Deep Purple - =1 (2024)


8.37
8.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 15 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Deep Purple
Альбом: =1
Год: 2024
Стиль: Hard Rock
Страна: Великобритания

Треклист:

01.
Show Me
03:59
02.
A Bit On The Side
04:10
03.
Sharp Shooter
03:44
04.
Portable Door
03:48
05.
Old Fangled Thing
04:08
06.
If I Were You
04:42
07.
Pictures Of You
03:51
08.
I'm Saying Nothin'
03:28
09.
Lazy Sod
03:40
10.
Now You're Talkin
04:05
11.
No Money To Burn
03:21
12.
I'll Catch You
03:20
13.
Bleeding Obvious
05:50
Общее время: 00:52:12

Поделиться ссылкой

О группе:

Deep Purple - британская рок-группа из Хартфорда, Англия. Образована в 1968 году. В мире продано более 100 миллионов копий их альбомов. В 2016 году группа была введена в Зал славы рок-н-ролла. Предыстория и первые годы Инициатором создания группы и автором изначальной концепции стал барабанщик Крис Кёртис, в 1966 году ушедший из The Searchers. В 1967 году он пригласил на должность менеджера Тони Эдвардса, который в то время работал на Вест-Энде в собственном фамильном агентстве Alice Edwards Holdings Ltd, но участвовал и в музыкальном бизнесе, помогая певице Эйше (позже — ведущая телешоу Lift...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
24 Комментария
19 июля 2024 12:25 [#1]
A Sibun
A Sibun
Ух ты! Они ещё в обойме!?
Лично у меня интерес к происходящему заключался в сопоставлении возраста( Хотя о чём это я? Джаггеру вон через неделю 81) музыкантов и происходящего на альбоме! Признаюсь, абсолютно никаких предварительных ожиданий!
Охарактеризую происходящее, как расслабленное и лайтовое, мелодичное нечто! Такой себе роковый междусобойчик! Обзову сие слабо запоминающимся в силу недостатка ( ох, блин) именно взрывных мест( согласен, о каких взрывах я толкую?)! Как то возникло подобие былого личностного экстаза на Lazy Sod! Как это оценивать? Молодцы, что живы и верны стилю! Гиллану-78, Гловеру-78, Пэйсу- 76!
Финальное мнение составил такое: нечто нейтральное, созданное с душой и содержащее какой то намёк на внутренний огонь! Но выглядит всё грустно и неактуально! Наверное, для любителей Deep Purple как факт продолжения активности группы! Повторно это слушать? Ой, вряд ли! 
真実を理解することが勝利です
19 июля 2024 12:37 [#2]
kanvheim
kanvheim
A Sibun, послушай отличный "Whoosh", если ещё не. Тут у них новый гитарист, а там Морс напоследок раскрылся хорошечно.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
19 июля 2024 12:53 [#3]
A Sibun
A Sibun
kanvheim,
Да, я знаю... Саймон МакБрайд... Скажу так, он смог освежить эту довольно( затрудняюсь с определением) малоподвижную субстанцию! По поводу Whoosh!- знаком! Хорошая работа, но снова без вау!
Вообще, я с максимальным скептицизмом отношусь к подобным "незатухающим энерджайзерам"! При том, что я в восторге от последней работы Роллингов, это можно считать скорее исключением! Сейчас же я не получил ни энергетики, ни каких то желаемых ощущений! От слова "совсем"! Ну то я! Возможно, для кого то альбом станет ответом на жизненные вопросы( улыбнулся). В любом случае, измываться над организмом в попытках что то отыскать, я не буду! Всё выглядит если не как конвульсии, то просто малоинтересным!
Да, за облогу отдельный уверенный дизлайк!
真実を理解することが勝利です
19 июля 2024 13:41 [#4]
xipe totec
xipe totec
Цитата: A Sibun
Саймон МакБрайд... Скажу так, он смог освежить эту
Интервью с МакБрайдом о том, что труднее играть из репертуара Ричи. Тут показательна фраза Морса о смене гитаристов в ДП.
человек, измученный нарзаном
19 июля 2024 19:07 [#5]
NoNoNothing
NoNoNothing
А здорово же, даже самые дедовские песни с огоньком (ну почти все), а 1,2,9 и 10 так и вовсе рвут на мясо. Забираю на повтор, с нетерпением жду коллекционное издание со вставной челюстью Гиллана и подгузником Пейса.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
19 июля 2024 20:53 [#6]
Butthead
Butthead
Цитата: NoNoNothing
жду коллекционное издание со вставной челюстью Гиллана и подгузником Пейса
Цитата: A Sibun
я с максимальным скептицизмом отношусь к подобным "незатухающим энерджайзерам"
Ай-яй-яй! Ну что за молодёжь пошла! Никакого уважения к старичкам-ветеранам! 😂
20 июля 2024 01:31 [#7]
Jax
Jax
Невольно вспоминается клип Sentenced "Ever-Frost".
20 июля 2024 05:20 [#8]
xipe totec
xipe totec
Я на заводе работаю, и у нас есть, как и везде, классические пенсионеры, которые ходят до последнего, пока упадут за станком. Как бы, отношение к ним немного уважительно-позволительное - ну, ходит и ходит, и дай Бог. Спроса особого с них уже нет. Да и уволить пенсионера не так-то просто. Зато они могуть чего-нибудь подсказать, в нашем бардаке помнят то, чего в компьютеры не внесли. Так и тут. Бесспорно уважаемые личности, глыбы. Но, уже на пенсии. Поэтому нечего от них ждать хотя бы Дом Голубого Света - 2.
человек, измученный нарзаном
20 июля 2024 08:22 [#9]
A Sibun
A Sibun
xipe totec, Не знаю, насколько глубоко дОлжно зайти наше обсуждение альбома, но твоя мысль ясна более чем! Я + - тоже попытался отразить происходящее под своим углом! Начну так: никто не ставит под сомнение статус музыкантов, даже возможно предположить с разумной долей уверенности, что работа найдёт своего слушателя! При этом( исключительно для меня) в происходящем мало того самого огня, который хочется ощутить при соприкосновении с чем то музыкальным! Никто( Хоспаде прости) не запрещает продолжать записывать +100500 альбом! Другой вопрос- будет ли он ярок и интересен! И... что бы кто ни говорил, конечно же эффект сравнения с прошлыми работами обязательно будет! И, вот тут как раз главная мысль,...помня своё взаимодействие с прошлыми работами, данное произведение просто прошуршало мимо! И если бы на облоге не стояло ДП, то я бы пропустил полное знакомство, ограничившись первыми треками, которые вполне объясняют происходящее и поставил те же самые оценки без перехода на сравнительную характеристику материала внутри! Для меня вопросов о качестве нет! Нет даже жилки ностальгии! ( ...и всё же: пенсионер у станка и пенсионер с гитарой- две абсолютно разные величины! Хотя, как правильно подмечено, в обоих случаях- спроса особого с них( и на них) уже нет! Да и вероятность забраковать изделие возрастает в силу тех самых возрастных факторов). Так вот, резюмируя вышесказанное, моя мысль звучит так: может пора остановиться? Сейчас всё выглядит печально и серо! Очень сомневаюсь, что в будущем появится какой то дополнительный яркий момент в отдаче музыкальной энергии!
真実を理解することが勝利です
20 июля 2024 11:02 [#10]
Gilman
Gilman
Эх, в школе с них я начал свой путь в тяжёлую музыку.
20 июля 2024 11:31 [#11]
xipe totec
xipe totec
Цитата: A Sibun
может пора остановиться?
Вот и я о том же. Я как раз вспомил слова из их песни Perfect Strangers: "Can you remember, remember my name?... I am the echo of your past... I am returning the echo of a point in time".
Цитата: A Sibun
Никто( Хоспаде прости) не запрещает продолжать записывать +100500 альбом!
Такая же фишка и с Мэйден. В конце концов, всё конечно. И наступает момент, когда пора завязывать. (Ну, роллинги - исключение.) Как сказала Лита Форд - "Я не хочу упасть замертво на сцене". И понятно, их ровесники, наверное, воодушевляются тем, что они ещё живы. Но это уже не тот Пёпл и не тот Мэйден, ясен красен. И они уже выпадают из разряда оценок насколько это круто. Просто ещё пока есть. И дай Бог, чтоб ещё побыли. Upd, кстати, про МакБрайда, он хорош, но совсем не оттуда.
человек, измученный нарзаном
20 июля 2024 13:07 [#12]
Gilman
Gilman
В дискографии тут нет альбома Now what? кстати. 2013
21 июля 2024 12:39 [#13]
Butthead
Butthead
Цитата: xipe totec
Но это уже не тот Пёпл и не тот Мэйден, ясен красен.
Насчёт Мэйденов все-таки не соглашусь. Они выдали на удивление годнейший "японский" альбом в своих лучших стилистических традициях - и притом без явных самоповторов и однотипности. У старичков такое редко, но всё же бывает. Те же Scorpions ещё в 2010 выдали отличнейший альбом, например. Старый конь борозды не испортит, как говорится
21 июля 2024 13:19 [#14]
A Sibun
A Sibun
Butthead,
Ну Дикинсон и компания ещё мальчишки в сравнении с возрастным порогом членов ДП! Брюсу около 65...Харрис, Смит и Мюрей тоже недалеко где то! А у Пёпл дело к 80-ти( я сейчас не беру искусственное омоложение в лице МакБрайта)... Поэтому У Мэйденов ещё есть время для активных телодвижений!)))
Почему то у меня, в связи с обсуждением темы, возникли в памяти массовые "прощальные туры"( у ДП в 2016, если мне не изменяет память и у упомянутых в контексте Скорпионс в 2010), после которых ожидаемо никто никуда не ушёл!))) Вторые позже невнятно проясняли, что их неправильно поняли!)) 
А как по мне, повторюсь... Пора... Пора... Пора!)))) (с оговоркой, что к Мейденам сие относится в меньшей степени, Хи-Хи!)
真実を理解することが勝利です
21 июля 2024 22:43 [#15]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Butthead
Они выдали на удивление годнейший "японский" альбом в своих лучших стилистических традициях - и притом без явных самоповторов и однотипности.
Один в один Книга Душ, только тема другая. Как старый любитель Мэйден, был разочарован после выхода Книги... Вот, самоповтор как раз он и есть. Вообще-то, все альбомы Мэйден были разные. Примерно с The Final Frontier всё уже было предсказуемо. С Deep Purple для меня история такая - последний по-настоящему пёпловский альбом - это Дом Голубого Света. Slaves And Masters не так уж и плох, но это больше похоже на Rainbow. Всё, что было после, уже не то. Не зря МакБрайд в интервью говорит, что Ричи был больше заточен на написание песен, а не на шред.
человек, измученный нарзаном
25 июля 2024 08:43 [#16]
Мрачный
Мрачный
Цитата: Gilman
В дискографии тут нет альбома Now what? кстати. 2013
Это не дискография. А список наличия альбомов группы на  сайте.
По альбому. Мне понравилось. Послушал пару раз и ведь запомнились некоторые вещи. А по нынешним временам это показатель. Гитарист обычный, без выкрутасов, но погоду не портит. Деды молодчики. Заниматься любимым делом на склоне лет - уважуха.
25 июля 2024 19:35 [#17]
Gilman
Gilman
Цитата: Мрачный
Цитата: Gilman
В дискографии тут нет альбома Now what? кстати. 2013
Это не дискография. А список наличия альбомов группы на  сайте.
По альбому. Мне понравилось. Послушал пару раз и ведь запомнились некоторые вещи. А по нынешним временам это показатель. Гитарист обычный, без выкрутасов, но погоду не портит. Деды молодчики. Заниматься любимым делом на склоне лет - уважуха.
Ну если тут есть вроде все альбомы, то это дискография называется.
26 июля 2024 09:19 [#18]
Мрачный
Мрачный
Цитата: Gilman
тут есть вроде все альбомы
Слово "вроде" я так понимаю для тебя главное. Еще повторю. Этого альбома на сайте нет. Вот он здесь и не обозначен. Ты ВРОДЕ именно это хотел уточнить? Тебе ответили. acute
26 июля 2024 10:42 [#19]
xipe totec
xipe totec
Мрачный, А в чём проблема с наименованием "дискография"? Здесь это просто обозначение того, что в данном разделе находятся альбомы группы. Эта дискография может быть полной, неполной, какая разница? Или надо именовать эту опцию "альбомы"? Так ведь снова будет вопрос, что не все альбомы залиты. Кто мешает добавить? У нас тут есть альбомы, которые в официальную дискографию не входят. И здесь не хватает не только этого альбома.
человек, измученный нарзаном
26 июля 2024 13:35 [#20]
Мрачный
Мрачный
xipe totec, Вот про "обозначение того" я и написал.
26 июля 2024 14:09 [#21]
xipe totec
xipe totec
Мрачный, Я не пойму, тебя задело отсутствие конкретного альбома, что-ли? Или ты вообще за правду? Тут тогда больше половины или, я даже не берусь назвать процент, сколько, не дискографии. Хотя, я не вижу принципиальной разницы. Тем более, что эти списки-дискографии постоянно пополняются и в одну и в другую сторону. Более того, в них есть альбомы, которые никогда не войдут в официальную дискографию какой-нибудь группы. Это настолько не принципиально, что мне кажется, что ты первый, кто на этом заморочился. А если нужен какой-то альбом, кричи как тот ёжик, Туман откликнется, надо просто написать кому-нибудь, многие так делают.
человек, измученный нарзаном
10 августа 2024 18:44 [#22]
LexD
LexD
Как по мне, Deep Purple — культовая (одна из) группа, законодатели (одни из) стиля Hard Rock. Понятно, что как раньше уже не будет, но тем не менее...
Также понимаю, почему многие музыканты до последнего выходят на сцену, и кстати, есть куда менее достойные артисты, которым давно следовало бы перестать, а то и вовсе не начинать.

Альбом скачивается.
Разумеется, не жду от него слишком многого, но не могу не послушать.
Возможно, дополню сей комментарий после прослушивания.

Есть группы, и Deep Purple одна из таких, чьи альбомы я буду скачивать хотя бы для полноты дискографии.
Негативный мизантроп, обоснованный пессимист со склонностью к паранойе, педант-перфекционист с весьма своеобразным чувством юмора.
11 августа 2024 08:47 [#23]
LexD
LexD
LexD,
Прослушал.
Из минусов: голос слабоват явно, по большей части вообще речитатив, особенно в первых двух треках.
По музыке: начало бодрое, да и весь альбом.
В №3 понравился рифф, кстати по игре (соло) всё на уровне.
№№ 6 и 7 поспокойнее, голос стал звучать лучше (или мне показалось), также понравились №№ 10 и 12. №12 с хорошим соло.
Специально заново прослушал Whoosh! (2020). Да, по голосу стало хуже.
НО!!!
Совершенно не жалею, что скачал =1 (2024).

P.S. А кто из современных рокеров может хотя бы так?
Негативный мизантроп, обоснованный пессимист со склонностью к паранойе, педант-перфекционист с весьма своеобразным чувством юмора.
19 апреля 2025 00:01 [#24]
nedgang
nedgang
Ну, зная принципы их альбомоделаний у Эзрина, я очень удивлён тому, к чему эти сейшны пришли, ибо драйва выше крыши, именно драйва а не лампоты. Сабж переслушивается стабильно, наравне с последними Роллингами и ЗеВху
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.