [#16]
MrSatanislav

Цитата: Ксаверий Ржига
где закопан критерий, эта мера, этот эталон, а именно - чья игра на гитаре виртуозней и лучше?

Обещал ответить за критерии: кто круче выяснить невозможно. Есть лишь виртуозы и все остальные гитаристы.

 

 

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
MrSatanislav в 29 сентября 2019 13:48 [#17]
MrSatanislav

Всё, теперь точно закрываем.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
OutOfNowhere в 29 сентября 2019 14:53 [#18]
OutOfNowhere

Цитата: MrSatanislav
человеку со сторону (без муз образования)

Без обид, но человек со стороны, без образования,в этом полотне текста поймет разве что:

Цитата: MrSatanislav
Виртуозов отличает то, что из всего этого они изи стрельнут большую часть, и с сохранением всех параметров, в то время как просто гитарист, половину не сможет (плюс-минус), а вторую сделает с косяками, которые слышны на слух и объективны, как объективны, например, ноты и не попадание в них.

Цитата: MrSatanislav
Причем, тут сразу хочется развеять дурацкий миф, что виртуозы, это тупо шреддеры и как ты сказал, "грифомастурбаторы", ибо далеко не все из них и быстро играют, техника и виртуозность - это как сказал Гатри Гован "Точность и контроль, а не скорость", да есть виртуозы-шреддеры, но очень многие из них виртуозы именно по красоте звука, интонировке и т.д.

Цитата: MrSatanislav
Короче, виртуозы, это как герои в рпг-играх. Свои перки, скиллы и аттрибуты.

Кароч, вот есть Джими Хендрикс, и есть Андрес Сеговия. Оба они виртуозы, но явно очень разные в своем мастерстве, и том, какую музыку они играют.

sataniel в 29 сентября 2019 14:58 [#19]
sataniel

Человек со стороны, даже с муз. образованием (муз. школа, основные ударные и ксилофон, ещё пианино и сольфеджио) иногда из-за таких нюансов жалеет о том, шо не шарит за эти все гитарные нюансы, и из всех инструментальных записей вышеперечисленных "виртуозов" способен с удовольствием слушать в основном Гована (ещё Уайлда, конечно, и частично Хау), а остальные даже при всей виртуозности кажутся скучным пилиловом, например.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 29 сентября 2019 15:05 [#20]
MrSatanislav

Цитата: sataniel
(муз. школа, основные ударные и ксилофон

Ты драммер, тебе надо слушать Энди Тиммонса играющего с оттягом за ударку, и фапать на Нила Пирта. А скрипачи-абсолютники с микротоновым звуковысотным слухом ( а люди без него со скрипки отсеиваются еще в муз школах, ибо инструмент требует) и вовсе тихо посмеиваются над нами обоими, т.к. они слышат еще в десять раз больше нюансов, и пояснят, что даже Сатриани на одну шестнадцатую переврал, делая унисонный бэнд.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Thorenlawar в 30 апреля 2020 20:02 [#21]
Thorenlawar
Мне понравился этот альбом из-за гитарных соло Марти Фридмана. А они прекрасны, сверхмелодичны, очень сложные, особенно они удались в “Hangar 18” и “Tornado of Souls”. А среди риффовой музыки мне приглянулись “Holy Wars”, тот же второй трек, “Five Magics”, тот же «смерч». В общем-то величайший трэш-альбом всех времен по мнению критиков, хотя “Take No Prisoners” и “Poison Was the Cure” слишком угарны по мне.
MrSatanislav в 1 мая 2020 15:53 [#22]
MrSatanislav

Цитата: Thorenlawar
А они прекрасны, сверхмелодичны, очень сложные, особенно они удались в “Hangar 18” и “Tornado of Souls”

В торнадо ов сулс одно из крутейших соляков, образец Фридмановского фирмачества, да.

Цитата: Thorenlawar
В общем-то величайший трэш-альбом

Скорее, просто метал-альбом, ибо "тречанет". Ибо кроме фридмановских красот, тут ещё дофига прыжков по диатонике не свойственных тхрэшу, и даже джазовые украшательства от Эллефсона, как например, в Lucretia. Крутой, сложный альбом.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 1 мая 2020 16:28 [#23]
sataniel
Цитата: MrSatanislav
Скорее, просто метал-альбом, ибо "тречанет". Ибо кроме фридмановских красот, тут ещё дофига прыжков по диатонике не свойственных тхрэшу, и даже джазовые украшательства от Эллефсона

Ну вообще есть такая вещь, как технотреш, но конкретно тут действительно "тречанет". Или, как когда-то давно сказал сам Мастейн, "хеви, треш, не треш, аще без разницы, чё там. Я просто играю метал, и всё!". Или как-то так. Думаю, тут тот случай, когда музыкант прав нащот своей музыки.

А альбом по идеям и музыке отличный, но слишком дохренища эклектичный, да и ответственных за запись Сталин бы за такое расстрелял лично. Следующие два хоть и неканоничны, но, по моему скромному пазёрскому мнению, намного круче почти во всех планах кроме разве что накрученности.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
xipe totec в 21 мая 2020 11:26 [#24]
xipe totec
Megadeth - Tornado Of Souls live with Marty and Nick,(R.I.P.) 92
человек, измученный нарзаном
Zateynik WD в 21 декабря 2020 20:19 [#25]
Zateynik WD
Первые три альбома группы, вообще не люблю, этот же совсем другое дело, он не стал любимцем, как альбомы 94-97, но всё же чертовски хорош, Hangar 18, Dawn Patrol, и особенно Tornado Of Souls лучшие, на мой взгляд
shumaaher в 8 августа 2021 15:10 [#26]
shumaaher
Мной любимый альбом. Ни до ни после так особо ничего не заходит. Разве что пару песен с альбома. А этот весь от А до Я на ура
Trojan_Wolf в 8 августа 2021 15:59 [#27]
Trojan_Wolf
Лучший, как по мне альбом группы. Нет ни одного слабого трека, но особенно хороши Hangar 18 и Tornado Of Souls.
got666 в 2 октября 2021 04:48 [#28]
got666
По мнению музыкальных критиков всеукраинского журнала Роллинг Стоун сей альбом должен быть помещен на 19 место в списке ста лучших альбомов всех времен и народов.
От меня также однозначно 10!
Альбом под завязку наполнен супер хитами. 
Может быть единственный сааааабж, который мне нравится.
Ранний Мегадэт звучал сочно и вкусно!
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
panthymonium в 2 октября 2021 07:55 [#29]
panthymonium
Цитата: got666
got666

Как так то? Всеукраинский журнал Александр Розенбаум попутался. Megadeth 1988 года под завязку наполнен хитами, а не 90-й. 
Заранее хочется узнать, будет ли во всеукраинском журнале Чай Вдвоём такая группа как AC/DC?
августина - фу !!!
Longus в 19 декабря 2022 13:31 [#30]
Longus
Хороший альбом, исполнение блестящее, но не могу выделить какие-то опреднелённые песни, чтобы залип на них, как у Мегадэт бывало на иных альбомах. Больно ровный альбом.
Мне кажется, максимальная популярность этого опуса связана с набиранием максимальной популярности Мегадэт, а там уже по объективным причинам она пошла на убыль. То есть, я хочу сказать что не вижу художественных причин по которым именно этот альбом на голову выше остальных.

Marquis de Gendose
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.