Metallica - Master Of Puppets (1986)


9.32
9.4
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 133 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Metallica
Альбом: Master Of Puppets
Год: 1986
Стиль: Thrash Metal
Страна: США

Треклист:

01.
Battery
05:13
02.
Master Of Puppets
08:37
03.
The Thing That Should Not Be
06:38
04.
Welcome Home (Sanitarium)
06:28
05.
Disposable Heroes
08:18
06.
Leper Messiah
05:41
07.
Orion
08:28
08.
Damage, Inc.
05:31
Общее время: 00:54:51

Поделиться ссылкой

О группе:

Metallica была основана в Лос-Анджелесе в октябре 1981 года гитаристом и вокалистом Джеймсом Хэтфилдом и барабанщиком Ларсом Ульрихом. Дуэт пригласил басиста Рона Макговни, знакомого Хэтфилда по его предыдущей группе Leather Charm, однако на ранних стадиях существования группы постоянно возникали проблемы с гитаристами, поэтому уже поначалу их сменилось несколько: Ллойд Грант, Брэд Паркер и Джефф Уорнер. Metallica получила своё название, когда Рон Куинтана попросил Ларса Ульриха помочь ему выбрать название для своего нового журнала об американских и британских метал-группах. Куинтана имел...

Рецензии:

Рецензия от green_smile
Master Of Puppets- Альбом,ставший роковым для группы в хорошем смысле. Альбом считается одним из величайших.
Почему так сейчас мы разберем.
Battery - 9/10 - Отличный трек,открывающий альбом.Возможно лучший открывающий трек у метлы.
Master Of Puppets - 9/10 -  Ну просто классика метала уже,да и музыки + один из лучших треков у метлы.
The Thing That Should Not Be - 9/10 - Сильно недооценёный трек на альбоме.У трека прикольный соляк специально сыгранный криво +
крутой риф сам по себе.
Welcome Home(Sanitarium) - 10/10 - Лучший трек на альбоме и один из лучших у метлы впринципе да и впринципе для метлы ии трэш-метала.
Disposable Heroes - 8/10 - Откровенно слитый трек.Серьёзно если убрать отрезок между соляком и концовкой ничего не изменится,а трек станет
бонально менее тяготным и скучным.
Leper Messiah - 7.5/10 - Самый слабый трек. Просто хороший трек,не больше.
Orion - 9/10 - Второй и последний трек у метлы подобного формата.Если быть честным , то он на одном уровне с The
Call Of Ktulu.
Damage Inc - 8.5/10 - Классный и мощный трек с классным рифом и прикольным интро.
Оценка:9/10
Мастеринг/Сведение:
Сведен Альбом хорошо,косяков продюсеров почти нет.Однако не могу отметить что идея поставить Damage Inc. послденим треком,вместо того
чтобы последним треком капец тупая и нелогичная. Orion бы идеально закрывала альбом, но нет они сделали так. Также слабость трека 
можно назвать плохой работой продюсера,не только музыкантов.
Оценка:8.5/10
Интересность:Обложку Master Of Puppets по праву можно считать лучшей обложкой у метлы,да и самой великой, и это говорю я
смиренный фанат Езды По Молнии, признаю этот факт+ настроение у песен меняется порой что придает больше интересности альбому.
Оценка:9/10
Общее Впечатление:
По итогам могу сказать что этот альбом далеко не идеальный, однако именно этот альбом можно считать безусловно великим для меьлы и музыки в целом.
Для менф этот Альбом также один из любимых в дискографии и скорее всего выйдет на 2-ое место(на 1-ом Ride The Lightning :) )
Итоговая Оценка:8.9/10
71 Комментарий
1 2 3
11 ноября 2019 23:33 [#1]
Балагур
Балагур
Мне хотелось бы вспомнить КАК я познакомился с музыкой Metallica: давным-давно, в далёком Советском Союзе, в 1987 году я закончил 8 класс средней школы и мне на ДР подарили переносную магнитолу Вега - 326 (хорошая штука, я вам доложу, проработал у меня лет 6-7 без ремонта). К тому времени я уже видел шведскую группу Europe по телевизору и многие группы слушал у друзей в записях. Один товарищ принёс мне кассету с частью плёнки и хотел поставить на мой новый магнитофон, но кассета была неисправна и не заработала. Товарищ сказал, что ему надоело с ней возиться, если я её исправлю - то могу оставить себе. Долго я ковырялся с этой кассетой, но починил её, послушал и обалдел – такого я ещё не слышал.  Это было мощно!!! Я крутил песни раз за разом, даже не зная, что это за группа. Я не помню, через какое время мне сказали, что это записано, но позже я узнал, что это начало альбома группы Metallica (4 песни) 1986 года «Master of puppets»
в истории человечества был только один гей - французский учёный Жозеф Луи Гей-Люссак
15 июня 2020 13:52 [#2]
Сатим
Сатим
Балагур, да, блин, в то время знакомство с каждой группой и поиск кассет было отдельной историей. До сих пор тоже помню каждое такое знакомство, а лет то уже прошло... Прочитал твой коммент, и чёт аж в груди ёкнуло. Приятные воспоминания.
18 августа 2020 16:01 [#3]
Baphomet
Baphomet
Странно. "Великий альбом"...А что так мало комментов? Это трэш? Кто-то из админов, которые вечно в тумане, мне задавал вопрос, чем отличается трэш разных групп. Помню, я вкачал альбом Repent немецкой группы Accuser, и этот эксперт сказал, что трэш чрезвычайно отличается. Он сказал, что это не трэш, это грув, а я сказал, что это трэш. И трэшем будет. Но. Сравнивая разный трэш, всё-таки по-разному. Трэш Металлики - это более хэви Металлики. Ведь в то же время Слэйер сделал охеренительную вещь - Reign In Blood. Как их сравнивать? Никак. С попсой сравнивать металл - это моветон. И считать при этом трэшем то и то - глупость. С другой стороны, трэш так великолепен, что трэшем можно считать и кузькину мать. Чо написал - сам не понял, нет, понял, просто бухой, потом переправлю.
18 августа 2020 16:14 [#4]
sataniel
sataniel
Абажаю телеги формата "как можно щетать блеком дарктрон, когда есть иммортал".
18 августа 2020 16:44 [#5]
Raised By Hell
Raised By Hell
Раз уж мало комментов, то напишу свой: единственный альбом метлы периода 80-ых, что нравится. Master Of Puppets и Orion просто шедевральны. Однако слабые песни тоже есть - Leper Messiah и Damage, Inc., эти песни можно проскакивать, особенно последнюю. А ещё, как-то давно скачал с дв Gold Edition, после этого оригинал больше никогда не слушал.
18 августа 2020 17:15 [#6]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: sataniel
Абажаю телеги формата "как можно щетать блеком дарктрон, когда есть иммортал".
А что, если поменять местами в этом умозаключении дарктрон и иммортал, то уже будет более правдоподобно, хе-хе.

Ну, и раз тут требуют больше камментов по сабжу, то, так уж и быть, одарю своим: альбом - тягомотный отстой.
18 августа 2020 23:42 [#7]
kanvheim
kanvheim
Хэви-трэш Бэй-Ареа формулы и есть. Нравится отсюда только титульная композиция, остальное достаточно занудно. Но Хэтфилд красава по вокалу, конечно. Всё же "Ride The Lightning" они так и не переплюнули.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
19 августа 2020 14:55 [#8]
Ironoleg
Ironoleg
Хеви? Трэш? Давным-давно, ещё во времена доинтернетные,  аналогово-диско-кассетные, в литературе посвящённой группе, а также в фильмах, различных статьях и интервью, упорно бытовало мнение что первые альбомы, включая сабж, ни что иное как Speed Metal, а первым по настоящему Thrash-альбомом был "…And Justice For All ".
10 июня 2021 11:25 [#9]
Evgen
Evgen
Вот сейчас переслушиваю альбом в который раз и не понимаю чому Кирка считают полным дном как соло гитариста. Оч душевные соляки в заглавной вещи, в Sanitarium, вкусная атональщина в The thing that should be (любимый трек на альбоме)
Антикосмический хаос-алкоголик
10 июня 2021 12:13 [#10]
Dickgrinder
Dickgrinder
Evgen, Все потому что нет идеального слуха и не замечаешь кривые ноты и их посредственный выбор, никудышное интонирование, новичковые вибрато, тотальные рассинхроны и полный жух вместо забивания гвоздей. Хорошо, что у меня его тоже нет  good
10 июня 2021 12:17 [#11]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Dickgrinder
Хорошо, что у меня его тоже нет
Фух, а то уж стасегом повеяло. Я вот не считаю кирка мусором, вся фишка что я миталику в комплексе считаю мусором.
я милашка
10 июня 2021 14:07 [#12]
Evgen
Evgen
Dickgrinder, Кривость в треше некритична, но шутку оценил

Death_In_August, Ну ни знай, они могут в хитяры. На популярность как то плевать, я вот даже и не знал, када их услышал, что они супер-пупер метал группой являются (в 2001-ом году)
Антикосмический хаос-алкоголик
22 октября 2021 04:51 [#13]
got666
got666
По мнению музыкальных критиков и экспертов всеукраинского журнала Роллинг стоун данный альбом поставлен серебрянной статуей на второе место в списке топ 100 лучших металлических метал альбомов всех времен и народов.
Ну, не знаю...
Слишком мягко и слащаво, как по мне.
Согласен с мнением Бофомета, это скорее хэви митoлкo, нежели трэш.
А таки 9 баллов, поставлю.
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
12 февраля 2022 21:03 [#14]
Faldorn
Faldorn
Цитата: HviteGuden
Цитата: sataniel
Абажаю телеги формата "как можно щетать блеком дарктрон, когда есть иммортал".
А что, если поменять местами в этом умозаключении дарктрон и иммортал, то уже будет более правдоподобно, хе-хе.

Ну, и раз тут требуют больше камментов по сабжу, то, так уж и быть, одарю своим: альбом - тягомотный отстой.
Я уж думал, что единственный так считаю, а оказывается нет! Никогда не понимал, почему же этот альбом такая "великая вещь" (да и сама группа тоже). Буквально по всем параметрам на тот момент были группы лучше - мощнее, техничнее, хитовее, тяжелее, брутальнее, мелодичнее. Я понимаю, для тех, кто родился задолго до появления интернета это, возможно, одна из немногих вещей, которые удалось тогда раздобыть. Но, если не принимать принимать в расчёт ностальгию, - альбом плохо сыгран, скучно сочинён, и, что очень раздражает, сильно затянут. Шли бы песни по 3-4 минуты - их ещё можно было бы слушать, но растягивать ЭТО на 8 минут...
12 февраля 2022 22:05 [#15]
A Sibun
A Sibun
Faldorn,
А я вот возьму и не соглашусь с тобой! Категорически и буквально по всем параметрам! То, что существуют полярные мнения по любому вопросу- факт. Поэтому давай пойдём логическим путём? К примеру, мы же можем сравнить срез нашего туманного общества с мнением определённой части населения? Теперь давай посмотрим на количество обративших внимание на сей альбом. Как считаешь, его можно считать популярным? А теперь посмотрим на оценки... Они достаточно высокие для альбомов, представленных здесь!? А по поводу длины песен... ну это вкусовщина! Кому то нравятся короткие, а кому то толстые!))
Вот пример, не знаю насколько в тему...Какой-нибудь Джетро Талл с альбомом Тупой как пробка, уж никак нельзя обвинить в краткости композиций и это можно обозвать "великим альбомом". Не?
真実を理解することが勝利です
12 февраля 2022 22:41 [#16]
Raised By Hell
Raised By Hell
Этот альбом взял в том числе своей универсальностью. Кто говорит, что были намного лучше - наверняка подразумевает в лучшем случае какую-то вещь которая интересна сугубо специфической аудитории и сравнивает сабж именно с той самой ограниченной в своём звучании вещью. В худшем - каких-то подвальных ноунеймов. Сабж же слушали и до сих пор слушают все: трэшеры, любители классического хэви, панки, альтернативщики, дэтстеры, рокеры - да кто угодно. В этом смысле, второго настолько объединяющего всех и вся метал-альбома тупо нет. Что же до продолжительности, то короткие песни и метла вообще не должны стоять в одном предложении)
12 февраля 2022 22:52 [#17]
korvac
korvac
Цитата: Raised By Hell
Сабж же слушали и до сих пор слушают все: трэшеры, любители классического хэви, панки, альтернативщики, дэтстеры, рокеры - да кто угодно. В этом смысле, второго настолько объединяющего всех и вся метал-альбома тупо нет.
Скорее это про 91-й год.
12 февраля 2022 23:01 [#18]
A Sibun
A Sibun
Цитата: korvac
Скорее это про 91-й год.
Нет! Никакого 91 года и рядом не стояло по уровню популярности как тогда "во времена оно"( без продвинутых челиков из интернета) так и сейчас( с оными).
Я соглашусь( и это само собой разумеющееся), что люди, соотносящие себя с подобной музыкой, могут жарче либо холоднее относится к происходящему на альбоме! А отрицать его весомый вклад в происходящее, мне кажется, неправильно!
второго настолько объединяющего всех и вся метал-альбома тупо нет.
da!
真実を理解することが勝利です
12 февраля 2022 23:21 [#19]
korvac
korvac
Цитата: A Sibun
второго настолько объединяющего всех и вся метал-альбома тупо нет.
Вот именно, это про одноименный альбом 91го года, его слушали и 3нали про него абсолютно все, детстеры, панки, рейверы и прочие
а вот если под "всех и вся" подро3умевать трешеров, ра3личной степени 3ацикленности на этом жанре, то да!
12 февраля 2022 23:34 [#20]
A Sibun
A Sibun
korvac,
Да будет так!
Я просто хочу вернуться в начало дискуссии. Выражаю свою конкретную позицию и считаю, что Мастер оф Паппетс может быть чем угодно для каждого конкретного индивидуума! Но вот чем он точно не может быть, так это "тягомотным отстоем"! Такие дела! Всем мира!
真実を理解することが勝利です
13 февраля 2022 09:25 [#21]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: A Sibun
Выражаю свою конкретную позицию и считаю, что Мастер оф Паппетс может быть чем угодно для каждого конкретного индивидуума! Но вот чем он точно не может быть, так это "тягомотным отстоем"!
Так и почему тогда Мастер оф Паппетс не может быть "тягомотным отстоем" для какого-либо конкретного индивидуума?
13 февраля 2022 10:21 [#22]
A Sibun
A Sibun
Death_In_August,
HviteGuden,
Не знаю, ну например, как вариант, просто посмотреть на оценки, выставленные "каждым конкретным индивидуумом". они являются отражением личностных переживаний и отношения к альбому?
Я согласен с тем, что не совсем корректно выразил свою мысль. Безусловно, неприятие в силу каких либо причин конечно же тоже может быть! Но "тягомотный отстой"??? Ну не опрос же нам в конце концов проводить?
Вот для моей мамы, которая в то же самое время, когда я впервые услышал Мастер оф паппетс, а она в свою очередь слушала Добрынина "Не сыпь мне соль на рады"... упомянутое творение Металлики было "исчадием ада"!)) Так нам теперь считать его таковым?
Я высказал свою позицию! Лично для меня и для видимого большинства, альбом Master Of Puppets не является тягомотным отстоем! 
М-дас!
真実を理解することが勝利です
13 февраля 2022 10:29 [#23]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: A Sibun
Не знаю, ну например, как вариант, просто посмотреть на оценки, выставленные "каждым конкретным индивидуумом". они являются отражением личностных переживаний и отношения к альбому?
Щас бы ориентироваться на чужие мнения и оценки при формировании собственной позиции относительно музла.
Цитата: A Sibun
Я высказал свою позицию! Лично для меня и для видимого большинства, альбом Master Of Puppets не является тягомотным отстоем! 
Я тоже высказал свою, для меня является.
13 февраля 2022 10:37 [#24]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: A Sibun
Лично для меня и для видимого большинства
Що не отменяет того що мы можем считать тягомотной le parashe (я например таковой вообще всю группу митолика считаю що поделать десу)
я милашка
13 февраля 2022 10:39 [#25]
A Sibun
A Sibun
Цитата: HviteGuden
Щас бы ориентироваться на чужие мнения и оценки при формировании собственной позиции относительно музла.
Взаимоисключающие понятия в моём случае! Личное мнение было сформировано в условиях отсутствия каких либо коммуникаций в 88 году и с тех пор остаётся неизменным! Монолит, мля! Это касается конкретно этого альбома! Во время, когда можно было делиться подобной информацией- это скорее всего был друг сосед, который слушал подобную музыку... Это гораздо позже появились разного рода рейтинги и исчерпывающие мнения! Когда личностный базис со взглядами на музыку уже был сформирован!
Death_In_August, предполагаю, что каждый останется при своём мнении и это правильно! Разные углы обзора, различное восприятие музыки и ... блин, разные вкусы!
真実を理解することが勝利です
13 февраля 2022 10:59 [#26]
HviteGuden
HviteGuden
A Sibun, тогда не понятно, к чему были все эти спекуляции по поводу оценок большинства.
13 февраля 2022 11:09 [#27]
A Sibun
A Sibun
HviteGuden,
Оценка является выражением личностного отношения к происходящему! группа оценок создаёт определённый рейтинг! Принимать во внимание либо нет эти показатели- сугубо на усмотрение! 
Я не руководствовался мнением со стороны, ибо получить его во времена прослушивания было просто негде! А сейчас я не смотрю на оценки, потому что сформировал свою позицию...
Оценки большинства? Это я просто привёл пример того, что то самое большинство как раз таки не считает альбом тем, о чём мы спорим. А соглашаться или нет - это уже как считаешь нужным! Началось всё с того, что мне захотелось возразить товарищу Faldorn и высказать свою позицию. И я ни в коей мере не хочу претендовать на звание "золотого червонца"!))
真実を理解することが勝利です
13 февраля 2022 11:31 [#28]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: A Sibun
Это я просто привёл пример того, что то самое большинство как раз таки не считает альбом тем, о чём мы спорим.
Только складывается ощущение, что спор идёт о разных вещах. Так это или нет, но твои сообщения выглядят как попытка доказать то, что альбом не может не нравиться кому-либо, учитывая использование в качестве аргумента количество положительных оценок. Я же пытаюсь доказать, что мнение относительно альбома может быть какое угодно. Я считаю, что "Master Of Puppets" является тягомотным отстоем без отрицания факта популярности его самого и вклада в популярность трэша.
13 февраля 2022 11:34 [#29]
Death_In_August
Death_In_August
HviteGuden, согласен на 100%. Я могу ещё один такой же пример привести - Машин хед от Дип Пурпле - ужасно и пусто звучащий примитив с конской популярностью.
я милашка
13 февраля 2022 11:40 [#30]
A Sibun
A Sibun
HviteGuden,
Очевидно, мы не совсем поняли друг друга! Я высказал исключительно своё мнение, НЕ ОПИРАЯСЬ НА ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, НЕ РУКОВОДСТВУЯСЬ РЕЙТИНГАМИ И ИНЫМИ СФЕРАМИ. Повторюсь, моё возражение выразилось в формулировке, что для меня альбом является чем то однозначно мощным, что впоследствии сформировало моё отношение к подобной музыке в целом!
И чтобы подвести жирную черту...
мнение относительно альбома может быть какое угодно! Аминь!
И да простится мне некий приступ нарциссизма в связи с частым упоминанием "я" и "моё"! Просто хотелось обозначить исключительность собственных ощущений!
真実を理解することが勝利です
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.